Установка нештатного двигателя на автомобиль??? - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Установка нештатного двигателя на автомобиль???

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fiatovod
Восточный льстец


Репутация: 177    

Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 7312
Откуда: Воронеж

Сообщение09 Дек, Среда, 18:41, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BorC писал(а):
Fiatovod писал(а):
любой авто, который официально снят с производства - с ним будет намного меньше проблем при замене силового агрегата.

В чем проще если не секрет? Wink

Я знаю это только со слов: вроде там не нужно каких-то бумаг с завода брать, так как серийно такое авто уже не выпускается.
А вообще, очень много грузовиков переделывают без проблем. В Воронеже говорят дороговато, а вот в Липецке пакет документов в 1,5-2 раза дешевле стоит. Многие переделывают (точнее покупают необходимый пакет документов) именно там.
Да и вообще, если делают грузовики, то с легковой думаю проблем не будет.

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slash
Исписал 500 страниц


Репутация: 54    

Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 617


Сообщение09 Дек, Среда, 22:07, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 8 рельно ли приоровский вставить? документально оформить?
_________________
???..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
INGENER
Восточный льстец


Репутация: 570    

Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 5021
Откуда: Тамбов

Сообщение09 Дек, Среда, 22:14, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

slash писал(а):
на 8 рельно ли приоровский вставить? документально оформить?


понеслаась......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiatovod
Восточный льстец


Репутация: 177    

Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 7312
Откуда: Воронеж

Сообщение09 Дек, Среда, 22:58, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slash писал(а):
на 8 рельно ли приоровский вставить? документально оформить?

конечно реально, только вопрос: нафига - тебе это по деньгам выйдет как новая приора:
1. Купить новый двигло
2. Новую КПП
3. Новое "сцепление"
4. Что-то с "выпуском" и инжектором мудрить надо - нужны "мозги" и куча датчиков
5. Что-то думать с датчиками для электронных приборов + сами приборы (и как дополнение тогда и торпеда от "пятнахи")
6. Что-то делать с креплениями двигла (там двигло немного не так крепится) и крышкой капота (без ее модернизации капот не закроется)
7. Ну и напоследок - так как двигло тяжелее, осмелсь предположить, что придется менять амортизаторы.
8. Ну и наконец добавь к этому "цену вопроса", а именно общие затраты на сертификацию.
Я думаю, что как раз примерно стоимость новой приоры.

Если есть "восьмерка" и огромное желание позагоняться с двигателем, то думаю, что нужно исходить из "родного" блока цилиндров и делать упор на "голову" и инжектор. И все. Не более того.

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dez
Восточный льстец


Репутация: 2484    

Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 5957
Откуда: ТамбовЪ

Сообщение09 Дек, Среда, 23:40, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 2 Ответить с цитатой

Fiatovod писал(а):
2. Новую КПП

это зачем?

Fiatovod писал(а):
4. ...и инжектором мудрить надо - нужны "мозги" и куча датчиков

думается, что он с навесом все купит

Fiatovod писал(а):
5. Что-то думать с датчиками для электронных приборов + сами приборы (и как дополнение тогда и торпеда от "пятнахи")

а без них совсем никак, к восьмерочным не подцепиться Question

Fiatovod писал(а):
...и крышкой капота (без ее модернизации капот не закроется)
Shocked В 14-15-е ставят 124-ый мотор и ничего не мудрят, по габаритам он как приоровский.

По-моему не так уж и фатально Rolling Eyes

_________________
Как грустно жить без светлой сказки... ©

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
luk-a
Исписал 500 страниц


Репутация: 64    

Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 696


Сообщение09 Дек, Среда, 23:43, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Fiatovod
смотрю ты прям в тюнинг ударился?! Very Happy
свой спорт-кар (ФИАТИЩЕ) сильно разогнал?

_________________
...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiatovod
Восточный льстец


Репутация: 177    

Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 7312
Откуда: Воронеж

Сообщение09 Дек, Среда, 23:55, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dez писал(а):
Fiatovod писал(а):
2. Новую КПП

это зачем?


Обычная "восьмерочная" КПП не расчитана на такой крутящий момент и мощность, как у приоровского двигла. Да, на внешний вид она практически такая же, но... внутри как всем извесно, инженеры ВАЗа внесли кучу изменений, расчитанных на работу с бОльшим крутящим моментом и возросшей мощностью. Что это за измения и к чему они свелись, я х.з, но факт есть фактом. Более того, для того, чтобы тебе ответить на твой вопрос не поленился и позвонил одному знакомому мастеру с "АвтоВаз сервиса" - он подтвердил, что изменения в КПП есть, и существенные.

Dez писал(а):
Fiatovod писал(а):
4. ...и инжектором мудрить надо - нужны "мозги" и куча датчиков

думается, что он с навесом все купит

Неспорю, но есть одно "но" - ВАЗовский двигатель продается отдельно от всяких датчиков. "Мозги", люмбда-зонды, датчики кислорода, датчики скорости и прочие (я х.з., что там еще нужно) придеться покупать отдельно. Более того, придеться часть из этих датчиков размещать на выхлопной системе, а для этого придеться ее переделывать или покупать соответвтующие части. А они для приоровского двигла могут не подходить по "излом" восьмерочного "глушака".

Dez писал(а):
Fiatovod писал(а):
5. Что-то думать с датчиками для электронных приборов + сами приборы (и как дополнение тогда и торпеда от "пятнахи")

а без них совсем никак, к восьмерочным не подцепиться Question

Нет. Восьмерочные приборы чисто механические. Взять тот же спидометр - его привод механический и от привода модернизированной КПП существенно отличается. И не надо мне писать, что привод такой же, только вместо тросика провод идет. Алгоритм работы тахометра тоже иной. Да и "старый" датчик уровня топлива тоже не поймет сигналов подаваемых от нового датчика, который если мне не изменяет память должен быть совмещенный с электрическим бензонасосом, который кстати, тоже придется установить.

Dez писал(а):
Fiatovod писал(а):
...и крышкой капота (без ее модернизации капот не закроется)
Shocked В 14-15-е ставят 124-ый мотор и ничего не мудрят, по габаритам он как приоровский.

По-моему не так уж и фатально Rolling Eyes

Да нет, дружище, это тебе так кажется. 16 клапанная "голова" несколько шире "восьмиклапанной" и это самую малось мешает закрыться капоту (так как он "ниспадающий"). Насколько мне известно, существует два варианта решения проблемы - просто вырезается дырка в капоте и маскируется либо под изящный воздухозаборник, либо под "горбик" или что-то приходися мудрить с креплениями, но это сложнее и геморнее, так как двигло держится еще и "на коробке передач".

Добавлено спустя 59 секунд:

luk-a писал(а):
Fiatovod
смотрю ты прям в тюнинг ударился?! Very Happy
свой спорт-кар (ФИАТИЩЕ) сильно разогнал?

он и без "разгона" боинг уделает.

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В@дим
Восточный льстец


Репутация: 1038    

Зарегистрирован: 17.06.2008
Сообщения: 5425


Сообщение10 Дек, Четверг, 08:49, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

твайу мать... он всё про всё знает! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evreychik
Халявщик


Репутация: 2714    

Зарегистрирован: 29.10.2008
Сообщения: 26745


Сообщение10 Дек, Четверг, 11:56, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В@дим
мастер спорта по всем видам спорта(С) Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение10 Дек, Четверг, 14:21, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Fiatovod писал(а):
Обычная "восьмерочная" КПП не расчитана на такой крутящий момент и мощность, как у приоровского двигла.

балабол Ты ... Laughing
Опыт личный есть?

Я хоть и знаю что запчасти автоваза полное Г..о, но коробки в кроссе ходят и иногда на них побеждают.... А вот тебе реальный пример мотора Honda H22A и коробки от ВАЗ 2108. Мотор как минимум в 4-5 раз мощнее Вазовского...и всё работало....
Делал лично...


п.с. по теме... я не связывался с НАМИ ни разу...но знакомые решали с ними различные СВАПы, иногда даже совсем безумные... По времени у некоторых выходило до полугода....Документации очень много готовили... Но всё реально...Было-бы желание....



Image(49).jpg
 Описание:
 Размер файла:  74.61 KB
 Просмотрено:  32 раз(а)

Image(49).jpg



Image(27).jpg
 Описание:
корзина ВАЗовская....диск сцепление керамика...маховик самодельный...переходник под коробку - хэнд мэйд...
 Размер файла:  58.57 KB
 Просмотрено:  23 раз(а)

Image(27).jpg



Image(51).jpg
 Описание:
коробка от Ваз 2108... для установки на этот мотор,её пришлось перевернуть ввер-ногами....
 Размер файла:  64.8 KB
 Просмотрено:  24 раз(а)

Image(51).jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slash
Исписал 500 страниц


Репутация: 54    

Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 617


Сообщение11 Дек, Пятница, 00:09, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel писал(а):


Я хоть и знаю что запчасти автоваза полное Г..о, но коробки в кроссе ходят и иногда на них побеждают.... А вот тебе реальный пример мотора Honda H22A и коробки от ВАЗ 2108. Мотор как минимум в 4-5 раз мощнее Вазовского...и всё работало....
Делал лично....

сколько такой моторчик если не секрет?

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

и во сколько станет такая переделака?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAV
Восточный льстец


Репутация: 1900    

Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 9665
Откуда: Из ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большого колхоза.

Сообщение11 Дек, Пятница, 18:33, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R.O.L.2 писал(а):
Все можно сделать, только при условии возможности установки двигателя на стандартное крепление, т.е. без переделки кронштейнов крепления. В противном случае только через НАМИ. Я так думаю.

Это достоверная информация???

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Fiatovod писал(а):
Скажу больше - есть такие фирмы, которые сами то и вам переделывать ничего не будут - вы им просто отслюнявите денег, и они вам выдадут все необходимые документы.

Что за фирмы такие???

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

BorC писал(а):
Fiatovod писал(а):
любой авто, который официально снят с производства - с ним будет намного меньше проблем при замене силового агрегата.

типа ВАЗ-2101, уазик, ГАЗ-24 и тд????

Добавлено спустя 50 секунд:

Fiatovod писал(а):
Липецке пакет документов в 1,5-2 раза дешевле стоит. Многие переделывают (точнее покупают необходимый пакет документов) именно там.

интересно!!!!

_________________
Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь
https://youtu.be/CD0A5wMgDY8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiatovod
Восточный льстец


Репутация: 177    

Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 7312
Откуда: Воронеж

Сообщение11 Дек, Пятница, 20:24, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel писал(а):
балабол Ты ... Laughing

Мощное заявление, особенно в силу втоего поста с переделанным двигломVery Happy
Ьы пишешь:
Top_fuel писал(а):
Я хоть и знаю что запчасти автоваза полное Г..о, но коробки в кроссе ходят и иногда на них побеждают....


Никто не спорит, но... Ты наверное не знаешь, сколько выхаживают такие КПП до ремонта, а иногда такие КПП выходят из строя прямо во время заезда. Но в кроссе другие цели, и маленький пробег данной КПП не является большим разочарованием - это, можно сказать расходный материал на высокофорсированных двиглах.

Top_fuel писал(а):
А вот тебе реальный пример мотора Honda H22A и коробки от ВАЗ 2108. Мотор как минимум в 4-5 раз мощнее Вазовского...и всё работало....
Делал лично...

То, что ты это делал лично, за это тебе респект, руки у тебя ростут от куда надо, но... Я так понимаю, ключевая фраза у тебя тут, что "всё работало"!!! А вот сколь долго? Понимаешь, русский человек посредством лома, кувалды, сварки и русской смекалки может такие вещи сделать... Только вот недолговечные и не надежные. Работать то оно будет, но вот из-за просчетов в нагрузке не долго, часто выходя из строя. И чтобы вы мне не писали, что этот человек наматывает на одометре уже "со счету сбился какой круг" без проблем в КПП, я умру со смеху, так как к комментарию к фотке Image(51).jpg вы указали:
Top_fuel писал(а):
коробка от Ваз 2108... для установки на этот мотор,её пришлось перевернуть ввер-ногами....

Круто!!! вообще-то детали КПП должны смазываться как-то. Маслянного насоса в КПП нет, смазка происходит за счет разбрызгивания масла. При установке КПП кверху нагами лепески и шестерни будут постоянно и без того малое количество масле гнать вниз, а верхние шестерни и валы в этом случае вообще масло будут видеть только по большим праздникам. Полностью КПП маслом заправить тоже нельзя, ибо тогда случится ЧП - масло будет гнать из всех щелей и сальников и в итоге все равно случится масленное голодание. В итоге ресурс такой КПП приравнен к ресурсу КПП без масла вообще + пара тысяч км...
И нафига нужна такая переделка? Только ездить по автошоу и показывать свое авто? а я думал, что авто нужно для того, чтобы на нем ездить каждый день.

P.S. именно по причине того, что при изготовлении любых вещей надо уделять максимум внимания мелочам и делать точные расчеты, наш автопром и проигрывает "забугорному" в качестве....

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepler
Восточный льстец


Репутация: 899    

Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 11547
Откуда: От туда..

Сообщение12 Дек, Суббота, 00:10, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Fiatovod писал(а):
Да нет, дружище, это тебе так кажется. 16 клапанная "голова" несколько шире "восьмиклапанной" и это самую малось мешает закрыться капоту (так как он "ниспадающий"). Насколько мне известно, существует два варианта решения проблемы - просто вырезается дырка в капоте и маскируется либо под изящный воздухозаборник, либо под "горбик" или что-то приходися мудрить с креплениями, но это сложнее и геморнее, так как двигло держится еще и "на коробке передач".

я катался на восьмерке с двигателем 2112(1,5 16клапанный), габариты у движка точно такиеже как и приоровского, ГРМ правда менять полная Ж.., в десятке или приоре места чуть больше

и также имеются у ваза 14тые с приоровским двигателем

ах да у приоровских стоковый и у восьмерок стоковых все параметры идентичны, меняются система смазки и датчик скрости Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение12 Дек, Суббота, 09:40, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fiatovod
да, сдохла она...в подготовке перед соревнованиями... Не выдержала прихода...Моментом её свернуло когда слики одели и разогрели хорошо... Диф.развалился... Мотор нужно было слабее делать, тогда ходила-бы она долго... А так в повседневке очень даже неплохо было ездить на ней...Да , я забыл сказать - это кулачковая коробка.(прямозубые шестерни без синхронизаторов). Laughing
п.с. с системой смазки всё было в порядке - все учтенно и доработанно... Wink



кулачковая коробка передач.jpg
 Описание:
 Размер файла:  589.24 KB
 Просмотрено:  25 раз(а)

кулачковая коробка передач.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andpit
Восточный льстец


Репутация: 646    

Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 7179


Сообщение12 Дек, Суббота, 11:19, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stepler писал(а):
я катался на восьмерке с двигателем 2112(1,5 16клапанный), габариты у движка точно такиеже как и приоровского и также имеются у ваза 14тые с приоровским двигателем

Не надо ему доказывать ничего.
Fiatovod Больше тебя знает и во всём разбирается.Если сказал,что не влезет в зубилу 16 клапанный движёк,значит не влезет,а тебя жестоко обманули на счёт восьмёрки,она вообще 1,3 была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepler
Восточный льстец


Репутация: 899    

Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 11547
Откуда: От туда..

Сообщение12 Дек, Суббота, 12:43, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel
так сказать, все гениальное просто Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Стрaнник
Восточный льстец


Репутация: 211    

Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2196
Откуда: Вега

Сообщение15 Дек, Вторник, 21:37, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купите у меня двигло от ваз 21074. прошел 40 тыщей. состояние обалденное. отдам недорого)))

на переделку в самый раз Wink

_________________
там по периметру горят фонари...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiatovod
Восточный льстец


Репутация: 177    

Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 7312
Откуда: Воронеж

Сообщение16 Дек, Среда, 00:06, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stepler писал(а):
я катался на восьмерке с двигателем 2112(1,5 16клапанный), габариты у движка точно такиеже как и приоровского, ГРМ правда менять полная Ж.., в десятке или приоре места чуть больше

и также имеются у ваза 14тые с приоровским двигателем

ах да у приоровских стоковый и у восьмерок стоковых все параметры идентичны, меняются система смазки и датчик скрости Wink

Габариты такие же, за исключением другой "головы" и двух распредвалов. Кстати, именно из-за "головы и распредвалов" крышка капота в восьмерке/девятке не закроется без переделок. Very Happy

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
нету имя
Адепт


Репутация: 86    

Зарегистрирован: 15.06.2009
Сообщения: 434


Сообщение16 Дек, Среда, 00:09, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 2 Ответить с цитатой

Вот это да , а я и не знал , плохо что читать все лень.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Страница 2 из 3

 
Перейти: