LeXxX68
С чего вы взяли что у варика ресурс 150 тысяч?
Кто-то бросил такую информацию, а подтверждения ей нет. По поводу замены ремня на 100 тысячах, это тоже не так. _________________
LeXxX68
С чего вы взяли что у варика ресурс 150 тысяч?
Кто-то бросил такую информацию, а подтверждения ей нет. По поводу замены ремня на 100 тысячах, это тоже не так.
Согласен. Мотать принципиально не будет, потому что есть севовисная книжка со всеми отметками и с укпзнием всех действий на ТО. Кстати вечером возможно будут фотки.
Уважение вызывает..а то смотают некоторые пробег а потом ты обслуживай такой купленный автомобиль "вовремя", думая что ресурс многих деталей еще ого-го, а на самом деле их менять надо...Честный пробег помогает грамотно обслуживать купленный авто...
LeXxX68
С чего вы взяли что у варика ресурс 150 тысяч?
Кто-то бросил такую информацию, а подтверждения ей нет. По поводу замены ремня на 100 тысячах, это тоже не так.
Задолбали уже эти байки про митсу, дорого дорого. При чем это говорят те, у кого и машины такой не было.
Это говорят те, кто в ДЦ обслуживается и ремонтируется.
По поводу вариатора: я раньше менял (только)ремень за 5.000р, если коробку привозили...., 10.000 если снимать самому... Ремень стоил 300$. (вариаторы Honda, HR-V, Civic RS, Logo).
Не думаю что вариаторы ММС сложнее...
LeXxX68
На Российском сайте ланцер клуба обсуждалась эта тема, но там не оказалось не одного человека который менял бы ремень на 100 тысячах. _________________
Все это туфта и гон ,что ремень в вариаторе надо в 150тыс. менять. Нигде нет такой оф.информации о пробеге ремня...... а пробег на 10-ом Лансере смотать не реально! Приедете ко мне на диагностику я вам скажу реальный ....из ЭБУ двигателя его стереть не можно.
ты хочеш сказать что он вечный? тем более что вариаиоры тока начали делать
и срок службы у них тока приблезительный .
как у немцев:масло в каробку-навесь срок службы машины-а при 250тыщ каробка летит и начинается переборка, а скока стоит ее перебрать? 50т минимум, а у лансера обойдется все 100т
толька при учете всех норм эксплуатации все будет нормально работать ,но в России все срали на норму и делают как хотят.
поэтому делайте выводы господа
эта халява может выйти боком, как только узнаешь цены на запчасти к лансеру, вариатор - 300-350 тыс.руб., рулевая рейка - 100-135 тыс. руб. такое впечатление что их надфилем вручную вытачивают из цельных болванок металла
Sергей Рулевая рейка в EXIST.RU Стоит от 40000 до 113000 в зависемости от срока поставки , на туже мазду3 От 60000. По поводу варика где вы нашли такую цену? _________________
Top_fuel
Нашел за 6400$ на Украине.
Про дилеровские цены на зап части ты сам все знаеш Они у них там вечно лежать будут, т.к. б/у продают по цене от 40 тыс. _________________