Логан однозначно. Была и классика в смысле шаха вот где салон тихий но убогое управление и посадка. Потом девятка. Сейчас Опель корса б/у. 10 летний опель в салоне тише чем 2 летней десятке. Видел и новые приоры в гараже у друга у него свой автосервис. Ничего хорошего как с точки зрения ремонтника так и владельца. И не надо вот особо понтоватся. А то идешь по трассе 130-140 вылетает приора и потом хвост рвет что обогнала иномарку. Два друга уже наездились на приорах пол года продают. Если истинные почитатели то могу подсказать берите. ЛОГАН 1,6 кондей ABS 2 летний это в новом году будет мою машина.
SergK
Хороший выбор. У меня друг купил двух-годичный Логан в Москве, за 250 тыс.
Долго торговался, он сам кузовным ремонтом занимается.
Доволен, машина в идеальном состоянии, даже не царапанная, самая полная комплектация.
Но говорит, предложения машин совсем нет, несколько дней по Москве метался, по объявлениям.
Ни кто не хочет продавать нормальную, не битую машину.
предложения машин совсем нет, несколько дней по Москве метался
Ужас, летящий во мраке, вот проблема какова- машину не купить, почти как в позднем СССР, а нам говорят, что кризис, заводы становятся, что продажи якобы упали. _________________ ПОГЛАДЬ КОТА!
Логан однозначно. Была и классика в смысле шаха вот где салон тихий но убогое управление и посадка. Потом девятка. Сейчас Опель корса б/у. 10 летний опель в салоне тише чем 2 летней десятке. Видел и новые приоры в гараже у друга у него свой автосервис. Ничего хорошего как с точки зрения ремонтника так и владельца. И не надо вот особо понтоватся. А то идешь по трассе 130-140 вылетает приора и потом хвост рвет что обогнала иномарку. Два друга уже наездились на приорах пол года продают. Если истинные почитатели то могу подсказать берите. ЛОГАН 1,6 кондей ABS 2 летний это в новом году будет мою машина.
Во, хорошо бабло отрабатываешь
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Slava писал(а):
SergK
Хороший выбор. У меня друг купил двух-годичный Логан в Москве, за 250 тыс.
Долго торговался, он сам кузовным ремонтом занимается.
Доволен, машина в идеальном состоянии, даже не царапанная, самая полная комплектация.
Но говорит, предложения машин совсем нет, несколько дней по Москве метался, по объявлениям.
Ни кто не хочет продавать нормальную, не битую машину.
предложения машин совсем нет, несколько дней по Москве метался
Ужас, летящий во мраке, вот проблема какова- машину не купить, почти как в позднем СССР, а нам говорят, что кризис, заводы становятся, что продажи якобы упали.
План по искусственному созданию дефицита то надо выполнять, вот и отписываются на форумах )))
Факт вторичной продажи для Логана особой рентабельностью не отличается согласен. Но такую рабочую лошадь можно купить чисто для себя. Я работаю одновременно на 3 работах и нормальный недорогой аппарат мне нужен. Нет загонов по цене, комплектация в норме, ну а то что вырублен французами топориком, ну и что, а вот если вспонить десятку в начале. Народ так на нее плевался.
Есть простой ответ на такой вопрос. 453000-зачем платить французам за тонировку, сам затонирую, литье я и сам найду, коврики сам найду и музочкик подберу. Зачем им платить за эти опции. У них цены ломовые. Двухлетка нормальная с кондеем и ABS после ихних ТО вариант. Кстати говоря сам вообщето с области и к моему другу на автосервис ездят люди с Москвы дешевле и качественней ТО.
ну и вывод-вроде понятен -Логан однозначно!Сделан для третьих стран -расчитан на плохой бензин,на плохие дороги,пыль и грязь(в википедии написано про то как создавался) и хотя может РФ и не третья страна, но тамбовский регион точно третья!Двигатель не очень современный -и расход топлива в городе 10 литров, на днях выпустили в линейку двигателей 16 клапаник , но он мощный 1.6 литра -102 лошадиные силы,и экономии там не получилось =те же 10 литров в городе!Троечка(три звезды по euroncap) по безопасности -троечка это значит при аварии можно остаться инвалидом, но выжить.Одно дело когда едешь в городе на скорости 60 километров в час ,но это рождает надежду и инвалидом не остаться,другое дело на трассе -там и джипы летящие со скоростью 200 киометров в час и 20-30 тонные грузовики и дорога бывает идёт высоко над полями идёт и свернуть,чтобы уйти от удара некуда.Кроме этого при перевороте сильно гнётся крыша,что тоже опасно.Для города и поездки на дачю или природу (на "даче" на дачу отличный вариант.За счёт распространённости (уже третий месяц первое место среди иномарок занимает по продажам в РФ)запчасти и ремонт(включая гарантийный) недорогие,особо радует,что ТО через 15 тысяч километров,а не 1000 как у "ЛАД"
"Служат" "француженки" лет по 10 наверно. После этого там многое будет сыпаться и это потребует существенного ремонта сравнимого со стоимостью машины.
На счёт падения стоимости -первый раз машина существенно теряет стоимость после выезда из салона,второй раз существенно после окончания гарантии(для Логана это по моему три года)..Выгоднее покупать подержанный Логан 3-4 летний -он ещё послужит долго, но высокой стоимости у него не будет.
Приора и Калина намного дешевле(на 30 процентов где-то), но потом трудно на них ездить ,то поломка ,то ещё чего, и гарантировать,что можно отвезти ребёнку в школу каждый день , или просто приехать на работу(тому же таксисту например) очень трудно. Думаю,что цена на приору-калину и другие лады пропорциональны времени "боеготовности к эксплуатации" машины, то есть 30 процентов времени вазовские изделия будут простаивать.Да и негоже покупать продукцию у завода,который не стесняеться по 30-40 лет производить одну и ту же модель и ни одной модели так и не снято с производства за это время, 5ка-7ка это таже копейка, самары так и делают до сих пор, десятки-приоры так и штампуют десять лет уже, Калины -ещё будут делать лет 15...НИКАКОГО ПРОГРЕССА, и голосовать рублём за отсутствие прогресса не стоит!Качество сборки такое неровное,что гарантировать,что подушки безопасности сработают в нужный момент ,да и ещё как надо
-это даже завод не гарантирует , они так ни разу и не пробовали и не прошли ни одного теста euroncap даже на одну звезду - то модели предоставляют усиленные, то "голова болит"...Производят кучу неудачных моделей(классика,зубилы,десятки и калины) , причём одного класса!Класс B- малолитражки(кроме Лады 4х2), такого точно нет ни одного производителя в мире.
Сколько же стоит сиё чудо в Тамбове? сайте Реал сервиса замер в своём развитии года два назад... и посмотреть там цены (а тем более на Логан) невозможно.Есть ли кредит в этом салоне на Логан?Логан вроде попал в государственную программу льготного кредитования (хотя сейчас льготы на кредиты почти все выдают дилеры и неважно где машина производиться )
Сколько нужно внести кредит,и сколько потом ежемесячно платить?
Есть ли там возможность заказать ту или иную комплектацию или цвет? и сколько ждать?Спрос на Логаны хоть и не ажиотажный,но растёт.Форд сполз с первого места и начал шевелиться -уже некоторые опции добавили в базовую версию...Глядишь и дешеветь начнут... У них(у Форда) по моему самая большая разница между трёхдверным (и не очень удобной) хечбеком (345 тысяч рублей), и любой другой моделью кузова (от 480 тысяч рублей),то есть почти половину стоимости прибавляют!А так была бы неплохая альтернатива Логану тысяч за 380 -там 5 звёзд на безопасность есть.
Что касается форм Логана,его топорности,то специально использовали штампованный металл малой кривизны и стёкла малой кривизны,, это дешевле в обработке и сказываеться на стоимости машины,ну почитайте википедию наконец про Логан! _________________ к467хр ,з.О. 908, М464
dimatstu
устройся в какой нибудь бестолковый авто-журнал.. читать тебя сил нет... елозишь-елозишь-елозишь по одному и тому же месту... опять букв дохрена, а все что сказатьты хотел - "ВАЗ ГАВНО! ЛОГАН РУЛИТ!".... учись выражаться прямо и кратко
Сколько же стоит сиё чудо в Тамбове? сайте Реал сервиса замер в своём развитии года два назад... и посмотреть там цены (а тем более на Логан) невозможно.
Цены смотрите на сайте Рено
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/configurator/index.jsp
выбираете нужную конфигурацию, допы и там же будет цена.
Прибавляете стоимость доставки (это около 10 000 рублей - уточните в Реал-Сервисе) - это конечная стоимость.
На все вопросы менеджеры салона вам ответят. Телефон 79-00-11. _________________ Сергей Попов
Renault Arkana 1.3 TCe 150 2WD
да уж-я привык обосновывать свои убеждения ! на форум приходят для обмена мнениями ,а с вашими лозунгами на демонстрации только ходить.Никто не мешает большие сообщения из большого количества букв пропускать !
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
А как везут машины из Москвы?а то "вазы" почти все со сколами приходят(со слов нескольких владельцев Калин)...Их потом в салоне полируют чем-то и продают,а после первой помывки сколов много видно становиться, хотя может сколы возникают только от некачественной покраски? _________________ к467хр ,з.О. 908, М464
dimatstu
а вдруг ты там в большом сообщении что-то важное написал?!? и я сижу, читаю.... читаю.. потом понимаю что это все уже тысячу раз сказано... а местами вообще какая то бредятина написана... но время я уже потратил на чтение и значит нужно дочитать до конца... и в итоге дочитываю до конца и понимаю что зря потратил время... злюсь... нервничаю... и в итоге относительно тебя уже сформировалось определенное мнение - "человек-сопелька" - потому что размазывать ТАК свои мысли далеко не каждый умеет...
Добавлено спустя 57 секунд:
dimatstu
все машины везут одинаково - автовозами... ис колы есть на всех... даже больше скажу - в ночь перед выставкой в шоурум некоторые еще в покрасочном цехе сохнут...
я тоже потратил время и прочитал предыдущее сообщение и узнал и про себя что-то новое, и про то что мне нужно!Нисколько не пожалел.Ну не все сидят круглые сутки на форуме и даже не все прочитали эту ветку!.Можно конечно придти на форум прочитать те разделы,которые требуются и найдя важный довод где-нибудь на десятой странице ветки принять какое-то решение и уйти с форума даже не высказав своего мнения -это немного не честно !Поэтому я и попытался собрать в одном месте то что считаю важным при покупке машины
Никто пока не отговаривает,значит более-менее правильный вывод я сделал!
Slava А я хотел бы ярко-красный или ярко-желтый. Но нет таких, не только Логанов. А красить дороговато небось будет? _________________ просто логановод
Slava А я хотел бы ярко-красный или ярко-желтый. Но нет таких, не только Логанов. А красить дороговато небось будет?
Готовы выполнить по себестоимости. Мне просто хочется, чтобы по городу ездила интересная машинка
Новую машину красить не так сложно, некоторая вилка в цене будет зависеть от начального и конечного цвета. Из светлого в темный красить немного дешевле
Хватит приору с этим недомосквичем сравнивать.Логан-говно,и так всем ясно.Берут его либо пенсионеры,либо совсем сопляки,либо какие-то ущербные люди.Это как надо себя не любить чтобы ездить на такой уродливой и беспонтовой тележке? - с форума приороводов http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=38&page=3
Есть ли кредит в этом салоне на Логан?Логан вроде попал в государственную программу льготного кредитования (хотя сейчас льготы на кредиты почти все выдают дилеры и неважно где машина производиться )
Сколько нужно внести кредит,и сколько потом ежемесячно платить?
Наше государство никогда ничего хорошего не сделает. Поэтому все эти льготные программы - профанация. Легко громко заявить, о льготной программе кредитования, если сам производитель предлагает бесплатную. Зато представьте, сколько бабла потрачено/украдено на развертывание этой программы.
Так как кредит мы даём не своими деньгами, то информация о кредитных программах распространяется централизованно. На сайте renault.ru есть вся подробная информация.
Все официальные дилеры работают по ценам с сайта renault.ru. Различается только стоимость доставки: первый, второй и третий тарифный регион.
(Я был в шоке, когда увидел в Самаре - 28000руб. доставка автомобиля.)
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
vo_one писал(а):
Хватит приору с этим недомосквичем сравнивать.Логан-говно,и так всем ясно.Берут его либо пенсионеры,либо совсем сопляки,либо какие-то ущербные люди.Это как надо себя не любить чтобы ездить на такой уродливой и беспонтовой тележке? - с форума приороводов http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=38&page=3
Ну там много подобных опусов
------
Цитата:
Сообщение от DimanGranD
приора как минимум относится к бизнес классу,да и побогаче в исполнении будет
------
Добавлено спустя 23 минуты 54 секунды:
Почитал форум, по указанной ссылке.
там почти все пишут:
"живу в поселке ... "
Нельзя сказать, что Приора совсем уж плохой автомобиль, конечно, ВАЗу честнее было назвать машину ВАЗ2110рестайлинг. Но у машины есть своя ниша потребителей - колхозные пацаны любого возраста, городские пацаны от 16 до 20 лет (те кто не поумнел после 25 - задержки в развитии)
Просто у каждого владельца автомобиля свои жизненные ценности. И в каждом возрасте они различны. Это надо уважать. С высоты прожитых годов, несколько смешно выглядят "проблемы" молодежи, но достаточно вспомнить себя в этом возрасте. В то время они казались огромными. Не знаю, наставлять ли своих детей "на путь истинный" или пусть попробуют сами и совершают свои собственные ошибки.
Но естественно, хотелось бы, чтобы эти ошибки не стали трагическими, поэтому, (возможно это даже хорошо, что дети не могут сами купить себе первую машину без помощи родителей) требования к автомобилю для сына или дочери - безопасность. А уж за сколько он разгоняется до 190км/ч - на втором месте. (Кстати, мощный двигатель - тоже залог безопасности, при грамотном использовании)
А вот когда ребенок поймет, что понты не главное в этой жизни - пусть покупает себе Феррари (если денег наберет )
Возможно, чтобы перестать гонять в обычной жизни надо поучаствовать в нелегальных гонках Адреналин зашкаливал, особенно на первых заездах, потом стало не интересно.
Хорошо, что у меня все это прошло без аварий. Но попробовав, я понял, что ничего в этом особенного нет. Адреналин можно получать способами менее опасными для окружающих. (например, стрелять людей в лесу ))(страйкбол))