Новый "Акцент"
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
старый Постоянный клиент
Репутация: 21
Зарегистрирован: 02.07.2006 Сообщения: 497 Откуда: Шо? Опять?
|
18 Сен, Понедельник, 19:37, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
alex1981 писал(а): | старый писал(а): | alex1981 писал(а): | В плане управляемости, тормозов и прочих атрибутов настоящего, интересного автомобиля французы позади практически планеты всей. ФФ2, Мазда3 и тому подобные машинки гораздо понятнее, приятнее на дороге, чем Меган, Пежо307. Поверьте, это моё мнение- не из статей в интернете, а по личному опыту, который впрочем эти статьи подтверждают |
Полная хрень, на спор найду столько же или больше статей утверждающее обратное. Про личный опыт, так какие же автомобили из перечисленных у вас были, только не врать?... Кстати тормозов лучше, чем на Мегане, я лично не встречал :D Хотя, считаю из автомобилей, лучше немцев нет |
Я, конечно, не старый, но за рулем "пару" лет провел. Так что 5-6 часов за рулем вполне достаточно, чтобы оценить потребительские и некоторые водительские качества. Всеми этими авто я управлял хотя бы 5 часов. Вот и сложилось такое мнение.
Тормоза может на Мегане и хорошие, но неинформативные, также как и руль всех французов. Это моё личное мнение, так что не бейте меня, любители французских машин. |
Ладно не будем, тем более я французов тоже того - не очень :D :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
старый Постоянный клиент
Репутация: 21
Зарегистрирован: 02.07.2006 Сообщения: 497 Откуда: Шо? Опять?
|
18 Сен, Понедельник, 19:52, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ED писал(а): | старый писал(а): |
А мы спорим, ни кто лучше, а то, что это разные автомобили. Что ты сам, не прикладывая ума :D , и признаешь, начиная их сравнивать. |
Невнимательно читаете. Они одного класса, выпускаемые одной компанией. В чем их разница с места водителя и пассажира и в деталях эксплуатации Вы не знаете сами. Ибо не тестировали.
То что у них двигатели разные - мне лично пофик. Мне главное как машина с ними едет - я двигателем пользуюсь а не цилиндры считаю.
...
Мондео я не то что не тестировал. Я его близко даже ни разу в жизни не видел. Разве что тот который назывался Форд Контур - копия Мондео - редкий отстой. (если где-то опечатался то извините, хотя не вижу где).
Отличие S80 от S60 не принципиальны что бы вообще акцентировать на этом. Один просто растянули по сравнению с другим. |
Все устал спорить, сдаюсь. :D
Теперь всем считать так:
AUDI A8- это растянутая А6,
Фольксваген Фаэтон- это расстянутый Пассат,
Мерседес S-класса- расстянутый Е-класс,
БМВ 7-ка - расстянутая 5-ка.
Все выше перечисленные машины одного класса.
Кто против, по всем вопросам к EDу, я умываю руки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Восточный льстец
Репутация: 233
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 5651 Откуда: Tambov
|
18 Сен, Понедельник, 20:10, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
alex1981 писал(а): | Что касается продаваемых Реал-сервисом автомобилей- Слава просто супер профессионал, так что спорить с ним бесполезно. |
Да ладно
Только дурак говорит что знает все. и во всем профессионал.
Просто нужен доступ к некоторой закрытой информации , опыт и добрые партнеры в других городах.
Люблю европейские машинки. А ремонтировать можно все с сегодняшним состоянием интернета. Сложно с американцами, Форд стоит во дворе уже три недели.
А спорить надо аргументированно. Хотя что касается машин - нравится-ненравится - один из самых важных аргументов |
|
Вернуться к началу |
|
|
planez Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 27
Зарегистрирован: 09.04.2006 Сообщения: 135 Откуда: Тамбов-Сити
|
18 Сен, Понедельник, 20:36, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Slava писал(а): | Сложно с американцами |
Скажи ак как с запчпстями именно для машин привезенных их америки. Слышал, что для аналогичных моделей запчпсти отличаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Восточный льстец
Репутация: 233
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 5651 Откуда: Tambov
|
18 Сен, Понедельник, 21:07, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
planez писал(а): | Slava писал(а): | Сложно с американцами |
Скажи ак как с запчпстями именно для машин привезенных их америки. Слышал, что для аналогичных моделей запчпсти отличаются. |
Вот именно из-за них родименьких он и стоит.
Моторы там просто ДРУГИЕ, не такие как на европейцах.
Там литражи 4,4 ; 4,7 ; 5,7 и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ED Восточный льстец
Репутация: 337
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 9712 Откуда: из самого вражьего логова
|
19 Сен, Вторник, 03:28, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Slava писал(а): |
Вот именно из-за них родименьких он и стоит.
Моторы там просто ДРУГИЕ, не такие как на европейцах.
Там литражи 4,4 ; 4,7 ; 5,7 и т.д. |
Ага...на Королле и Фокусе стоят 4.4 и 4.7 соответственно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ED Восточный льстец
Репутация: 337
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 9712 Откуда: из самого вражьего логова
|
19 Сен, Вторник, 05:29, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
старый писал(а): |
Все устал спорить, сдаюсь. :D
Теперь всем считать так:
AUDI A8- это растянутая А6,
Фольксваген Фаэтон- это расстянутый Пассат,
Мерседес S-класса- расстянутый Е-класс,
БМВ 7-ка - расстянутая 5-ка.
Все выше перечисленные машины одного класса. |
Я понимаю ваше желание поюродствовать напоследок,но на эти перечисленные машины ставят разные двигатели. (в отличие от 60-ки и 80-ки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kom Восточный льстец
Репутация: 300
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 4853 Откуда: Tambov
|
19 Сен, Вторник, 06:53, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Slava
спасибо
я за че купил за то и продаю..
в последнем за рулем в резделе страсти по ремонту.... могу скан прилепить |
|
Вернуться к началу |
|
|
старый Постоянный клиент
Репутация: 21
Зарегистрирован: 02.07.2006 Сообщения: 497 Откуда: Шо? Опять?
|
19 Сен, Вторник, 19:38, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ED писал(а): | старый писал(а): |
Все устал спорить, сдаюсь. :D
Теперь всем считать так:
AUDI A8- это растянутая А6,
Фольксваген Фаэтон- это расстянутый Пассат,
Мерседес S-класса- расстянутый Е-класс,
БМВ 7-ка - расстянутая 5-ка.
Все выше перечисленные машины одного класса. |
Я понимаю ваше желание поюродствовать напоследок,но на эти перечисленные машины ставят разные двигатели. (в отличие от 60-ки и 80-ки) |
Странно, а кто писал это:
Цитата: | То что у них двигатели разные - мне лично пофик. Мне главное как машина с ними едет - я двигателем пользуюсь а не цилиндры считаю. |
Да и двигатели, иногда, на эти машины ставят одинаковые.
Как приятно иметь дело с человеком, таким последовательным в своих заблуждениях :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
ED Восточный льстец
Репутация: 337
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 9712 Откуда: из самого вражьего логова
|
19 Сен, Вторник, 22:57, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
старый
Приятно иметь дело с человеком, который выхватывая фразы из контекста собирает из них алогичные композиции.
Я говорю что мне все-равно какой двигатель стоит на машине(рядный 5 цилиндровый или V-образная 6-ка), а А Вы мне указываете на факт того, что двигатели на машины ставят разные. И пытаетесь сделать какую-то между этим связь.
По поводу растянутой 60-ки в 80-ку - это совсем другой факт. Дело в том, что в тех местах, где можно официально сравнить среднеразмерный Меркури Монтего(или Форд 500) со среднеразмерными Вольво там на обоих машинах (60-ке и 80-ке) присутсвует только один двигатель - I-5Т. С учётом одинаковой платформы, ходовой и двигателя отличаются эти машины колёсной базой, ну и естесственно внешними деталями кузова. Я не считаю, что эта разница соответсвует разнице между БМВ535 и БМВ750 или Мерседесом S600 и Е320.
Со следующего года на S80 начинают ставить ямаховскую восьмёрку, вот тогда можно будет сравнить с Линкольном, на котором будет стоять точно такая же восьмёрка.
Ну а по сути..я уже упустил нить спора. Вы мне хотите доказать что они разные машины? Да за ради бога.
Только в Вольво нет ничего такого, за что нужно было бы переплачивать деньги по сравнению с Фордом/Меркури соответсвующего класса.
Вы хотите с этим поспорить - пожалуйста, только по пунктам - что именно делает шведский Форд лучше американского одноклассного Форда . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Восточный льстец
Репутация: 233
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 5651 Откуда: Tambov
|
20 Сен, Среда, 09:41, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ED писал(а): |
Дело в том, что в тех местах, где можно официально сравнить среднеразмерный Меркури Монтего(или Форд 500) со среднеразмерными Вольво .... . |
Вот именно поэтому все продаватели автомобилей в условиях открытия дилерского центра ставят условие отсутствия на доступном расстоянии дилерского центра сопоставимых моделей.
Проще сказать - чтобы пока покупатель дойдет до аналогичного автомобиля уже забыл ощущения от интерьера и экстерьера.
Если покупатель после Форда доехал до Вольво на автобусе или собственной Таврии. Вольво ему понравится больше. Это еще Штирлиц в анекдоте подметил - запоминается последнее из аналогичного.
А если от Вольво доехал до Форда, да тот еще и дешевле оказался - шансов у Вольво мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
25 Сен, Понедельник, 14:02, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Slava"][quote="alex1981"]
Цитата: |
Люблю европейские машинки. А ремонтировать можно все с сегодняшним состоянием интернета. Сложно с американцами |
А что сложного с американцами ? Там почти всё можно поченить своими руками, притом цены на железки дешевле чем на японца\европейца :D Единственный косяк надо с Москвы всё это заказывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
05 Окт, Четверг, 11:27, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Приобрел Accent 10.01.06. 1 мес. и пробег 1000 км. Впечатлений много, в основном одни разочарования и проблемы. Удивляюсь, за что ТАГАЗу дали награду за выдающееся качество. Высокое качество и надежность - не более чем реклама. Обосную на примере своего а/м. 1)Подозрения в низком качестве продукции ТАГАЗа возникли уже в автосалоне, когда 5 авто подряд завелись с трудом,троили и чадили черным. Менеджер уверял что заводчане так экономят на хорошем бензине. После покупки автомобиля и заправки 95 -м все пришло в норму. Вопрос: если завод экономит даже на 10 л бензина, какое же например масло они заливают в двигатель если его все равно менять через 2000 км, а немецкая синтетика RAVINOL (как написано на бирке) стоит 1200 руб? Не удивлюсь если там та же бодяга типа бензина. 2) Кромки передних крыльев в месте примыкания к стойкам крыши подогнаны так, что левая утоплена, правая торчит. 3) Водительская дверь: задняя кромка от ручки до стекла сильно выступает по отношению к передней кромке задней двери. Если смотреть в боковое зеркало из салона, то впечатление, что дверь не закрыта. Если б это был не новый а/м, возникало бы подозрение о плохом ремонте после аварии. 4) Дополнительный заводской антикор - это что-то... Узкая 20 см с каждой стороны черная липкая полоска только от передних арок до задних и все. Плюс, зачем-то облитый мастикой глушитель. Он же из нержавейки. В скрытых полостях под заглушками либо сухо, либо капля воска напротив отверстия (где видно). Для тех кто не знает- кузов не оцинкован. 5) Неужели трудно на заводе отрегулировать сцепление? Оно не выключается до конца и передачи переключаются с трудом, задняя с хрустом. 6) Задние тормозные барабаны прикручены на 1-м винте, хотя отверстия 2. Сэкономили на винтах? 7)С первых километов появился и постепенно усиливается стук при торможении. Подозреваю что где то что то не затянули. Терпение переполнил появившийся стук в двигателе на 980 км пробега. Четкий, звонкий, слышен в салоне на любых режимах, похож на стук клапана. Это мой не первый автомобиль, но даже ВАЗы и Москвичи делали лучше. Кроме плохого качества сборки в автомобиле ряд конструктивных недостатков: 1) Шумоизоляция салона отвратительная, в любом отечественном авто значительно тише, четкий назойливый шум от колес плюс шум от пескоструя по порогам, внутренняя полость которых очень большая и звук от песчинок и камушков как по пустой бочке. Такого нет даже в запорожце! Подкрылки, новые брызговики и антигравий почти не дали результата. Кстати, заводские брызговики - это скорее пародия, какие-то кургузые огрызки в 5 см. 2) Верх двигателя очень быстро становится грязным, грязь хорошо летит между решеткой радиатора и передней кромкой капота. 3) Низкий дорожный просвет явно не соответствует заявленному 17 см. Не поленился померил- реально 14 см. При въезде в мой гараж есть бортик, там легко проезжают ВАЗы, в том числе и старые, и просевшие, и груженые. Хундай преодолевал это препятствие только первые 500 км, потом, очевидно, пружины чуть просели (хотя визуально незаметно), но теперь он трет брюхом даже не груженый. 4) Печка в мороз -20 и больше показала себя не лучшим образом: либо прохладно и терпи, либо тепло, но в течении минуты потеет лобовуха, так что ехать нельзя. 5) Пластик в салоне самый дешевый, легко царапается, на передних дверях явно на виду черные шляпки винтов крепления обшивки. В дешевых ВАЗиках и то какое-то подобие велюра и пластик посолиднее. Хорошее в машине, конечно, есть, об этом написано в других отзывах, но недостатки затмевают положительные эмоции. В целом впечатление такое, что не особо выдающийся бюджетный корейский а/м, "умелые ручки" российской сборки довели до уровня АВТОВАЗа. Своих денег при таком качестве сборки машина не стоит. Совет покупателю: За те же деньги лучше купить а/м пусть и с меньшим количеством опций, послабее двигателем, но только не российской сборки и более современный. Например как вариант: шевроле авео, рено символ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
05 Окт, Четверг, 11:31, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 1500 км. Хочу дополнить свой отзыв новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем кто верит в заказуху и считает что такого не может быть да еще на одной машине сразу советую поберечь нервы и не читать.
К 1500 км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор - приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12 000 долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок переднх крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне на Севастопольском все это проглядел из-за полумрака (салон в бывшем бомбоубежище), да и просто не ожидал что такой явный брак можно выпустить с завода. Это просто говорит о низкой культуре сборки – слепили и ладно.
Появившийся стук гидрокомпенсаторов клапанов после 1000 км излечился заменой масла. Видимо завод сэкономил на масле, была залита дрянь. Долго продолжались поиски стука и дребезжания на неровностях под капотом. Оказалось одна из болезней Accenta – дребезжит об кузов пластмассовая площадка под аккумулятор. Пришлось снимать воздушный фильтр и площадку под АКБ и прокладывать резину – дребезг исчез. Но оказалось это не все. Вскоре нашлась очередная халтура: на неровностях гремит и сам капот от того, что заводчане не проклеили герметиком швы между ребрами жесткости капота и его панелью (как делают на всех нормальных и не очень - машинах). От этого лист капота стучит по ребрам жесткости как погремушка, достаточно полуоткрытый капот потрясти руками. А если покачать за углы в противоположные стороны, болтается как тряпка- нет жесткости. Такую халтуру видел только на москвичевских капотах которые продавали на рынке как запчасть неизвестного производителя.
Говорят в этой машине нет скрипов обшивки в салоне. Не тут то было! Всего-то 1400 км тишины, потом завелся назойливый сверчок, скорее цикада в районе бардачка (естественно это не его содержимое – проверял). Придется и здесь поискать причину, мелочевка, но опять неприятно. Думал это все, сюрпризы и развлечения за такие деньги наконец то закончатся, не тут то было. На ТО в VIPАВТО обрадовали - заводской брак корзины сцепления, требуется замена. Разобрали, а без решения инженера по гарантии четвертый день собрать не могут.
Ходить пешком надоело. Надеюсь раньше ТАГаз собирал машины лучше, но зато мне попался настолько «счастливый» экземпляр, что не покидает ощущение что купил очередной конструктор типа АВТОВАЗА только здорово переплатил.
PS Тем кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло В кузове нет даже отверстий под номерные знаки. А адрес завода в сервисной книжке может и не случайно указан как: Ростов на Дону, Халтуринский переулок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Восточный льстец
Репутация: 233
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 5651 Откуда: Tambov
|
05 Окт, Четверг, 22:08, 2006 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | В скрытых полостях под заглушками либо сухо, либо капля воска напротив отверстия (где видно). Для тех кто не знает- кузов не оцинкован. . |
Вот я тоже, кстати, читал и на форумах и на сайтах про Акцент, что оцинкованный - а когда битый привезли нам - сам увидел такое г....
бочина заржавела за 2 дня на улице, причем удара в этом месте не было, краска просто осыпалась как чешуя. Думал это одна такая бракованная машина. Наверное оцинкованный только натуральный корейский был или когда во время производства комиссия ускоглазых присутствовала. Потом ванну просто выключили, из экономии. Уверен, что себестоимость оцинковки $300-$400, а умножте на количество машин |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHEV А я заговорил...
Репутация: 22
Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 18 Откуда: Тамбов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|