лансер в тамбове
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Slava Восточный льстец
Репутация: 233
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 5651 Откуда: Tambov
|
03 Июл, Понедельник, 11:04, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
AndRus
Хорошо подвел теоретическую базу под результаты экспериментов.
Думаю поехать на Стрит-Рэйсинг на 12 литровом КАМАЗЕ
И к бензину он совсем не требователен |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost Адепт
Репутация: 28
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 430 Откуда: оттуда
|
03 Июл, Понедельник, 11:20, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Колобок
скажем так коррадо-серия с 1800 кубами _________________ Имея один маркер можно изрисовать все кроме этого маркера. Имея два маркера можно изрисовать ВООБЩЕ ВСЕ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndRus Гость
|
03 Июл, Понедельник, 11:46, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Slava писал(а): | AndRus
Хорошо подвел теоретическую базу под результаты экспериментов.
Думаю поехать на Стрит-Рэйсинг на 12 литровом КАМАЗЕ
И к бензину он совсем не требователен |
И если резко крутить рулём, то у соперника шансов на обгон не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndRus Гость
|
03 Июл, Понедельник, 11:52, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Slava писал(а): | AndRus
Хорошо подвел теоретическую базу под результаты экспериментов.
Думаю поехать на Стрит-Рэйсинг на 12 литровом КАМАЗЕ
И к бензину он совсем не требователен |
1. Не катит по причине дизеля Во-вторых если какой-нибуть Ураловский мотор запихать в десятку, то на рейсинге тебе не будет равных |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колобок капиталистъ
Репутация: 6159
Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 73112 Откуда: Монте_Каталово
|
04 Июл, Вторник, 11:15, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
rost, чё-то не верится что атмосферник 1.8 выдаст столько кобыл... А если он турбовый, то это са-а-авсем другая песня...
У меня 1.8 прямовпрысковый с режимом предохлаждения воздуха на форсаже и то, только 140 кобыл... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost Адепт
Репутация: 28
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 430 Откуда: оттуда
|
04 Июл, Вторник, 13:25, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Колобок
лезем в инет.... читаем мануал.... двигатель KR 1986 года в штате 1796 куб. DOCH 140 л.с. атмосферник!!!! далее грубо говоря легкий тюнинг:
установлены валы SHRICK с подьемом 11.4 в питерском гольфклубе....
настроена топливная система и зажигание (хотя по уму все переделать нафиг и выкинуть механический инжектор вместе с трамблером).... в результате такая мощность... _________________ Имея один маркер можно изрисовать все кроме этого маркера. Имея два маркера можно изрисовать ВООБЩЕ ВСЕ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колобок капиталистъ
Репутация: 6159
Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 73112 Откуда: Монте_Каталово
|
04 Июл, Вторник, 17:24, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
rost, а-а.... Батенька, так бы и сказали, что он тюненый...
140 л.с. - оно да... Согласен... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost Адепт
Репутация: 28
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 430 Откуда: оттуда
|
05 Июл, Среда, 08:01, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
дело не в тюнинге... дело в том, что бензан только 98!!!!
95 пробовал лить..... детонация после 3500 оборотов даже при плавном ускорении.....
вообще то мы все тут от темы отвлеклись..... тема то про лансер... а мы уже полезли в тюнинг и качество бензина! _________________ Имея один маркер можно изрисовать все кроме этого маркера. Имея два маркера можно изрисовать ВООБЩЕ ВСЕ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pablo Форумино Командиро!
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 12487 Откуда: Tamboff.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр Исписал 500 страниц
Репутация: 94
Зарегистрирован: 01.09.2004 Сообщения: 896 Откуда: 100лица
|
03 Авг, Четверг, 18:31, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
господа,бюдьте так любезны, подсказажите сколько стоят ТО у митсубиси лансер!а то все говорят дорого,дорого,цифры нужны!1 ТО столько то,2 ТО столько то и т.д!заранее благодарю!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колобок капиталистъ
Репутация: 6159
Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 73112 Откуда: Монте_Каталово
|
04 Авг, Пятница, 23:31, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
александр, а по дилерским сайтам полазить религия не позволяет? _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Восточный льстец
Репутация: 233
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 5651 Откуда: Tambov
|
04 Авг, Пятница, 23:55, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
александр
ТО РЕНО * 2,5
Да, Улей-авто еще *2 сокращая интервал до 7500 км.
ИТОГО - В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ РЕНО !!!
но мало кто об этом задумыватся при покупке автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
05 Авг, Суббота, 00:11, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Вот на счёт ТО.
Разбили на ФФ2 радиатор. По гарантии естественно отказали менять. В воронеже выставили счет радиатор + работа (около 6.000 за работу). Ну блин там работы то на час... Но не об этом. Самое что удивило это "сьём\установка Акамулятора около 250 рублей"!!!!!!!!!" И всё тарифы примерно с таким же интузиазмом. Блин, самомим можно радиатор заварить и всё снять/поставить. ТОКА НЕЛЬЗЯ !!! С гарантии снимут ДУРДОМ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Восточный льстец
Репутация: 233
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 5651 Откуда: Tambov
|
05 Авг, Суббота, 00:40, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Улей-Авто на днях убил еще один Меган.
решили поменять помпу на 16-клапаннике.
Человек заезжал к нам, мы посмотрели по нормам времени - 3500 руб.
Дорого - сказал он и поехал в Улей-Авто. Не знаю сколько ему там пообещали, но без спец.инструмента НЕЛЬЗЯ снимать ремень ГРМ на этой машине.
Мы их предупреждали.
Звонят вечером - компрессия 7 , мотор не заводится - что делать.
А ничего не делать - 37 тыс. готовить.
Самое интересное, что такой случай уже был весной и ничему их не научил. Клиентом была немецкая фармацевтическая компания и они их простили. Мы выполняли ремонт двигателя и немцы остались очень довольны, говорили что машина так хорошо уже давно не ездила.
В этот раз мы наверное до последнего будем убеждать клиента истребовать со слесаря взявшегося за эту работу сумму необходимую для ремонта.
Это я к тому, что нечего лезть в современные автомобили непрофессионально. Разбил радиатор - плати там, где сделают качественно и с гарантией.
А Форд действительно отличается максимальным кидаловом по гарантии. Есть ли на форуме хоть один владелец Форда, имевший положительный опыт гарантийного ремонта ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alzr Тысяча пройдена
Репутация: 162
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 1115
|
05 Авг, Суббота, 03:11, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, как раз вечером прочел:
"... Все перечисленные двигатели имеют ременный привод газораспределительного механизма, что означает необходимость пунктуального соблюдения межсервисного интервала 60 тыс. км между заменами ремня и узлов, его натягивающих и направляющих. Нельзя доверять данную операцию людям, которые знают о Renault лишь то, что этот производитель находится не в Германии. Во-первых, меток для правильного монтажа, столь милых глазу механиков, привыкших крутить гайки в немецких автомобилях, на двигателях Renault не найдешь. А во-вторых, все зубчатые колеса монтируются на валы без шпонок, исключительно "в натяг", и это значит, что соблюдать регламентированные заводом моменты затяжки резьбовых соединений для двигателя жизненно необходимо. То есть лучше всего доверить замену ремня дилерам, имеющим специальные приспособления и динамометрические ключи."
Подробнее - на http://www.izvestia.ru/auto/article3095224/ _________________ La vida es muy corta para tomar el vino peleón |
|
Вернуться к началу |
|
|
ED Восточный льстец
Репутация: 336
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 9712 Откуда: из самого вражьего логова
|
05 Авг, Суббота, 07:06, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
AndRus писал(а): |
4. Для особо непонятливых - еще проще: Американский двигатель крутится медленно, а разгоняет машину офигенно быстро. В этом его ОСНОВНОЕ отличие от европейских и японских малообъемных агрегатов.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Вывод: Литровая мощность меньше - степень сжатия меньше - требование к бензину меньше. |
Статейка грамотная, но представляет разве что исторический интерес.
Пункт 4 вообще не говорит ни о чём.
Противостояния американского низкооборотистого против высокооборотистого японского уже принципиально не существует.
Японцы вовсю делают 8-ки, которые крутятся так же медленно, только значительно дольше. Ну и 4-ки американцы выпускают, которые тоже крутятся быстро, хотя и зачастую ломаются так же.
Офигенно быстрого разгона американских машин по сравнению с японцами я честно говоря не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|