Купил я значится mp3 плеер там. Через пару месяцев он перестал включатся. В описании к плееру написано что нужно сменить прошивку в этом случае но только в сервисном центре или гарантия тю-тю. Ну я отнес им плеер по гарантии, думал сменят прошивку и все ок. А эти не хорошие люди дали бумажку где написано что у них ремонт занимает не более 40 рабочих дней(не многовато ли), а жду я этот плеер уже почти месяц. Это вообще как понимать. И может кто нить знает как ускорить процев возврата моего плеера.
Купил я значится mp3 плеер там. Через пару месяцев он перестал включатся. В описании к плееру написано что нужно сменить прошивку в этом случае но только в сервисном центре или гарантия тю-тю. Ну я отнес им плеер по гарантии, думал сменят прошивку и все ок. А эти не хорошие люди дали бумажку где написано что у них ремонт занимает не более 40 рабочих дней(не многовато ли), а жду я этот плеер уже почти месяц. Это вообще как понимать. И может кто нить знает как ускорить процев возврата моего плеера.
711313 - позвони. все тебе расскажут.
А так 2 варианта. Либо терпи - либо в суд.
Чтож всех туда так тянет.. совсем народ не учиться
Еще такой прикол. Во вторник попросил у них плеер на время ремонта, они мне мегодня сказали что mp3 плеер это предмет не первой необходимости и следовательно мне посочуствовали и послали. Я имею права получить этот плеер или нет?
Утвержден Постановлением Правительства РФ
от 13 мая 1997 г. № 575
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными, периферийными устройствами
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
На mp3 плеер это распространяется или нет? И еще требование обязательно предъявлять сразу или можно уже после того как прошло некоторое время?
А эти не хорошие люди дали бумажку где написано что у них ремонт занимает не более 40 рабочих дней(не многовато ли), а жду я этот плеер уже почти месяц. Это вообще как понимать.
Это все по Закону о Защите Прав Потребителей.
Так что тут Евросеть права. _________________ я не работаю в Евросеть
Это все по Закону о Защите Прав Потребителей.
Так что тут Евросеть права.
Ага, Евросеть всегда права, и по закону и по не закону.
Это такие, извините, гов...ки.
Сталкивался с ними по роду работы - полная жопа. От них чего -нибудь цивилизованного добится НЕВОЗМОЖНО. Везде какие-то хитрости, затягивания времени, ухищрения и т.д. и тп. :x
Полный отстой.
Заходим в магазин и сразу ищем глазами "Уголок потребителя", если там адрес и телефон Тамбовский покупаем в нём. (Дрючить легче ) а если там номер 8-926-ххх-ххх-ххх и адрес в Мухосранске, то валим из этого магазина. (притензию напрямую уже некому предъявить! ) _________________
Заходим в магазин и сразу ищем глазами "Уголок потребителя", если там адрес и телефон Тамбовский покупаем в нём. (Дрючить легче ) а если там номер 8-926-ххх-ххх-ххх и адрес в Мухосранске, то валим из этого магазина. (притензию напрямую уже некому предъявить! )
Эт правильно. Потом предъявлять, мягко сказать замучаешься.
а если там номер 8-926-ххх-ххх-ххх и адрес в Мухосранске, то валим из этого магазина. (притензию напрямую уже некому предъявить!
а. не совсем понял. вы про юр.адрес/адрес чпшника. ну тут впринципе да, согласен. хотя, имхо, от наезда торгинспекции/налоговой такиая фишка хрен спасет... _________________ Не тисипи мой ай-пи!
а если там номер 8-926-ххх-ххх-ххх и адрес в Мухосранске, то валим из этого магазина. (притензию напрямую уже некому предъявить!
а. не совсем понял. вы про юр.адрес/адрес чпшника. ну тут впринципе да, согласен. хотя, имхо, от наезда торгинспекции/налоговой такиая фишка хрен спасет...
Зачем все стремяться ремонтировать купленную технику? Закон озащите прав потребителей очень сильно защищает покупателей. В частности, сломался мп3 плеер- к продавцу и требовать обратно денег. Этот закон работает, поверьте, мало кто из тамбовских и тем более нетамбовских предпринимателей захотят доводит дело до суда. Ведь и в этом случае закон на стороне покупателя. За каждый день просрочки в удовлетворении законных требований покупателя продавец заплатит 1% отст-сти покупки. Так что в принципе можно и в суд, а после 5 таких плееров купить.
Читал в Консультанте по этому поводу жалобу АВТОВАЗА. Они с каким-то мужиком судились и проиграли. Дело шло 6 месяцев, в итоге 6*31=186% от новой машинки не хило.
Короче, если у кого-то возникнут какие-то вопросы, касаемые применения Закона о защите прав потребителей, пишите в личку. Имею неплохой опыт в этой области и с удовольствием помогу прижать недобросовестных продавцов, причем совершенно бесплатно.
Этот закон работает, поверьте, мало кто из тамбовских и тем более нетамбовских предпринимателей захотят доводит дело до суда. Ведь и в этом случае закон на стороне покупателя. За каждый день просрочки в удовлетворении законных требований покупателя продавец заплатит 1% отст-сти покупки. Так что в принципе можно и в суд, а после 5 таких плееров купить.
Плавали-знаем.
1) В тамбове незарегистрированно ниодного случая выплаты морального ущерба более 700рублей.
2) Суды загруженны настолько что времени на это уйдет пол года - как минимум (при огромнейшем везении).
3) Более 200% процентов стоимости товара - суд присуждать не станет, - опять-же из тамбовской практики.
4) Приводимые примеры - единичны.
И главное - чтобы судиться нужно время или деньги. Когда мне в евросети продали за 5000 мобильник, который потом сломался, я сначала затеялся а потом плюнул. Почему? Ремонт мне встал - в 500 рублей. Суд затянулся бы на год, пока собрать справки, экспертизы, пприйти на заседания... В то время я получал ~180 рублей в день.
Итого - либо год возни и месячишко ЧИСТОГО времени. Либо 500 рублей - и никакого гемора. Просто не покупаю там больше и все.
Чел купил мобилу. Она подохла. Дело - выигрышное 100%.. Так? А вот фиг.
Адвокат ответчика - вызывает свидетеля из нашей экспертизы, который после опроса с пристрастием, сознается - НЕТУ В ТАМБОВЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И СПЕЦИАЛИСТОВ СПОСОБНЫХ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ.
Так что везите в москву на экспертизу.... Либо считайте расходы...