Не является ли это навязыванием дополнительной услуги?
Властелин_Тьмыконечно это и есть навязывание. Очень много людей возмущены эти обстоятельством. Я предлагаю обратиться в соответствующие инстранции! Автоматическое подключение услуги, за которую взимаются деньги - нарушение. _________________ фундаментально... но Кафффка уже написал...
Эта услуга подключается бесплатно и деньги снимаются за нее только в том случае, если вы ей пользуетесь!
Если не нравиться, то можно просто её отключить!
Эта услуга подключается бесплатно и деньги снимаются за нее только в том случае, если вы ей пользуетесь!
Если не нравиться, то можно просто её отключить!
Вы не уважаете как своих абонентов, так и абонентов других операторов, а зря.
Хм...а где здесь неуважение? Другие операторы вводят услуги, за которые платят абоненты, даже не уведомляя об этом. А это бесплатная услуга, к тому же приходит смс "вам подключена услуга "Голосовая почта"".
Так что, что здесь "некрасивого" не понимаю
Хм...а где здесь неуважение? Другие операторы вводят услуги, за которые платят абоненты, даже не уведомляя об этом. А это бесплатная услуга, к тому же приходит смс "вам подключена услуга "Голосовая почта".
Никакого СМС ко мне не приходило, когда я подключился. Я узнал о голосовой почте, когда позвонил другому абоненту.
Теле2 уподобляется операторам, которые "вводят услуги, за которые платят абоненты, даже не уведомляя об этом" - зачот!!!
Властелин_Тьмы
а до сигнала можно было нажать красную трубочку и деньги бы не сняли. вообще у любого оператора когда звонишь, а у того абонента включена голосовая почта, то за голосовое сообщение платишь как за звонок. В этом ничего удивительного нет.
Это уже ваше право-оставлять сообщение и заплатить деньги, либо просто сбросить вызов.
А у абонента есть такой же выбор-послушать сообщение за определённую сумму, либо не слушать, и не тратить на это деньги.
Всё просто
У меня не была подключена эта услуга... _________________ Что у лани - узкое лоно, и мила она своему супругу во всякий час, будто в час первый, так и слова Торы милы изучающим их во всякий час, будто в час первый.
Властелин_Тьмы, вы что, не понимаете, вам же сказали
arzzaba писал(а):
Другие операторы вводят услуги, за которые платят абоненты,
, Т2 предпочитает не на вопросы отвечать, а на других ссылаться. Надеюсь это так только на этом форуме .
Не звоните вы на сомнительные номера, тем более у вашего круга знакомых МТС. Что вы так переживаете
Ну вообще я не вижу поводов для истерики. Если у какого-то пользователя подключена по умолчанию голосовая почта, а она ему не нужна - то пусть отключит. Как это сделать тут уже написали. А если она ему нужна, а вам нет - то это, извините, ваши проблемы. А вот у товарища моего эта услуга тоже не подключена, как и у меня, и он хочет её подключить. Но не знает как - говорит из руководства он этого не понял.
И вообще, чего придираться к ТЕЛЕ2 из-за таких мелочей, когда другие операторы совсем недавно конкретно опозорились, когда брали по 9 рублей за звонок на ТЕЛЕ2 ?
И я так и не понял, Властелин_Тьмы, вы всё-таки пользуетесь или нет ТЕЛЕ2?
Властелин_Тьмы писал(а):
Почему у всех абонентов Теле2 включена услуга голосовая почта?
На каком осовании???
Я ее не заказывал! Я не хочу чтобы звонящие мне люди попадали на деньги!!!
Властелин_Тьмы писал(а):
Я уже не звоню на теле2 и к теле2 подключаться больше не планирую
Честно говоря действия ваши и ещё кое-каких пользователей в этой теме смахивают на чёрный пиар .
Если у какого-то пользователя подключена по умолчанию голосовая почта, а она ему не нужна - то пусть отключит. Как это сделать тут уже написали. А если она ему нужна, а вам нет - то это, извините, ваши проблемы.
Вы кажется чего-то не поняли, эта услуга НАВЯЗАНА мне, ЗЗПП также не предполагает принудительное подключение дополнительных услуг без ЯВНОГО моего желания!!! Это проблема продавца, а не потребителя!!!
svar писал(а):
И я так и не понял, Властелин_Тьмы, вы всё-таки пользуетесь или нет ТЕЛЕ2?
Вы кажется чего-то не поняли, эта услуга НАВЯЗАНА мне, ЗЗПП также не предполагает принудительное подключение дополнительных услуг без ЯВНОГО моего желания!!! Это проблема продавца, а не потребителя!!!
Нам много какие услуги "навязаны": смс, ммс, интернет, аон . Однако никто не жалуется .