Про Ладу Гранту и два мешка картошки

9 декабря 2011 г. 15:59:29 — Экономика

Собственно, вот и она Лада Гранта, о которой наш Премьер высказался, довольно, однозначно: «В багажник влезет два мешка картошки».  Багажник мы проверили, и Владимир Владимирович прав, именно два мешка картошки, именно, нашей тамбовской, настоящей. В настоящем картофельном холщевом мешке на 50 кг, а не в мешке на 40-к кг из синтетической сеточки, куда эту многострадальную гидропонную картошку запихивают китайцы и прочие представители картофельных кланов для представителей столицы. Такого добра туда влезет намного больше.

 

 

Познакомились с машиной в автосалоне Тамбов-Авто. Стояла такая одинокая посредине, в надувных шариках, грустная, в комплектации «Стандарт», оттеняя своей простотой навороченные камеры операторов, амбициозность журналистов и сосредоточенность организаторов.

Понятно, что в такой ситуации с машиной, как и с женщиной познакомится не возможно.  Мы взяли тайм-аут и с любезного согласия руководства автосалона, приехали на следующий день.

 

Начнем с миссии этого неоднозначного авто?

Завод производитель сразу дает понять, что это плановая замена сегодняшний линейки «классики» и «самары», цена  заявленной модели в самой простой комплектации - 229 000 рублей, прямо об этом свидетельствует.

Производитель уверяет, что Гранта создавалась на базе  Калины?

Поверим на слово и посмотрим, чем они отличаются. Отличий действительно много.

Внешний дизайн.

Убрали кучу элементов бампера и решетки радиатора, убрали декоративные накладки, убрали излишние изгибы крыльев и заднего багажника.  Задние блок фары оставили в «калиновском варианте» и не стали «половинить» на крышку багажника.

 

Как ни странно, дизайн от упрощения не пострадал, очень симпатично Гранта смотрится.

Внутри.

Наконец  то убрали  подголовники на заднем диване, которые на всех Ладах несли исключительно декоративную роль. Никогда не понимал, зачем они там нужны.

Передние сиденья стали по толщине меньше, место немного освободилось. Проблему с правильной  посадкой сзади это не решило, но человеку среднего роста уже не нужно выгибать колени в обратную сторону.

За счет «поджатия» внутренней облицовки дверей стало просторнее спереди, во всяком случае, это сразу заметно, когда на тебе пуховик, локтями не трешься.

Запах «вазовский» остался не истребим, новый пластик по прежнему, передает ту бензольную гамму счастливого владения жигулями, что и 20 лет назад,. Со временем выветриться …  (иногда бывает интересно, когда ни будь, руководство завода отправит производителя пластика на курсы аромотерапии…?)

Приборный блок.

Без нареканий, все очень информативно.  Раздражает отсутствие индикации температуры охлаждающей жидкости двигателя.  Опыт эксплуатации вазов подсказывает, что  лучше знать заранее  когда будешь летом кипеть, либо зимой замерзнешь.

Передняя панель.

До боли напоминает Рено, элементов мало, очевидно, что будет скрипеть панель приборов. На момент тест драйва, ни одного постороннего шума я не услышал.

Шумоизоляция.

Нет никакой. Не повышая голос можно разговаривать до 90 км\ч (больше не разгонялись, я подписку давал на тест драйв!), если проэкстраполировать слуховые ощущения, на 120-ти придется орать, или ставить ларингофоны как в танке.

Водительское место.

Все элементы управления под рукой. Руль явно сделан не отечественным автопромом, удобный. Левый локоть немного не достает до подлокотника, может из за того, что я сразу не отрегулировал руль  по высоте. Подстаканники за рычагом переключения передач.  На трассе, кофе вам будет подавать жена, на третьей и  пятой передаче есть вероятность возникновения проблемы  с  извлечением стаканчика или бутылки.  Неудобно.

Двигатель.

Менеджер объяснил, что в нем есть «облегченно-шатунная группа».  На этот счет я не заморачивался. Определить непрофессионалу, что там есть внутри, не представляется возможным.  По ощущениям, стартует резво, явных провалов в разгоне нет, типичная, очень хорошо отрегулированная вазовская «девятка».

 

 

Коробка.

Не огорчила и не порадовала. Типовая модель, немного дрожит рычаг при движении, скорости переключаются уверенно.

Управляемость.

Порадовал электрический ГУР. Пришлось «крутиться» в обратную сторону, и был приятно удивлен, что Гранта среагировала как настоящая иномарка:  очень адекватно и информативно. Мелочь, а приятно.

Обзор.

Благодаря двум огромным панорамным «лопухам»  по бокам видно все, даже мертвых зон нет. А вот салонное зеркало…  «Показывает»  сетку обогрева заднего стекла, я в него сразу перестал смотреть, декоративное, а не информативное.  В остальном, то же замечаний нет.

В будущем.

Тут все туманно. Передаю, то, что услышал от менеджеров и руководства автосалона.

В Тамбове Гранта начнет продаваться с января 2012 года.

Цена вырастет от заявленной на 4-5 процентов.

До апреля все квоты по России расписаны.

Со второй половины 2012 года  планируется выпуск автомобилей с двигателем Рено и японским 4-х ступенчатым автоматом (тут я подумал о девушках, которым это предложение явно понравится, если предположить, что Гранта не перевалит в этой комплектации за 300 тысяч).

 

Вывод.

Конечно не Бентли! Так и стоит в двадцать раз дешевле. Но и не многострадальная «семерка», морально устаревшая. Если приложить к Гранте руки и желание, вполне приличный авто за свои деньги.  Уж точно лучше,  чем семейство «самары»  и «классики»!

 

Материал подготовлен интернет-порталом tamboff.ru

Просмотры: 3744