любой авто, который официально снят с производства - с ним будет намного меньше проблем при замене силового агрегата.
В чем проще если не секрет?
Я знаю это только со слов: вроде там не нужно каких-то бумаг с завода брать, так как серийно такое авто уже не выпускается.
А вообще, очень много грузовиков переделывают без проблем. В Воронеже говорят дороговато, а вот в Липецке пакет документов в 1,5-2 раза дешевле стоит. Многие переделывают (точнее покупают необходимый пакет документов) именно там.
Да и вообще, если делают грузовики, то с легковой думаю проблем не будет. _________________
на 8 рельно ли приоровский вставить? документально оформить?
конечно реально, только вопрос: нафига - тебе это по деньгам выйдет как новая приора:
1. Купить новый двигло
2. Новую КПП
3. Новое "сцепление"
4. Что-то с "выпуском" и инжектором мудрить надо - нужны "мозги" и куча датчиков
5. Что-то думать с датчиками для электронных приборов + сами приборы (и как дополнение тогда и торпеда от "пятнахи")
6. Что-то делать с креплениями двигла (там двигло немного не так крепится) и крышкой капота (без ее модернизации капот не закроется)
7. Ну и напоследок - так как двигло тяжелее, осмелсь предположить, что придется менять амортизаторы.
8. Ну и наконец добавь к этому "цену вопроса", а именно общие затраты на сертификацию.
Я думаю, что как раз примерно стоимость новой приоры.
Если есть "восьмерка" и огромное желание позагоняться с двигателем, то думаю, что нужно исходить из "родного" блока цилиндров и делать упор на "голову" и инжектор. И все. Не более того. _________________
Обычная "восьмерочная" КПП не расчитана на такой крутящий момент и мощность, как у приоровского двигла. Да, на внешний вид она практически такая же, но... внутри как всем извесно, инженеры ВАЗа внесли кучу изменений, расчитанных на работу с бОльшим крутящим моментом и возросшей мощностью. Что это за измения и к чему они свелись, я х.з, но факт есть фактом. Более того, для того, чтобы тебе ответить на твой вопрос не поленился и позвонил одному знакомому мастеру с "АвтоВаз сервиса" - он подтвердил, что изменения в КПП есть, и существенные.
Dez писал(а):
Fiatovod писал(а):
4. ...и инжектором мудрить надо - нужны "мозги" и куча датчиков
думается, что он с навесом все купит
Неспорю, но есть одно "но" - ВАЗовский двигатель продается отдельно от всяких датчиков. "Мозги", люмбда-зонды, датчики кислорода, датчики скорости и прочие (я х.з., что там еще нужно) придеться покупать отдельно. Более того, придеться часть из этих датчиков размещать на выхлопной системе, а для этого придеться ее переделывать или покупать соответвтующие части. А они для приоровского двигла могут не подходить по "излом" восьмерочного "глушака".
Dez писал(а):
Fiatovod писал(а):
5. Что-то думать с датчиками для электронных приборов + сами приборы (и как дополнение тогда и торпеда от "пятнахи")
а без них совсем никак, к восьмерочным не подцепиться
Нет. Восьмерочные приборы чисто механические. Взять тот же спидометр - его привод механический и от привода модернизированной КПП существенно отличается. И не надо мне писать, что привод такой же, только вместо тросика провод идет. Алгоритм работы тахометра тоже иной. Да и "старый" датчик уровня топлива тоже не поймет сигналов подаваемых от нового датчика, который если мне не изменяет память должен быть совмещенный с электрическим бензонасосом, который кстати, тоже придется установить.
Dez писал(а):
Fiatovod писал(а):
...и крышкой капота (без ее модернизации капот не закроется)
В 14-15-е ставят 124-ый мотор и ничего не мудрят, по габаритам он как приоровский.
По-моему не так уж и фатально
Да нет, дружище, это тебе так кажется. 16 клапанная "голова" несколько шире "восьмиклапанной" и это самую малось мешает закрыться капоту (так как он "ниспадающий"). Насколько мне известно, существует два варианта решения проблемы - просто вырезается дырка в капоте и маскируется либо под изящный воздухозаборник, либо под "горбик" или что-то приходися мудрить с креплениями, но это сложнее и геморнее, так как двигло держится еще и "на коробке передач".
Добавлено спустя 59 секунд:
luk-a писал(а):
Fiatovod
смотрю ты прям в тюнинг ударился?!
свой спорт-кар (ФИАТИЩЕ) сильно разогнал?
он и без "разгона" боинг уделает. _________________
Обычная "восьмерочная" КПП не расчитана на такой крутящий момент и мощность, как у приоровского двигла.
балабол Ты ...
Опыт личный есть?
Я хоть и знаю что запчасти автоваза полное Г..о, но коробки в кроссе ходят и иногда на них побеждают.... А вот тебе реальный пример мотора Honda H22A и коробки от ВАЗ 2108. Мотор как минимум в 4-5 раз мощнее Вазовского...и всё работало....
Делал лично...
п.с. по теме... я не связывался с НАМИ ни разу...но знакомые решали с ними различные СВАПы, иногда даже совсем безумные... По времени у некоторых выходило до полугода....Документации очень много готовили... Но всё реально...Было-бы желание....
Image(49).jpg
Описание:
Размер файла:
74.61 KB
Просмотрено:
32 раз(а)
Image(27).jpg
Описание:
корзина ВАЗовская....диск сцепление керамика...маховик самодельный...переходник под коробку - хэнд мэйд...
Размер файла:
58.57 KB
Просмотрено:
23 раз(а)
Image(51).jpg
Описание:
коробка от Ваз 2108... для установки на этот мотор,её пришлось перевернуть ввер-ногами....
Я хоть и знаю что запчасти автоваза полное Г..о, но коробки в кроссе ходят и иногда на них побеждают.... А вот тебе реальный пример мотора Honda H22A и коробки от ВАЗ 2108. Мотор как минимум в 4-5 раз мощнее Вазовского...и всё работало....
Делал лично....
Все можно сделать, только при условии возможности установки двигателя на стандартное крепление, т.е. без переделки кронштейнов крепления. В противном случае только через НАМИ. Я так думаю.
Это достоверная информация???
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Fiatovod писал(а):
Скажу больше - есть такие фирмы, которые сами то и вам переделывать ничего не будут - вы им просто отслюнявите денег, и они вам выдадут все необходимые документы.
Что за фирмы такие???
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
BorC писал(а):
Fiatovod писал(а):
любой авто, который официально снят с производства - с ним будет намного меньше проблем при замене силового агрегата.
типа ВАЗ-2101, уазик, ГАЗ-24 и тд????
Добавлено спустя 50 секунд:
Fiatovod писал(а):
Липецке пакет документов в 1,5-2 раза дешевле стоит. Многие переделывают (точнее покупают необходимый пакет документов) именно там.
интересно!!!! _________________ Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь
https://youtu.be/CD0A5wMgDY8
Мощное заявление, особенно в силу втоего поста с переделанным двиглом
Ьы пишешь:
Top_fuel писал(а):
Я хоть и знаю что запчасти автоваза полное Г..о, но коробки в кроссе ходят и иногда на них побеждают....
Никто не спорит, но... Ты наверное не знаешь, сколько выхаживают такие КПП до ремонта, а иногда такие КПП выходят из строя прямо во время заезда. Но в кроссе другие цели, и маленький пробег данной КПП не является большим разочарованием - это, можно сказать расходный материал на высокофорсированных двиглах.
Top_fuel писал(а):
А вот тебе реальный пример мотора Honda H22A и коробки от ВАЗ 2108. Мотор как минимум в 4-5 раз мощнее Вазовского...и всё работало....
Делал лично...
То, что ты это делал лично, за это тебе респект, руки у тебя ростут от куда надо, но... Я так понимаю, ключевая фраза у тебя тут, что "всё работало"!!! А вот сколь долго? Понимаешь, русский человек посредством лома, кувалды, сварки и русской смекалки может такие вещи сделать... Только вот недолговечные и не надежные. Работать то оно будет, но вот из-за просчетов в нагрузке не долго, часто выходя из строя. И чтобы вы мне не писали, что этот человек наматывает на одометре уже "со счету сбился какой круг" без проблем в КПП, я умру со смеху, так как к комментарию к фотке Image(51).jpg вы указали:
Top_fuel писал(а):
коробка от Ваз 2108... для установки на этот мотор,её пришлось перевернуть ввер-ногами....
Круто!!! вообще-то детали КПП должны смазываться как-то. Маслянного насоса в КПП нет, смазка происходит за счет разбрызгивания масла. При установке КПП кверху нагами лепески и шестерни будут постоянно и без того малое количество масле гнать вниз, а верхние шестерни и валы в этом случае вообще масло будут видеть только по большим праздникам. Полностью КПП маслом заправить тоже нельзя, ибо тогда случится ЧП - масло будет гнать из всех щелей и сальников и в итоге все равно случится масленное голодание. В итоге ресурс такой КПП приравнен к ресурсу КПП без масла вообще + пара тысяч км...
И нафига нужна такая переделка? Только ездить по автошоу и показывать свое авто? а я думал, что авто нужно для того, чтобы на нем ездить каждый день.
P.S. именно по причине того, что при изготовлении любых вещей надо уделять максимум внимания мелочам и делать точные расчеты, наш автопром и проигрывает "забугорному" в качестве.... _________________
Да нет, дружище, это тебе так кажется. 16 клапанная "голова" несколько шире "восьмиклапанной" и это самую малось мешает закрыться капоту (так как он "ниспадающий"). Насколько мне известно, существует два варианта решения проблемы - просто вырезается дырка в капоте и маскируется либо под изящный воздухозаборник, либо под "горбик" или что-то приходися мудрить с креплениями, но это сложнее и геморнее, так как двигло держится еще и "на коробке передач".
я катался на восьмерке с двигателем 2112(1,5 16клапанный), габариты у движка точно такиеже как и приоровского, ГРМ правда менять полная Ж.., в десятке или приоре места чуть больше
и также имеются у ваза 14тые с приоровским двигателем
ах да у приоровских стоковый и у восьмерок стоковых все параметры идентичны, меняются система смазки и датчик скрости
Fiatovod
да, сдохла она...в подготовке перед соревнованиями... Не выдержала прихода...Моментом её свернуло когда слики одели и разогрели хорошо... Диф.развалился... Мотор нужно было слабее делать, тогда ходила-бы она долго... А так в повседневке очень даже неплохо было ездить на ней...Да , я забыл сказать - это кулачковая коробка.(прямозубые шестерни без синхронизаторов).
п.с. с системой смазки всё было в порядке - все учтенно и доработанно...
я катался на восьмерке с двигателем 2112(1,5 16клапанный), габариты у движка точно такиеже как и приоровского и также имеются у ваза 14тые с приоровским двигателем
Не надо ему доказывать ничего.
Fiatovod Больше тебя знает и во всём разбирается.Если сказал,что не влезет в зубилу 16 клапанный движёк,значит не влезет,а тебя жестоко обманули на счёт восьмёрки,она вообще 1,3 была.
я катался на восьмерке с двигателем 2112(1,5 16клапанный), габариты у движка точно такиеже как и приоровского, ГРМ правда менять полная Ж.., в десятке или приоре места чуть больше
и также имеются у ваза 14тые с приоровским двигателем
ах да у приоровских стоковый и у восьмерок стоковых все параметры идентичны, меняются система смазки и датчик скрости
Габариты такие же, за исключением другой "головы" и двух распредвалов. Кстати, именно из-за "головы и распредвалов" крышка капота в восьмерке/девятке не закроется без переделок. _________________