В Тамбове заработает вежливая коммунальная диспетчерская служба

1 ноября 2011 г. 17:29:47 — ЖКХ

Дозвониться туда можно будет с первого раза, и по телефону никто не нахамит.

Как сообщил "Провинции.Ру" замглавы городской администрации Дмитрий Панков, вопрос о создании единой централизованной диспетчерской службы уже решен – она начнет работу с января следующего года. Это будет многоканальная связь с единым номером телефона (каким именно – сейчас решается), по которому тамбовчане смогут обратиться со своими проблемами в сфере ЖКХ.

По сравнению со старой диспетчерской службой, в новую дозвониться будет гораздо легче: количество каналов и штат сотрудников существенно увеличатся. Кроме того, будет вестись аудиозапись всех переговоров, так что принимающие звонки сотрудники службы будут максимально вежливыми.

В их обязанности будет входить не только передача заявок в управляющие компании, но и контроль за сроком и качеством их исполнения.

Провинция.Ру Тамбов

Данный новостной материал для сайта tamboff.ru подготовлен газетой «Тамбовский меридиан».

Просмотры: 2206