5may1985again Делаю успехи в разговорном жанре
Предупреждения: 1 (Бан) Репутация: -1
Зарегистрирован: 28.12.2012 Сообщения: 100
|
Добавлено: 15 Янв, Вторник, 22:54, 2013 Заголовок сообщения: |
|
|
Ха) А я думал - это мне одному просто не повезло на диспетчера в 454545)))
Вроде нормальное такси, зачем держать на работе хамье?
7 января, около 19.00, подъезжает машина, телефон мой нечаянно падает и выключается. У водителя уточняю (параллельно пытаясь включить телефон), мой ли заказ, сверяем последние цифры номера и поехали - ну как обычно в общем-то. Телефон включился и тут же начал звонить:
"Алло, девушка, я уже сел, спасибо!"
"Ну вы чо трубку-то не берете?"
"Извините, вышло так, я уже сел, спасибо"
"Ну чо трудно взять штоле?"
"Девушка, а чо так невежливо?"
"Не ну а трудно взять штоле трубку????"
На этом мне показалось целесообразным прервать наш высокосодержательный диалог, и я молча трубку эту самую опять положил.
А еще меня дичайше радует диспетчерская, сообщающая по телефону номер машины и время подачи авто:
"Алло?"
"ПОДОЖДИТЕ!!!....................................................................... (секунд 30-40, на заднем фоне - "Девушка, выходите!", "Мужчина, выходите", "выходите", выходите"...)....................ЗЕЛЕНАЯЛАДАКАЛИНАНОМЕРПЯЦОТПИСЯТВОСЬМ!...(отбой)"
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Такси КОМФОРТ писал(а): | Приглашаем всех желающих посмотреть на работу нашей диспетчерской |
Дело Ваше, но лично мне кажется, что никого особо не интересуют подробности работы Вашей диспетчерской. Советы и рекомендации пассажир предоставит гораздо более содержательные после поездки (как мы тут и наблюдаем на форуме).
|
|