да правильно он всё говорит!
вернее, первую половину текста (про "Р.Нургалиев заявил, что считает преступником любого водителя, который сел за руль в нетрезвом состоянии "или просто выпивши". "Неважно, завел он машину или нет"" не согласен. Если я не еду на машине, а просто сидим в ней и бухаем, считайте, что я просто сижу на лавочке! А завёл авто для обогрева/охлаждения в зависимости от времени года). едешь на авто и есть промиле - сдавай права!
А чего тут все так встрепенулись то? Часто ездите под градусом? Если нет, то и переживать нечего! Слова Нургалиева на вас никак не отразятся.
да правильно он всё говорит!
вернее, первую половину текста (про "Р.Нургалиев заявил, что считает преступником любого водителя, который сел за руль в нетрезвом состоянии "или просто выпивши". "Неважно, завел он машину или нет"" не согласен. Если я не еду на машине, а просто сидим в ней и бухаем, считайте, что я просто сижу на лавочке! А завёл авто для обогрева/охлаждения в зависимости от времени года). едешь на авто и есть промиле - сдавай права!
А чего тут все так встрепенулись то? Часто ездите под градусом? Если нет, то и переживать нечего! Слова Нургалиева на вас никак не отразятся.
сейчас есть допустимая норма. Если ты к примеру принял ложку сиропа от кашля на спиртовой основе или кифирчику с утреца литрушечку съел, то никто тебя прав не лишит. А если "остограмился" то велкам на кукенквакен...
сейчас есть допустимая норма. Если ты к примеру принял ложку сиропа от кашля на спиртовой основе или кифирчику с утреца литрушечку съел, то никто тебя прав не лишит. А если "остограмился" то велкам на кукенквакен...
кефир промиле не поднимает. во всяком случае тебя 10 раз пронесёт, прежде чем ты выпьешь кефиру столько, чтоб появился градус.
а от литра кваса промиле пропадают сами через 5 минут.
чайная ложка сиропа от кашля ну никак не поднимет промиле,
поверь! может, запах изо рта и будет спиртовой, но степень опьянения сейчас измеряют не по запаху. а доля спирта в сиропе крайне мала, тем более если выпить всего лишь чайную ложку.
А вот допустимая норма частенько играет злую шутку. По подсчётам, бутылка пива или стакан вина на человека массой 75кг как раз даёт 0.3 промиле. Но в очень короткие сроки это проходит. Ну а стаканом, как правило, никто не обходится.
кефир промиле не поднимает. во всяком случае тебя 10 раз пронесёт, прежде чем ты выпьешь кефиру столько, чтоб появился градус.
а от литра кваса промиле пропадают сами через 5 минут.
чайная ложка сиропа от кашля ну никак не поднимет промиле,
Поднимает, вопрос в точности прибора. Нургалиев предлагает забить на точность и ипать всех.
Цитата:
А вот допустимая норма частенько играет злую шутку. По подсчётам, бутылка пива или стакан вина на человека массой 75кг как раз даёт 0.3 промиле. Но в очень короткие сроки это проходит. Ну а стаканом, как правило, никто не обходится
Вот и осломоев которые "не обходяца" сейчас лишают. Забей, очередная утка журналюг, им запретили писать про увольнения и писец в производстве, вот и ищут сенсации на пустом месте...
P.S. Как там медведь сказанул? Через 1,5 года отечественный суперкомпутер сделать? Лучшеб он галстук грыз...
Самые надежные автомобили 2009 года
Рейтинг актуален на 06.08.09
Марки Suzuki, Honda и Mazda стали самыми надежными автомобилями, заняв первые три строчки рейтинга, подготовленного исследовательским агентством из Великобритании Warranty Direct. Наихудшего результата удостоился Jeep, который, по мнению составителей рейтинга, чаще и дольше других простаивает в автосервисе, при этом и стоимость ремонта у него выше, чем у других авто.
Самые надежные автомобили 2009 года
№ Компания Индекс надежности
1 Suzuki --------------31.13
2 Honda --------------33.17
3 Mazda --------------53.5
4 Toyota --------------56.22
5 Skoda --------------58.87
6 Smart --------------66.4
7 Citroen --------------66.61
8 Hyundai --------------66.97
9 Nissan --------------70.02
10 Ford -------------------70.71
Данный рейтинг основывается на опросе самих автовладельцев, по результатам которых составляется индекс надежности, учитывающий количество поломок, время за которое их можно устранить, а также стоимость самого ремонта. При этом в опросе не участвуют владельцы новых авто (машины младше трех лет), для которых проблема ремонта не так актуальна. В качестве среднего показателя эксперты из Warranty Direct выбрали величину, равную 112. Чем больше индекс, тем менее надежным является автомобиль, и наоборот, если индекс меньше 112, то автомобиль является более надежным.
Индекс надежности автомобилей марки Suzuki составляет 31.13, что соответствует первому месту рейтинга. Авто этой марки ломаются меньше других, при этом на устранение неисправности в сервисе требуется в среднем 1.5 часа. Затраты на ремонт также не высоки и составляют всего 218.5 фунтов. Для сравнения, ремонт аутсайдера рейтинга в среднем стоит 541 фунт стерлингов, а на устранение неисправности требуется уже 4 часа.
Не радует попадание в конец рейтинга марки Porsche, отмечает главный редактор Autonews.ru Кирилл Орлов, главным образом, за счет средней стоимости ремонта, достигающей 793 фунтов (худший показатель), что на 47% дороже, чем ремонт следующего по дороговизне Jeep, и на 64% больше, чем Jaguar. «Хотя владельцам Porsche, скорее всего, наплевать на данную сумму – для них критичнее время, потерянное на сервисе, а это в среднем почти пять часов», - считает эксперт.
Но и это не самый худший результат, на устранения неисправностей у автомобилей марки Subaru требуется более семи часов, стоимость ремонта составляет 479 фунтов. Радует то, что ломаются эти авто не так часто, в результате, в таблице Subaru занимает 13-е место.
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/08/06/32519831 _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Street Racing, х.з. Ходи по ссылкам... Я их прикреплять обычно не забываю... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
ЗЫ наверное перевели среднюю стоимость ремонта жигулей из рублей в фунты, округлили... и решили не включать ноль в список... так же лада не порадовала составителей списка временем, необходимым для ремонта авто на сервисе... оно тоже равно нулю... потому что какой сервис нах? жигули все чинят дома...
Средняя цена автомобиля на рынке РФ в первом полугодии 2009г. снизилась на 19,2% и составила 18 тыс. долл. Такие данные приводятся в аналитическом отчете "Автостата". Суммарный объем рынка легковых автомобилей в России по итогам полугодия составил около 13,6 млрд долл.
Средневзвешенная цена на новые иномарки упала до 22,2 тыс. долл. (против 26,4 тыс. в конце 2008г). За счет вазовских моделей (LADA Priora и "люксовые" исполнения LADA Kalina), а также ряда бюджетных иномарок существенно расширился объем продаж в диапазоне от 6 тыс. долл. до 10 тыс. долл.
По итогам января-июня на этот сегмент приходилось чуть более 30% рынка, тогда как по итогам 2008г. - лишь 12,6% рынка. За счет перемещения в более дешевую нишу ряда моделей почти в два раза сократился ценовой диапазон от 10 тыс. до 20 тыс. долл. Сейчас на него приходится лишь чуть более четверти рынка (25,7%), тогда как в прошлом году приходилось более 45%.
Некоторое снижение фиксируется и в более высоких ценовых диапазонах, но здесь движение не столь ощутимо. Уменьшение этих сегментов составляет от 0,1% до 1,3%. В секторе подержанной импортной техники также прослеживается отрицательная динамика: стоимость одного ввезенного в отчетный период автомобиля снизилась до 16 тыс. долл.
За первые шесть месяцев 2009г. в Россию юридическими лицами официально импортировано более 280 тыс. легковых автомобилей, что на 71% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Более 273 тыс. машин, или 97%, приходится на новые автомобили.
Импорт подержанных автомобилей с введением новых таможенных пошлин сократился в 25 раз - до 7 тыс. 771 шт. На долю "секонд-хэнда" теперь приходится менее 3% импорта, тогда как годом ранее подержанные иномарки занимали примерно 20% от общего объема импорта юридическими лицами.
В Германии вновь начались продажи вазовской… «классики», которая покинула европейский рынок еще в 1996 году. Причем, цена Lada-2105 очень приличная – 6999 евро или, в пересчете, 315 000 руб. (для сравнения, у нас эту машину продают за 161 436 руб).
Идея начать продажу в Германии российских «олдтаймеров» пришла в голову русскому немцу, переселившемуся в Германию из Казахстана, которого зовут Слава Байер. Именно он решил поставлять в Германию «классику», предварительно подгоняя ее под европейские экологические требования.
И оказалось, что в Европе находятся люди, которые покупают нашу «классику» за 6999 евро. Ведь в Германии сейчас при утилизации старой машины и покупке новой дают сертификат на 2500 евро. То есть немцам новая Lada-2105 (там она называется Lada Nova) обходится всего 4499 евро. Для Германии это беспрецедентно низкие цены.
andpit
Я им согласено продать свою за 3000 евро, даже пригнать ее туда за их счет -0) _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
SSV
я согласен пусть поднимают, но при условии что мне ЗП поднимут до Германских зп., и гос. гарантии дадут такие же как в германии -)) _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
Очень интересно, а где ж тогда фольксваген, технически это тоже самое.
Хотя с другой стороны в обслуге он подороже, может из за этого. _________________ темною ночью, после работы, ты принимаешь сто грамм
play
ну так ЗП средняя с вычетом налогов ИТ специалиста в Германии порядка 36 тыс евро
Добавлено спустя 34 секунды:
play
И вообще - хорош мой уровень доходов раскрывать _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер