MiniKruger От 200 и выше...
Репутация: 93
Зарегистрирован: 12.06.2010 Сообщения: 271
|
Добавлено: 01 Ноя, Суббота, 11:06, 2014 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня первое число и это опять я! Вашкапризный клиент.
Первое число, интернет отключен. И, это в общем то правильно. Не оплатил, получи.
Радует, что есть доступ в ЛК. За что громадное спасибо Ростелекому.
Ну что ж..надо платить. Оплачиваю. Карточкой. Оплатил. Ждемссс...
Переподключил соединение... ждемс... Сбербанк сказал, что деньги перечислил типа. Ростелеком бодро вещает, что раз оплаты нет, то посидишь без интернета. Ждемс, обновляем, перегружаем модем... С тем же результатом.
Нет денег - нет интернета.
Подождал ещё, собрал волю в кулак и решился воспользоваться обещанным платежем. Подумал, что деньги всё же дойдут из сбера встретятся с обещанным платежом и произойдет аннигиляция.
Активировал, жду.. Перегружаю можем, жду и свершилось. Интернет заработал.
Деньги из Сбербанка где то продолжают свое неспешное путешествие. По идее, за есть дней дойти должны
А личный кабинет выдал мне такой месседж...
Цитата: | Уважаемый абонент!
Идет закрытие периода. Баланс по услугам будет доступен 02.11.2014 г. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
Уважаемый Ростелеком! Это безобразие! Зачем вы в выходной день заставляете выходить на работу ваших бухгалтеров и вручную сводить дебет с кредитом?
Существуют же для этого компьютеры!
Этот пост - в общем то не жалоба. Это я так, делюсь впечатлениями. Уже привык, что в конце месяца - начале следующего происходит маленькое и увлекательное приключение "заплати за домолинк".
Просто у ВСЕХ операторов, кому приходится платить - и сотовые и ещё кучу всякой мелочевки и даже, на Ибее, все платежи проходят практически мгновенно.
За искоючением Ростелекома.
Это, конечно, привносит некоторую изюминку во взаимотношения. И если Ростелеком всё сделает так, что будет работать красиво и гладко, то буду скучать, наверное...
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
и это.. умилил звонок со спасибо, что пользуетесь чем то очен высокоскоросным и сильноцифровым от Ростелекома. Слезно попросил оператора вычеркнуть из базы номер, звонили то второй раз. Нечего душу травить.. У кого то оптика с гигабитами за копейки. А у кого то медь по нездоровой цене.
|
|