Pat Восточный льстец
Репутация: 1012
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 6814 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: 05 Ноя, Воскресенье, 00:20, 2017 Заголовок сообщения: |
|
|
Лет 5 назад обратился ко мне один товарищ, который после этого случая уже совсем не товарищ История такая: купил он Классический чермет 2106 с горящей лампой давления масла. Раскидал движок, пригласил меня на дефектовку, ну и заодно договориться, чтоб я ему это все дело собрал.
После осмотра и измерений вердикт такой: оставляем блок и голую ГБЦ, остальное на свалку. Блок точить, коленвал - с разборки или новый. Я их не точу принципиально. В ГБЦ новые втулки со всеми вытекающими работами. Новый маслонасос, поросенок со втулками и т.д. Короче, по деньгам одни запчасти дороже всего корыта. Альтернативный вариант - с разборки б\у двигатель...но тут лотерея, можно нарваться на аналогичный. Сказал, что подумает.
А через пару месяцев от другого знакомого узнаю, что он материл меня, типа я его хотел развести на деньги.
Тот движок он сам собрал - в ГБЦ только клапана притер, поршневую взял на разборке того же размера, но группы Е. Коленвал шлифанул - правда, из-за этого через 10 км движок у него заклинил по центральной шейке. Потом взял другой коленвал на разборке.
Ездит до сих пор, и наверняка всем рассказывает, какой я разводила
Правда, у него пробег менее тыщи в год - по деревне девок катает, да на рыбалку ездит.
Вот такой вот опыт А я всего лишь руководствуюсь правилом "или делай хорошо, или не делай совсем". Стоит только один раз накосячить, например, оставишь какую-нибудь запчасть с нижним пределом допуска, она дристанет тыщ через 10, и весь Тамбов узнает, какой ты жопорукий. _________________ Не мешай машине ездить
|
|