SpAl Восточный льстец
Репутация: 584
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 6287 Откуда: Пехотка
|
Добавлено: 17 Янв, Четверг, 16:23, 2013 Заголовок сообщения: |
|
|
RANGER TRACK писал(а): | во, а на широких летних колесах сегодня 2 раза из конца конец города просвистел, одно удовольствие и дважды еще парковался в самых оживленных местах, добрые дворники и комунальщики самые выгодные места мне оставляют |
у меня узкие (235), мне комфортно, езжу сейчас на ППП, есть небольшой минус - радиус поворота/разворота увеличился. Все хочу по свободной комсе проехаться, чтобы без оглядки на других участников дорожного движения, но пока не получается... Парковочных мест прибавилось, проезжей части убавилось (закон сохранения машиномест в силе). Нельзя чтоли парковаться так, чтобы не мешать движению???
ЗЫ после включения ППП, вместо ЗП, уменьшилось вмешательство ЕСП и практически полностью исчезло похрустывание АБС.
ЗЫЫ Лех, ПП - передний привод, ППП - постоянный полный привод, ЗП - задний привод. А то еще может кто нибудь забудется.
снегурочка абсолютно правильное решение - ездить по своим силам/возможностям с соблюдением уважения к другим водителям. Из советов: делать все плавно - ускоряться, тормозить, крутить рулем; не лезть в сугробы - мало ли что там может лежать; потренироваться в вождении на просторной площадке (вроде Магнита). Есть один нюанс при перестроении/обгоне: при пересечении колеи я на газ практически не жму, ускоряюсь в своей полосе - удержание газа при выезде из полосы - опять ускорение - возвращение в свою полосу под незначительный сброс газа, при таких действиях машину не таскает (про плавное вращение рулем не забываем ). _________________ Возвращаясь на круги своя...
|
|