18 Июл, Вторник, 05:01, 2006постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Сколько стоит "проверить" машину?
Вопрос собственно так и звучит.
Я себе собираюсь покупать 8-ку или 9-ку.Это моя первая машина и поэтому я еще не очень разбираюсь в них. Если можно подскажите где и за сколько можно проверить машину на проф пригодность.
Pat
и зря!
Гость
89107500112 _________________ Имея один маркер можно изрисовать все кроме этого маркера. Имея два маркера можно изрисовать ВООБЩЕ ВСЕ!!!
Если берешь 8-ку, 9-ку, то деньжат скорее всего не густо. А за осмотр в техцентре возьмут прилично. ИМХО
По мне так лучше взять когонибудь у кого есть машина, что бы разбирался в ней. Заодно потом на сьэкономленные обмоете.
Сам 3 недели назад взял 99-ую. ПРиехал и сам разглядывал всё и везде.
Кузов первым делом на предмет гнили и ржавчины. Большой слой антикора в какомнибудь месте должен насторожить. Постучи пальцами везде. Если звук рядом разный - странно. Проминается металл - гниль. (В разумных пределах проминается).
В мотороном отсеке метал должен быть ровный. Мятый, гармошкой, шпаклеванный - был удар.
Масло на шупе мотора должно быть чистым, без грязи и металических крупинок - иначе большая выработка. Под заливной крышкой глянь. Отложения будут, но не толстым слоем. И масло не должно вонять горелым - иначе движок не щадили и газовали на всю. Движок работать должен ровно на холостых. Дым из выхлопной почти не виден. Хорошо бы компрессию померить в цилиндрах. Покажет скоро ли капремонт делать.
Ну и на ходу послушать. Что гремит и как едет.
Вот примерный путь осмотра машины. На мой взгляд ничего особенного. Что интересно смотрят в центрах и сколько за это берут. МОжет кто подскажет? _________________
Дудкин
т.79-00-11, ул.Киквидзе, 116 (напротив Нового автовокзала ("Тамбов"))
Спросить Игоря (старшего мастера) и с ним договориться на время осмотра. Стоимость услуги зависит от "глубины" диагностики.
Осмотр ходовой + кузовные дефекты = 100 руб.
Проверка геометрии кузова = 100 руб.
Диагностика состояния ЦПГ + компьютерная диагностика (в случае выбора первых двух позиций) = 100 руб.
Можно приехать просто и мы за 30-40 минут расскажем все об автомобиле (кузовщина, ходовая и двигатель). Но возможно придется немного подождать, пока освободится подъемник и/или яма.
За отдельную плату составляется письменное заключение о результатах осмотра, и в этом случае, если мы не предупредили о возможном дефекте и стоимости его устранения, возможна наша ответственность в рамках "бесплатных" работ по устранению этого дефекта.
Ничего не зря...просто видел, как работают в Реале и в других сервисах. После того, как 5 лет назад мне в одном сервисе не дотянули гайку оси нижнего рычага - все делаю сам. А тут как-то заехал к Славе - посмотрел, пообщался - мужикам можно доверять, делают "как надо". _________________ Не мешай машине ездить
Slava
Возможно. Крутым профи себя не считаю. НО ДОХЛЫЙ я думаю что разгляжу. Небольшие дефекты на глаз не увидишь, а ДОХЛЫЙ по любому в глаза бросятся.
Или скажем так. Что ты считаешь дохлым? А я попробую предположить как это идентифицировать. _________________
Можно по косвенным признакам определить состояние автомобиля.
Например если большинство стекл не соответствуют по дате рождению авто, то значит их меняли по какой-то причине. _________________ Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь
https://youtu.be/CD0A5wMgDY8
Slava
Возможно. Крутым профи себя не считаю. НО ДОХЛЫЙ я думаю что разгляжу. Небольшие дефекты на глаз не увидишь, а ДОХЛЫЙ по любому в глаза бросятся.
Или скажем так. Что ты считаешь дохлым? А я попробую предположить как это идентифицировать.
Если в мертвый двигатель залить трансмиссионное масло он проработает как новый еще километров двести.
Вытащить сайлент блок из рычага обмотать его изолентой и запресовать обратно, километров на 500 хватит.
Много еще способов, мы частенько открываем глаза владельцам только что купленных автомобилей на подобные артефакты.
Slava
Сайлент блок может конечно и не разглядишь, а трансмисионка и пахнет по другому и вязкость другая немного.
Масло в двигателе не отличишь, - черное, вонючее, подумаешь "куплю - сразу менять" , а поменяешь и движку конец
подумаешь - "блин, масло поддельное залил, сам виноват, хотел сэкономить"
Slava
Бррр. Ужас. Масло я первым делом смотрел, что бы прозрачное и не горелое. Если оно уже черное, то даже нормальное очень плохо. Я бы такую не брал. Так рисковать, это если цена ну очень приятная. На 30-40 тыс дешевле. И то тогда проверять не по косвенным признакам, а по нормальному. И компрессию и ХЗ еще что. Вопщем в мастерскую гнать на проверку. Или уже сознательно брать и капремонт делать. Между нормальными заменами масло не успевает сильно загрязниться. _________________
LeXiy
Ошибаешься немного. Как раз нормальное масло после замены через 200-300 км. должно почернеть, что говорит о хороших моющих свойствах масла. Если масло остается девственно чистым - скорее всего автомобиль эксплуатируется на газу. _________________ Не мешай машине ездить
Pat
Потемнеть согласен. А почернеть не должно. Если масло черное и не прозрачное, это уже бяда. У меня на старом Москвиче масло остается прозрачным, но темным.
И еще. 200-300 км. Если имеется ввиду обкатка еще может быть. А если нормальный обкатанный и вдруг так быстро почернеет, то прошлое масло переездило свой ресурс да и с движком уже не порядок. _________________
И еще. 200-300 км. Если имеется ввиду обкатка еще может быть. А если нормальный обкатанный и вдруг так быстро почернеет, то прошлое масло переездило свой ресурс да и с движком уже не порядок.