Новая учительница и непослушный класс - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Новая учительница и непослушный класс


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Образование в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MarinaTIM
Восточный льстец


Репутация: 331    

Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщения: 10029
Откуда: из XIX века

Сообщение05 Сен, Суббота, 20:10, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Новая учительница и непослушный класс Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Друзья, я в отчаянии!
Я - молодая учительница средней школы. Веду уроки в трех классах, но в одном из них (это седьмой класс) не могу преподавать из-за плохой дисциплины. Я понимаю, что это дело учителя - уметь поддерживать дисциплину в классе, не позволять ученикам манипулировать собой. Но с другим седьмым классом у меня совсем по-иному, там люди интересуются предметом, задают дополнительные вопросы, грамотно отвечают. Здесь же подростки как будто сговорились: один постоянно не пишет, когда пишут все, и специально просит повторить, когда другие уже написали; другой просто просит разрешения ничего не делать; третий все время отпрашивается с уроков; девочки просто болтают - всё для того, чтобы оттянуть время, не делать задание. Обращаю внимания на одного - тут же начинает проказничать другой, делаю замечание другому - третий бедокурит... Причем, делаешь замечание - они смотрят на меня такими невинными глазами и кажется, что они совершенно не виноваты. Либо начинают спорить, да с такими "наездами", как будто учитель - это это просто тряпка. И при этом знания у всех без исключения - "на троечку и ниже". Это уровень пятиклассников.
Все учителя от них отказываются. С самого первого дня жаловаться классному руководителю? Тоже выход, но после этого их "хватает" только на один урок.
Постоянно на них кричать - не в моих правилах, тут просто здоровья на всех не хватит. Хотя и так весь урок проходит на повышенных тонах.
Как быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CherryLady
Титулярный советник


Репутация: 23    

Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 82


Сообщение06 Сен, Воскресенье, 11:45, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MarinaTIM, может быть попробовать отойти от плана урока и весь урок посвятить какой-нибудь интересной для них теме? Rolling Eyes А Вы что преподаете? Smile
_________________
Нет, пива не надо - я девушка приличная!

The quiet scares me 'cause it screams the truth
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svar
Исписал 500 страниц


Репутация: 80    

Зарегистрирован: 29.02.2004
Сообщения: 627


Сообщение06 Сен, Воскресенье, 12:50, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сочувствую. Я сам учился в таком классе и знаю как не просто с нами было учителям - некоторые бросали Smile...
_________________
Что у лани - узкое лоно, и мила она своему супругу во всякий час, будто в час первый, так и слова Торы милы изучающим их во всякий час, будто в час первый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕЙЛ
Восточный льстец


Репутация: 422    

Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 8117
Откуда: да

Сообщение06 Сен, Воскресенье, 14:14, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Re: Новая учительница и непослушный класс Ответить с цитатой

MarinaTIM писал(а):

...............................
Постоянно на них кричать - не в моих правилах, тут просто здоровья на всех не хватит. Хотя и так весь урок проходит на повышенных тонах.
Как быть?


Лучше вообще не кричать на них и быть спокойной как валенок. Малышня в переходном возрасте старается привлечь к себе внимание и посамовыражаться перед классом. А если недоросоль поймёт, што все его провокации на Вас не подействуют, то он ощутит своё идиотское положение перед всем классом. Все его понты были рассчитаны на публику(класс) и в первую очередь он ожидал Вашей реакции, а потом реакцию класса, но тут облом - Вы не обратили внимание на него Sad , класс, соответственно, тоже не поржал над его выпендрежем и он почувствовал себя идиотом. Ещё несколько раз так и он Вас зауважает.

Это моё мнение как бывшего такого же раздолбая(ев). Rolling Eyes

А ваще былоб хорошо провести несколько уроков в присуствии их родителей.
Или директора пригласить на урок. [/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svar
Исписал 500 страниц


Репутация: 80    

Зарегистрирован: 29.02.2004
Сообщения: 627


Сообщение06 Сен, Воскресенье, 14:31, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну есть ещё радикальные способы. У нас например из класса учителя несколько человек попросту выжили: заставили уйти в другой класс или даже в другую школу - через родителей, конечно. Это во-первых. А во-вторых оценки, конечно. Если человек понимает, что привлекая внимание к своей персоне, он может и нарваться на внеочередной выход к доске (а он не готов), он начинает себя вести тише. Но это не на всех действует - тех, на кого не действует - изживали.

Что касается предложения не поддаваться на провокации, то мне не очень понятно, что имеется в виду. Делать вид будто вокруг ничего особенного не происходит? Почувствуют безнаказанность - и тогда уже не переспрашивать будут, а песни петь и курить в кабинете - как мы. Но это правда уже был не 7 класс, а 9. В седьмом у нас главной проблемой были словесные перепалки и драки на уроках.

А директриса, кстати, у нас была безумно добрая и очень меня любила, поэтому я её вообще не боялся Smile.

_________________
Что у лани - узкое лоно, и мила она своему супругу во всякий час, будто в час первый, так и слова Торы милы изучающим их во всякий час, будто в час первый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CherryLady
Титулярный советник


Репутация: 23    

Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 82


Сообщение06 Сен, Воскресенье, 19:24, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕЙЛ писал(а):
А ваще былоб хорошо провести несколько уроков в присуствии их родителей.

Вариант Smile Было бы идеально, если бы родитель явился на урок не с самого начала, а посреди урока, чтобы окружающие заметили изменение поведения непослушного ученика, и чтобы он не был в курсе явки его родителя на урок. Только это в идеале.. и зависит от родителей, естественно...

_________________
Нет, пива не надо - я девушка приличная!

The quiet scares me 'cause it screams the truth
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svar
Исписал 500 страниц


Репутация: 80    

Зарегистрирован: 29.02.2004
Сообщения: 627


Сообщение06 Сен, Воскресенье, 20:31, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Да, мой отец классе в 8-м написал официальный отказ являться на родительские собрания, мотивировав это тем, что он и так знает, что его сын исчадие ада и он не хочет это постоянно выслушивать.
_________________
Что у лани - узкое лоно, и мила она своему супругу во всякий час, будто в час первый, так и слова Торы милы изучающим их во всякий час, будто в час первый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temp
Исписал 500 страниц


Репутация: 58    

Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 759
Откуда: Местные мы

Сообщение07 Сен, Понедельник, 12:13, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант - спрятать камеру и сделать фильм "скрытой камерой" а потом показать это на род собрании.... в присутствии директора... а может не нужен школе такой класс вообще...
_________________
ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоДчЕрК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarinaTIM
Восточный льстец


Репутация: 331    

Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщения: 10029
Откуда: из XIX века

Сообщение07 Сен, Понедельник, 21:02, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кричать на них я не собираюсь, а вот метод игнорирования неожиданно подействовал.
Сегодня я наступала на них тяжелой артиллерией: приготовила гору карточек с индивидуальными заданиями.
Тому, кто начинает нарушать дисциплину, сразу даю одну.
-За что? - Возмущается тот.
Рядом появляется другое задание.
- Я больше не буду!
К этому прибавляется третья карточка.
...
С урока ребята ушли злые. Тему "Фонетика и орфоэпия" не понял, кажется, никто. Чуть позже встречаю их классного руководителя.
- А они на Вас жаловались, - первое, что сказала мне она.
Оказывается, я не обратила внимания на тех ребят, которые сидели на последних партах и тянули руки, чтобы что-то у меня спросить. Я, видя, что вопросы у всех без исключения связаны с желанием попить, с непишущей ручкой, с тем, кто им мешает заниматься, и прочим детсадом, предупредила на уроке:
- Вопросы задавать только по теме урока. Остальное - на перемене.
Ну а ребято-то, оказывается, только сейчас научились, пржде чем спросить что-то, поднять руку. До этого все время кричали. Вот и обиделись: не оценила их стараний.

Честно говоря, воевать с ними на полном "серьезии" я не собираюсь. Мне не по душе самой тот негатив, который может возникнуть между вызывающим неприязнь и злость учителем и детьми. Они, хоть им уже по 14 лет, еще в сущности дети. Я тоже не всегда хорошо училась. Прекрасно помню, как из-за негативного отношения учителя географии к моему классу, ни я, и никто из класса этим предметом даже не заинтересовался. Мое желание - найти взаимопонимание с классом, основанное на уважении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirror
Исписал 500 страниц


Репутация: 556    

Зарегистрирован: 10.06.2007
Сообщения: 949
Откуда: ближе, чем можно предположить

Сообщение07 Сен, Понедельник, 22:50, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... здесь нужен комплексный подход.MarinaTIM, Вы лучше посоветуйтесь с опытными, старыми педагогами, с теми, у кого огромный опыт за плечами. События торопить нельзя, можно наворотить дел таких... Практика работы с такой категорией детишек отработана ещё со времён Макаренко. Думаю, что здесь Вам дельных советов не дадим. Есть же у нас заслуженные педагоги, очень серьёзные специалисты, которые Вам обязательно помогут. Я бы точно обратился за советом, здесь стесняться нечего.
_________________
​Тебе со мною будет здесь удобно, я буду исполнять любую блажь. За это в жизни тамошней, загробной ты тем же при свиданье мне воздашь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕТ
Разговариваю


Репутация: -11    

Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 32


Сообщение07 Сен, Понедельник, 23:12, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игнорирование и относиться более ближе к тем, кто вас слушает. Не заставляйте именно самых шумных, если они поймут, что они никому не нужны и их клоунада тоже, то им нечему будет сопротивляться. И лепите штабелями двойки, а потом в один прекрасный момент, предложите исправить, сначала на простым, потом давайте задание по сложнение. Наставить кучу пятерок тоже всегда можно, как и двоек. Рассказывайте побольше среди объяснения материала интересные истории из жизни или, что нить вообще не о теме, но интересное…( какбы вы случайно вспомнили и отвлеклись от темы, или заранее предупреите, что после обяснения вы им раскажете, что то интересное, так случайно вспомнили, гдето прочитали итп.. Не обещайте, что то сделать или поставить два итп, делайте сразу, что говорите… Не знаю, судил по себе и как у нас преподавали… Когда во время объяснения темы иногда учителя отвлекались, рассказывая, интересные истории, то в основном все слушали и все любили учителей которое не только долбили одно и тоже, а были очень разносторонние и умели рассказывать, читали какие-то интересные статьи, а когда интересно всему классу, то 2-3 человекам и сам класс скажет на это время, чтобы они заткнулись…

P.s будьте попроще, они должны видеть, что это нужно не вам а им, никогда не жалуйтесь на них(кроме родителей) жалоба, другим учителям итп, это маленькая победа над вами, также когда вы дергайтесь на них итп..... Валите, что все контрольные, дополнительные задния итп, из-за нескольких например сегодня человек, которые себя в особенности проявили...Давите на них не собой, а ихнем-же коллективом...
А если они на вас жалуються, то поподкалывйте по этой теме, я незнаю анеккдот, что ли расскажите...покажите, что для вас это не новость и нечего такого тут нет... Не воюйте с ними, а просто больше общайтесь, спрашивайте как кто живет, кто чем занимаеться, у кого какие интересы и все делайте это как-бы не взначай, так походу дела...

Исключительно мое мнение...Просто подумал... вспомнил школу...

Добавлено спустя 29 минут 23 секунды:

temp писал(а):
Как вариант - спрятать камеру и сделать фильм "скрытой камерой" а потом показать это на род собрании.... в присутствии директора... а может не нужен школе такой класс вообще...

Бред...к любому классу можно найти подход, а это делать нельзя не вкомь случае...Она, что туда пришла фильмы делать? Так вы поднимите внутренний рейтинг разе*ского класса... А деректор думайте об этом не знает??? И родители тоже?? 70% роителей вообще поборобану, что происходит в школе, хотя они приходя усилинно кивают головой и делают вид, что они очень вас внимательно слушают... А выходя за порог говорят, что как они все зае...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svar
Исписал 500 страниц


Репутация: 80    

Зарегистрирован: 29.02.2004
Сообщения: 627


Сообщение08 Сен, Вторник, 00:19, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И лепите штабелями двойки, а потом в один прекрасный момент, предложите исправить, сначала на простым, потом давайте задание по сложнение. Наставить кучу пятерок тоже всегда можно, как и двоек.

Могу и согласиться и поспорить Smile. Эту технологию на мне опробовали минимум две учительницы с противоположным результатом: в 9-м и в 11-м классе.

В 9-м у меня очень не сложились отношения с учительницей черчения: она пачками ставила мне в журнал единицы: опоздал - кол, нет линейки - кол, только один карандаш (нужно два: ТМ и Т) - кол, голову не туда повернул - кол. Кончилось это тем, что я смирился с тем, что мне нечего надеяться даже на тройку в четверти и просто перестал появляться на уроках. Кстати за прогулы она ставила двойки и я в любом случае оказывался в выигрыше: 2 вместо 1 Smile. Короче, к концу четверти средний бал у меня был то ли 1,2 то ли 2,1 - что-то в этом роде. И вот как-то в конце четверти где-то она меня увидела и давай затирать какой я урод - ну я особо долго слушать не стал и просто сказал: "Иди на х##!" А потом мне классная говорит: "Что ж ты наделал? Она хотела тебе предложить оценки исправить". Короче в четверти у меня вышла двойка.

А в 11-м я в очередной раз поменял школу и у меня сразу не заладилось с физикой. Я её никогда не учил и не знал, потому что в одной школе всегда получал 3, а в другой - 4. Независимо от того сделал я задание или нет даже. Наш учитель сам не знал физику. А тут 1 сентября контрольная и двойка, на следующий урок (по-моему он был даже на следующий день) вызов к доске и двойка. На следующий урок опять. Я уж решил, что и в четверти у меня будет опять двойка. Но на следующем уроке она мне сказала остаться после уроков и дала задание - я его сделал. Ну оно лёгкое было. Она следующее дала - и я его неожиданно опять сделал. Тут она уже решила, что мне решает кто-то из остальных ребят (некоторые пришли готовиться к олимпиаде) и дала мне задание на 5* - типа повышенной сложности. И посадила рядом с собой. А оно оказалось на логику и до меня быстро дошло как его решить. Вот тут она уже офигела Smile. И сказала мне что-то в духе: "Я думала ты дурак, а ты оказывается лентяй! Не, теперь ты от меня не отделаешься - будешь каждый день оставаться после уроков!" Ну с улыбкой всё это сказала - и я не расстроился, а наоборот очень обрадовался и действительно каждый день оставался после уроков, решал задачки - иногда на оценку, иногда просто так. Мне это реально понравилось, а физика любимым предметом стала.
Цитата:
Когда во время объяснения темы иногда учителя отвлекались, рассказывая, интересные истории, то в основном все слушали и все любили учителей которое не только долбили одно и тоже, а были очень разносторонние и умели рассказывать, читали какие-то интересные статьи, а когда интересно всему классу, то 2-3 человекам и сам класс скажет на это время, чтобы они заткнулись…

Да-да, помню примеры Smile. Бывало, что отпетое хулиганьё обещало открутить головы клоунам за то, что мешают слушать Smile. Зло побеждает зло Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarinaTIM
Восточный льстец


Репутация: 331    

Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщения: 10029
Откуда: из XIX века

Сообщение08 Сен, Вторник, 20:28, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы дисциплину нарушали 2-3 человека, всё было бы гораздо проще.
В этом классе 20 человек. Все они - профессиональные увиливатели от темы урока с потрясающим стажем. Все без исключения - 4 девочки и 16 мальчиков. Я свободно веду уроки, могу без стеснения и лишних комплексов интересно рассказывать, меня с удовольствием слушает другой седьмой класс (а их уже 27 человек - с ними никаких проблем, потому что им интересно учиться). Проблема, по-моему, как раз в том, что эти трудные дети не желают ничего знать, хотят оттянуть время от урока до урока, просто поболтать.
Давить коллективом получается, но пока своеобразно: если 3 человека осознали, что нужно слушать учителя и не перебивать, то остальные этого не понимают. Чуть позже уже другие понимают это, но не остановить тех, кто пять минут назад призывал к тишине.
А "Педагогическую поэму" я обязательно прочитаю. Спасибо за совет. Макаренко работал действительно с трудными подростками, мой случай, может быть, еще можно исправить.
С пожилыми коллегами я разговариваю, но дельных советов мало. Говорят, надо жаловаться родителям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stefa-irina
Восточный льстец


Репутация: 809    

Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 5186


Сообщение08 Сен, Вторник, 22:01, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда-то преподавала русский и литературу, был очень сложный по дисциплине 5 класс, замечательный педагог порекомендовала привлечь самых отъявленных к подготовке и проведению урока.
мы совместно с несколькими детьми разрабатывали урок, готовили карточки-задания для их товарищей
а уроки лит-ры всегда проводила совместно с детьми, в основном они готовили и рассказывали биографию, я лишь добавляла интересные факты из его жизни и плавно переходила к изучению произведения
самое интересное, что потом они стали самым любимым классом во всей школе, даже ближе начальной, где была классным руководителем и именно с ними мы ездили на экскурсии по разным усадьбам
с некоторыми до сих пор общаемся Smile

_________________
Что может дать один человек другому кроме капли тепла? И что может быть больше этого?
Э.М.Ремарк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexRich
Вольный печатник


Репутация: 2758    

Зарегистрирован: 18.02.2007
Сообщения: 18352


Сообщение08 Сен, Вторник, 22:12, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MarinaTIM
Удачи тебе, Марина. И огромной силы воли. Все у тебя будет хорошо. Вот увидишь!!!!! Wink

_________________
Наибольшим спросом среди всей печатной продукции до сих пор пользуются деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Вервольф~
Адепт


Репутация: 228    

Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 302
Откуда: фиолетовый А

Сообщение19 Сен, Суббота, 11:19, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я работаю с детьми вот уже 10 лет. Педагог - это актер, который должен завладеть вниманием зрителя. Нужна энергетика и любовь к своему предмету, такая что заразит малышей и заинтересует. Попробуйте превратить урок в увлекательное путешествие в страну Фонетики и Орфоэпии...
_________________
...п#зд#тте много, вот и не клюёт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XStream
Тысяча пройдена


Репутация: 20    

Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1187
Откуда: остров свободы

Сообщение20 Сен, Воскресенье, 16:25, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, мой класс был самый плохой в плане поведения. Хотя у некоторых учителей сидели тише воды, ниже травы (или наоборот...). Так вот, не надо давать ученикам никаких поблажек, относиться к ним жестко, но справедливо.
_________________
надо дико рубиться, например
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Образование в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти: