Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Арияна Восточный льстец
Репутация: 711
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 5001 Откуда: Тамбов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maleficium Тысяча пройдена
Репутация: 312
Зарегистрирован: 12.11.2005 Сообщения: 1020
|
13 Июл, Понедельник, 16:45, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ООО "Техноцентр - Б"
Адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Пятницкая, 11; ул. Студенецкая, 12
Телефон: (4752) 79-96-92, 72-75-39
Факс: 79-09-92
E-mail: technocenter-b@inbox.ru
Контакт: Бирюков Рашид Хамзиевич
Сфера деятельности: Металлопластиковые трубы, латунная, бронзовая арматура, импортные котлы, насосы, электронагреватели, газовые колонки, радиаторы отопления. Услуги по монтажу и обслуживанию.
знакомый их преглашал, претензий вроде нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТовариСЧ АЦЦКИЙ СОТОНА
Репутация: 86
Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 3375 Откуда: Тамбов
|
15 Июл, Среда, 08:04, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Это БЕСПЛАТНАЯ операция выполняемая организацией (извините, названия точно не помню, вроде Рубин-сервис) по обслуживанию газового оборудования, за которую они получают деньги по строке "тех.об.газ.оборуд." в платежках. Причем они имеют все разрешительные документы по этому делу (работе с газом).
тел. диспетчерской службы: 53-26-99, 53-27-99
Один-два раза в год обращаемся к ним с этой целью. Вода у нас в городе никудышная, поэтому радиатор засоряется исправно. Вызываете. Приходит мастер. Проводит полный осмотр. Все чистит (что может руками). В нашем случае снимает радиатор. Выписывает талончик на прочистку (без талончика данная услуга ПЛАТНАЯ). Остается только отнести радиатор по указанному адресу. Забрать через 24 часа. Вызвать мастера для установки. ВСЕ!!! Теплая вода с хорошим напором опять в доме! Счастье!!! _________________ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО (с) Белое солнце пустыни
Эту страну спасут только массовые расстрелы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nobody Восточный льстец
Репутация: 284
Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 3245 Откуда: Оттуда
|
15 Июл, Среда, 10:48, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за информацию, очень помогла! _________________ Я ядреный как кабан, я имею свой баян... (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТовариСЧ АЦЦКИЙ СОТОНА
Репутация: 86
Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 3375 Откуда: Тамбов
|
15 Июл, Среда, 14:49, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо что оценили через репутацию _________________ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО (с) Белое солнце пустыни
Эту страну спасут только массовые расстрелы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арияна Восточный льстец
Репутация: 711
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 5001 Откуда: Тамбов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedora Титулярный советник
Репутация: 24
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 61 Откуда: Tamboff
|
09 Авг, Воскресенье, 13:49, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Один-два раза в год обращаемся к ним с этой целью. Вода у нас в городе никудышная, поэтому радиатор засоряется исправно. |
У нас тоже газ. колонка (Нева 4510), уже 2 года. Как понять, что пора вызывать мастера для прочистки радиатора?
При звонке в диспетчерскую Рубин-сервиса надо указывать причину вызова, а как проявляется засоренность радиатора? Не говорить же, что для профилактики вызываем _________________ А еще это странная фраза... "Собака - друг человека..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
iox Восточный льстец
Репутация: 487
Зарегистрирован: 14.01.2008 Сообщения: 3231 Откуда: Тамбов
|
09 Авг, Воскресенье, 20:32, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Fedora писал(а): | Как понять, что пора вызывать мастера для прочистки радиатора? |
Если стоит такой вопрос - то значит, пора еще не настала... Вот когда из холодного крана идет мощная нормальная струя, а из горячего - еле-еле тоненькой струйкой... вот тогда уже точно ПОРА! Значит колонка достаточно хорошо засорилась, что ей пора прочистить мозги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nobody Восточный льстец
Репутация: 284
Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 3245 Откуда: Оттуда
|
10 Авг, Понедельник, 08:01, 2009 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Fedora писал(а): | При звонке в диспетчерскую Рубин-сервиса надо указывать причину вызова, а как проявляется засоренность радиатора? Не говорить же, что для профилактики вызываем |
Причина - почистить колонку. Именно так я им и сказал. Зяявку приняли без проблем. _________________ Я ядреный как кабан, я имею свой баян... (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|