лансер в тамбове - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

лансер в тамбове

На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение03 Июл, Понедельник, 11:04, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndRus
Хорошо подвел теоретическую базу под результаты экспериментов.
Думаю поехать на Стрит-Рэйсинг на 12 литровом КАМАЗЕ Smile
И к бензину он совсем не требователен Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost
Адепт


Репутация: 28    

Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 430
Откуда: оттуда

Сообщение03 Июл, Понедельник, 11:20, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колобок
скажем так коррадо-серия с 1800 кубами Smile

_________________
Имея один маркер можно изрисовать все кроме этого маркера. Имея два маркера можно изрисовать ВООБЩЕ ВСЕ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndRus
Гость

   





Сообщение03 Июл, Понедельник, 11:46, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava писал(а):
AndRus
Хорошо подвел теоретическую базу под результаты экспериментов.
Думаю поехать на Стрит-Рэйсинг на 12 литровом КАМАЗЕ Smile
И к бензину он совсем не требователен Smile


И если резко крутить рулём, то у соперника шансов на обгон не будет Smile
Вернуться к началу
AndRus
Гость

   





Сообщение03 Июл, Понедельник, 11:52, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava писал(а):
AndRus
Хорошо подвел теоретическую базу под результаты экспериментов.
Думаю поехать на Стрит-Рэйсинг на 12 литровом КАМАЗЕ Smile
И к бензину он совсем не требователен Smile


1. Не катит по причине дизеля Smile Во-вторых если какой-нибуть Ураловский мотор запихать в десятку, то на рейсинге тебе не будет равных Smile
Вернуться к началу
Колобок
капиталистъ


Репутация: 6159    

Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 73112
Откуда: Монте_Каталово

Сообщение04 Июл, Вторник, 11:15, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost, чё-то не верится что атмосферник 1.8 выдаст столько кобыл... А если он турбовый, то это са-а-авсем другая песня... Smile
У меня 1.8 прямовпрысковый с режимом предохлаждения воздуха на форсаже и то, только 140 кобыл...

_________________
Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost
Адепт


Репутация: 28    

Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 430
Откуда: оттуда

Сообщение04 Июл, Вторник, 13:25, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колобок
лезем в инет.... читаем мануал.... двигатель KR 1986 года в штате 1796 куб. DOCH 140 л.с. атмосферник!!!! далее грубо говоря легкий тюнинг:
установлены валы SHRICK с подьемом 11.4 в питерском гольфклубе....
настроена топливная система и зажигание (хотя по уму все переделать нафиг и выкинуть механический инжектор вместе с трамблером).... в результате такая мощность...

_________________
Имея один маркер можно изрисовать все кроме этого маркера. Имея два маркера можно изрисовать ВООБЩЕ ВСЕ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колобок
капиталистъ


Репутация: 6159    

Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 73112
Откуда: Монте_Каталово

Сообщение04 Июл, Вторник, 17:24, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost, а-а.... Батенька, так бы и сказали, что он тюненый... Smile
140 л.с. - оно да... Согласен... Smile

_________________
Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost
Адепт


Репутация: 28    

Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 430
Откуда: оттуда

Сообщение05 Июл, Среда, 08:01, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело не в тюнинге... дело в том, что бензан только 98!!!!
95 пробовал лить..... детонация после 3500 оборотов даже при плавном ускорении.....
вообще то мы все тут от темы отвлеклись..... тема то про лансер... а мы уже полезли в тюнинг и качество бензина!

_________________
Имея один маркер можно изрисовать все кроме этого маркера. Имея два маркера можно изрисовать ВООБЩЕ ВСЕ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pablo
Форумино Командиро!

   

Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 12487
Откуда: Tamboff.ru

Сообщение05 Июл, Среда, 09:30, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забыли, что тема про Лансер? Wink
_________________
Каталог организаций Тамбова: добавление бесплатно.

Администрация сайта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
александр
Исписал 500 страниц


Репутация: 94    

Зарегистрирован: 01.09.2004
Сообщения: 896
Откуда: 100лица

Сообщение03 Авг, Четверг, 18:31, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа,бюдьте так любезны, подсказажите сколько стоят ТО у митсубиси лансер!а то все говорят дорого,дорого,цифры нужны!1 ТО столько то,2 ТО столько то и т.д!заранее благодарю!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колобок
капиталистъ


Репутация: 6159    

Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщения: 73112
Откуда: Монте_Каталово

Сообщение04 Авг, Пятница, 23:31, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

александр, а по дилерским сайтам полазить религия не позволяет? Smile
_________________
Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение04 Авг, Пятница, 23:55, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

александр
ТО РЕНО * 2,5
Да, Улей-авто еще *2 сокращая интервал до 7500 км.

ИТОГО - В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ РЕНО !!!

но мало кто об этом задумыватся при покупке автомобиля Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость


   





Сообщение05 Авг, Суббота, 00:11, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот на счёт ТО.
Разбили на ФФ2 радиатор. По гарантии естественно отказали менять. В воронеже выставили счет радиатор + работа (около 6.000 за работу). Ну блин там работы то на час... Но не об этом. Самое что удивило это "сьём\установка Акамулятора около 250 рублей"!!!!!!!!!" И всё тарифы примерно с таким же интузиазмом. Блин, самомим можно радиатор заварить и всё снять/поставить. ТОКА НЕЛЬЗЯ !!! С гарантии снимут Sad ДУРДОМ!
Вернуться к началу
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение05 Авг, Суббота, 00:40, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улей-Авто на днях убил еще один Меган.
решили поменять помпу на 16-клапаннике.
Человек заезжал к нам, мы посмотрели по нормам времени - 3500 руб.
Дорого - сказал он и поехал в Улей-Авто. Не знаю сколько ему там пообещали, но без спец.инструмента НЕЛЬЗЯ снимать ремень ГРМ на этой машине.
Мы их предупреждали.
Звонят вечером - компрессия 7 , мотор не заводится - что делать.
Smile
А ничего не делать - 37 тыс. готовить.
Самое интересное, что такой случай уже был весной и ничему их не научил. Клиентом была немецкая фармацевтическая компания и они их простили. Мы выполняли ремонт двигателя и немцы остались очень довольны, говорили что машина так хорошо уже давно не ездила.
В этот раз мы наверное до последнего будем убеждать клиента истребовать со слесаря взявшегося за эту работу сумму необходимую для ремонта.

Это я к тому, Smile что нечего лезть в современные автомобили непрофессионально. Разбил радиатор - плати там, где сделают качественно и с гарантией.
А Форд действительно отличается максимальным кидаловом по гарантии. Есть ли на форуме хоть один владелец Форда, имевший положительный опыт гарантийного ремонта ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alzr
Тысяча пройдена


Репутация: 162    

Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 1115


Сообщение05 Авг, Суббота, 03:11, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, как раз вечером прочел:

"... Все перечисленные двигатели имеют ременный привод газораспределительного механизма, что означает необходимость пунктуального соблюдения межсервисного интервала 60 тыс. км между заменами ремня и узлов, его натягивающих и направляющих. Нельзя доверять данную операцию людям, которые знают о Renault лишь то, что этот производитель находится не в Германии. Во-первых, меток для правильного монтажа, столь милых глазу механиков, привыкших крутить гайки в немецких автомобилях, на двигателях Renault не найдешь. А во-вторых, все зубчатые колеса монтируются на валы без шпонок, исключительно "в натяг", и это значит, что соблюдать регламентированные заводом моменты затяжки резьбовых соединений для двигателя жизненно необходимо. То есть лучше всего доверить замену ремня дилерам, имеющим специальные приспособления и динамометрические ключи."

Подробнее - на http://www.izvestia.ru/auto/article3095224/

_________________
La vida es muy corta para tomar el vino peleón
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED
Восточный льстец


Репутация: 336    

Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 9712
Откуда: из самого вражьего логова

Сообщение05 Авг, Суббота, 07:06, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndRus писал(а):

4. Для особо непонятливых - еще проще: Американский двигатель крутится медленно, а разгоняет машину офигенно быстро. В этом его ОСНОВНОЕ отличие от европейских и японских малообъемных агрегатов.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Вывод: Литровая мощность меньше - степень сжатия меньше - требование к бензину меньше.

Статейка грамотная, но представляет разве что исторический интерес.
Пункт 4 вообще не говорит ни о чём.
Противостояния американского низкооборотистого против высокооборотистого японского уже принципиально не существует.
Японцы вовсю делают 8-ки, которые крутятся так же медленно, только значительно дольше. Ну и 4-ки американцы выпускают, которые тоже крутятся быстро, хотя и зачастую ломаются так же.
Офигенно быстрого разгона американских машин по сравнению с японцами я честно говоря не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

Страница 2 из 2

 
Перейти: