а смысл? нарушений правил торговли там явно нет...
LeXxX68 писал(а):
который после опроса с пристрастием, сознается
с применением спецсредств?
уже писал гдето, но еще раз расскажу:
чел сдал по гарантии бук. бук отправили в сервис производителя в мск. долго мурыжили - то не могли найти устойчивое проявление неисправности, то нету запчастей, то еще что нибудь. чел дотошно звонил им каждый день, переписывался по e-mail, просил, узнавал, ругался. все это продолжалось 3 месяца. в конце полистав ЗоПП (то место, где про неустойку сказано) позвонил им, и сказал что подает в суд, предварительно расписав, сколько они ему будут должны в случае его неминуемого выиигрыша. на следущий день бук был отремонтировани и отправлен в тамб. а в качестве неустойки для исчерпания инцидента и недоведения дела до судебного разбирательства прислали еще запасную батарейку _________________ Не тисипи мой ай-пи!
а чтоб эта инспекция хорошо разогреты утюжком проехалась им по физам , просто надоели до чертиков, не умеют работать пускай не работаю. А нарушений они действительно не найдут, формально у них все в порядке.
В магазине висит объявление что типа если не устраивает качество обслуживания ну и тд и тп ну но писать или звони на такое то мыло хочу вот попробовать накатать и посмотреть что из этого выйдет
P.S. Плеер обещали седня новый превезти.
А ты где покупал,в какой евросети?
Может я тебе помогу....
Спасиба, конечно. У меня вроде должно все нормально разрешится, просто я хотел чтобы в будущем ни у кого таких проблем не было. А вот если седня не отдадут буду у них в офисе долго ругатся. :D
Ну не в офисе а в магазине, суть от этого не сильно меняется. Тем не менее плеер вернули. Правда он каким то чудо за полгода не подешевел не на копейку. Ну я так понимаю это они так прикалываются.