ЛиТа Адепт
Репутация: 29
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 420 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: 22 Мар, Вторник, 18:04, 2016 Заголовок сообщения: |
|
|
VRednaya писал(а): | У меня вообще очень после старшей противоречивое отношение к развивайкам. Я над нею с полугода трясла карточками с написанными словами "по-Долману" (карточки рисовала ночью, когда дочь спит, к рисованию привлекались социально активные бабушки), с полутора мы пошли в Умку, в три - на танцы, в пять - на английский. Сейчас старшей девять. Читать не любит, на танцы ходит без особого восторга, правда, фигура - тьфу-тьфу-тьфу благодаря танцам, от них толк вижу. Английский - терпимо, но тоже особой любви нету. Вывод, который сделала для себя - от всех ранне-развиваек будет толк, только действительно если у ребенка дефицит общения. Если компании хватает и в ближайшей песочнице - смысла нету детку из этой песочницы вытаскивать, намывать-прихорашивать и тащить на платные супер-пупер занимашки. Короче, младшей куплю велик покруче и шлем, пусть рассекает по нашему частному сектору. А насчет кружков до четырех даже задумываться не буду. | И у нас такая же ерунда: развивашки с рождения, буквы с 1,5 лет (еще говорить толком не умела, а буквы все знала), Умка, чтение каждый день, хореография, самая умная из группы в детском саду,. подготовка к школе - на ура...В итоге - заканчивает 1 класс. Учиться не хочет, хотя схватывает все легко, понимает все отлично, но желания нет. С младшей во всем поступаем по-другому (от еды до развития), и только сейчас понимаем, что ничего из того, что мы пытались впихнуть в старшую, было не нужно.
|
|