Пошел сегодня сфотографироваться на водительское удостоверение в фотоцентр "Радуга", что на ул.Чичканова. Одна из девушек (работниц магазина) разговаривала со мной как с идиотом. Даже после того, как я сказал ей, чтобы она не ехидничала и вела себя чуть проще, она продолжала. Я не стал фотографироваться там. А потом вспомнил, что этот случай у меня уже второй в этом фотоателье.
Теперь я всем и везде буду говорить про этот негатив и рекомендовать туда не соваться. _________________ Тебе со мною будет здесь удобно, я буду исполнять любую блажь. За это в жизни тамошней, загробной ты тем же при свиданье мне воздашь.
А мне там делали ни один раз ужасные фото на документы. (более 5-ти лет назад). Ходила туда, т.к. было близко к дому. Но после того, как пришлось выкинуть неколько фото, и спустить деньги в унитаз (я спокойный человек, и ругаться с пеной у рта не буду), нашла другого мастера, чьими услугами
до сих пор и пользуюсь. Нареканий не было. Озвучивать не буду, дабы не
сочли за рекламу.
Раньше постоянно в "Радуге" фотки распечатывала, но после того как тоже однажды на одну барышню наткнулась - туда не ногой. Отказалась мне распечатать фотографии, т,к. их комп на моей флэшке вирус обнаружил, да еще и нахамила... Благо, что они не одни в Тамбове и в другом фотосалоне без проблем все распечатали после того как удалили вирус.
Согласен с фактом хамства,именно на Чичканова,когда зашел печатать фотографии.Хамят в открытую...Зажрались работнички!!!Больше туда не хожу,фотоцентров,действительно,в городе хватает!
... да, лицезреть такое хамское отношение к клиенту в наше время, по меньшей мере странно. Везде люди идут на всякие уловки чтобы заполучить ещё одного клиента, а здесь наоборот. На заправках тебе все улыбаются, в магазинах тоже, к вечеру начинаешь думать, что это из-за того, что я человек такой хороший. А тут - зашёл, облили меня грязью, дали понять, что я идиот, хоть стёкла в машине не побили.
Я бы сразу уволил такую работницу. В городе много людей ищет работу. _________________ Тебе со мною будет здесь удобно, я буду исполнять любую блажь. За это в жизни тамошней, загробной ты тем же при свиданье мне воздашь.
Мы там свадебные фото заказывали со скидкой по карте "Молодая семья".
Это было что-то! В приложении было указано, что скидка там 17 % (как бы не ошибиться, время уже прошло). А они посчитали гораздо меньше, около 7-10 %. Там даже не понятно было с чего они считали. Когда муж предъявил претензию по ошибке в расчетах. Они повели себя более чем странно. Вызвали старшУю, которая с ехидной улыбочкой спросила: "Ааааа! Это вы тот скандалист, который постоянно не согласен с нашими подсчетами?"
Муж соответственно отвечает: "Никакой я пока не скандалист, я к вам впервые пришел. И если вам не трудно, отнимите от общей суммы 17%, это элементарно, делается на любом калькуляторе, да и в уме можно посчитать!"
"Придете завтра, а расчет произведен верно!" - отрезала она.
Мне когда муж рассказал, я была в шоке, даже немного не поверила ему. Как можно в наглую говорить, что с вас 1500, когда там 1250?!
Я позвонила в администрацию, выяснить какой процент в договоре с директором "радуги" стоит? и на каких условиях подписан договор? неужели радуга может снижать процент самостоятельно. На что представитель администрции обещала выяснить все непосредственно с хозяином заведения о причинах такого поведения его персонала. Она мне потом перезвонила и сказала, что он приглашает нас туда дабы воощию представить работников и чтобы мы указали на конкретного, потому что такого быть не могло.
Я обрадовалась, думая, что если человек заявляет - что этого быть не могло, значит наведет порядок и достанется той старшОй. Однако, когда мы подъехали к назначенному времени, его не было! И персонал опять ехидно-елейным голоском говорили"И когда будет - не знаааааем!" Вот так!
Итог - расплатились мы по нашему расчету, правды не добились и фотки получились отвратительные, все обрезанные (где голова, где рука), сказали что формат у вас не стандартный. А вот потом мы захотели сделать еще фотки и пошли в другое место, там оказалось все стандартное (хотя носитель был один и тот же).
... и у них до сих пор есть клиенты? Противоречит здравому смыслу. _________________ Тебе со мною будет здесь удобно, я буду исполнять любую блажь. За это в жизни тамошней, загробной ты тем же при свиданье мне воздашь.
не, ну надо же! Второй раз наступил на грабли!
Сегодня снова побывал в фотоцентре "Радуга". И знаете, по-моему хамства стало ещё больше. Не разговаривают а лают, Принес им распечатку с требованиями к фотографии для моего документа - хоть гляну ли бы. Рычат, зубы скалят: "...так, вам что? сколько? куда пошел, оплати сначала, следующий"
Всё, точно больше туда не ногой!!!!!
Не ходите туда, люди, мы достойны уважения _________________ Тебе со мною будет здесь удобно, я буду исполнять любую блажь. За это в жизни тамошней, загробной ты тем же при свиданье мне воздашь.
умничаете? Ведь понятно, что не про телепатию я, а про нормальное отношение.
Называть же свои требования четко, громко, тщательно проговаривая слова, стоя по стойке смирно нужно в армии или ещё где-нибудь. _________________ Тебе со мною будет здесь удобно, я буду исполнять любую блажь. За это в жизни тамошней, загробной ты тем же при свиданье мне воздашь.
ни в коем разе. я просто знаю некоторые особенности этой работы. например, требования к фотографиям на загранпаспорт, визу различаются в ряде случаев (расстояние от носа до подбородка, размер, количество фото, присутствует виньетка или нет и т.д.) и вот представьте: приходит человек и заявляет - мне нужно фото на загранпаспорт. продавец пытается уточнить, какие именно требования необходимо выполнить при обработке фото, а клиент начинает беситься: откуда я знаю, вы должны знать. а продавец не знает, куда именно вы едете, а когда у вас не возьмут фотографии, выполненные не по правилам, т.к. вы не смогли объяснить, что вам нужно, то вы опять же обвините во всём продавца. кстати, ещё момент - на документы не рекомендуется фотографироваться в светлой одежде - многие паспортные столы, к примеру, такие фото не принимают. тоже будьте в курсе.
у продавца-консультанта нет цели испортить вам настроение, всё делается для вашего же блага. и в ваших же интересах не мешать этому.
Dazer писал(а):
Делал несколько раз фотки на документы в Радуге, которая около Парка Победы.
в ателье, возле торгового центра? если там, то это Слайд. _________________
Вдоль дороги девчонки стоят как столбы -
Одинокая радость шоферской судьбы.
Лебедь белая
так я упомянул же, что принес распечатку с требованиями, там и миллиметры и виньетки указаны _________________ Тебе со мною будет здесь удобно, я буду исполнять любую блажь. За это в жизни тамошней, загробной ты тем же при свиданье мне воздашь.
Раньше постоянно в "Радуге" фотки распечатывала, но после того как тоже однажды на одну барышню наткнулась - туда не ногой. Отказалась мне распечатать фотографии, т,к. их комп на моей флэшке вирус обнаружил, да еще и нахамила... Благо, что они не одни в Тамбове и в другом фотосалоне без проблем все распечатали после того как удалили вирус.
они сами являются рассадником вирусов... принес однажды флешку на 4 Гб... и что вы думаете... проверяли все 4 Гб... еще возмущались что у меня там инсталляшка касперского лежала... у них конечно NOD... мало того что он вирусы не ищет, так еще позволяет записать вирусы на флешки клиентов... и еще не понравилось что компом пользоваться не умеют вовсе... ждут пока флешка определяется, дровишки ищет и т.п. вобщем время только отнимают...
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Маrия писал(а):
фотки получились отвратительные, все обрезанные (где голова, где рука), сказали что формат у вас не стандартный. А вот потом мы захотели сделать еще фотки и пошли в другое место, там оказалось все стандартное (хотя носитель был один и тот же).
я ж говорю, компом пользоваться не умеют
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Mirror писал(а):
не, ну надо же! Второй раз наступил на грабли!
Сегодня снова побывал в фотоцентре "Радуга". И знаете, по-моему хамства стало ещё больше. Не разговаривают а лают, Принес им распечатку с требованиями к фотографии для моего документа - хоть гляну ли бы. Рычат, зубы скалят: "...так, вам что? сколько? куда пошел, оплати сначала, следующий"
Всё, точно больше туда не ногой!!!!!
Не ходите туда, люди, мы достойны уважения
помоему стоит наклеить им надпись на дверь! "Мы закрыты за хамское отношение к клиентам" и на дверь прилепить бумажку с печатью ... типа дверь опечатана! _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП
ни в коем разе. я просто знаю некоторые особенности этой работы. например, требования к фотографиям на загранпаспорт, визу различаются в ряде случаев (расстояние от носа до подбородка, размер, количество фото, присутствует виньетка или нет и т.д.) и вот представьте: приходит человек и заявляет - мне нужно фото на загранпаспорт. продавец пытается уточнить, какие именно требования необходимо выполнить при обработке фото, а клиент начинает беситься: откуда я знаю, вы должны знать. а продавец не знает, куда именно вы едете, а когда у вас не возьмут фотографии, выполненные не по правилам, т.к. вы не смогли объяснить, что вам нужно, то вы опять же обвините во всём продавца. кстати, ещё момент - на документы не рекомендуется фотографироваться в светлой одежде - многие паспортные столы, к примеру, такие фото не принимают. тоже будьте в курсе.
у продавца-консультанта нет цели испортить вам настроение, всё делается для вашего же блага. и в ваших же интересах не мешать этому.
Прикольно, а какие нормативы расстояния от носа до подбородка? _________________ То, что кажется правильным и истинным Вам, совсем, не обязательно представляется таковым кому-то другому
и уж, конечно, вряд ли является абсолютной истиной