Я не понял, если нормы на СО в Европе другие, чем у нас, то почему они Евро-Х (где Х=2 или 3 или сколько там щас) называются? _________________ Не тисипи мой ай-пи!
Я не понял, если нормы на СО в Европе другие, чем у нас, то почему они Евро-Х (где Х=2 или 3 или сколько там щас) называются?
Потому что есть так называемые нормы "Россия-83", и "Евро-Х", где Х от 2 до 4. потому что наши стандарты как видно из названия - не самые свежие.
Допустимые нормы на CO и "Россия-83", "евро2" и "евро3" - это две большие разницы. Допустимые нормы - это порог, согласно которому проходят ТО, а все остальное - некие достаточно отфонарные стандарты. Это как, грубо говоря, MPR-II, TCO99, TCO03 на мониторах. _________________ -- wbr ersh
Допустимые нормы - это порог, согласно которому проходят ТО, а все остальное - некие достаточно отфонарные стандарты.
да эт я понимаю, мне интересно, как наши нормы реально с европейскими соотносятся. потому как раньше, лет 5-6 назад, были разговоры "не пропустили в польшу(венгрию, германию или куда там еще ездили тогда за шмотками) т.к. по СО не прошел"
я всегда думал, что чичас у нас евро-2, согласно которому мы техосмотр и проходим. евро-3 и евро-4 - более жестокие стандарты, которые и в европе опциональны, т.е. придуманы чтоб лишнюю штуку евро содрать за экологичность авто... _________________ Не тисипи мой ай-пи!
Romiy
насколько я слышал, у нас сейчас только идет разговор за принятие евро-2. Ибо под евро2 у нас много что не попадает. Немалая часть прошивок для инжекторных машин с нормами "Россия-83" - это уже не евро2, а что уж говорить о карбюраторах... у мну вот лямбда-зонд не предусмотрен, соответственно забыть можно о регулировке СО средствами ЭБУ. Хотя, полюбому, инжектор есть инжектор, и ЭБУ старается готовить смесь в правильных пропорциях, и когда никакой лябмда-зонд ему не мешает делать более богатую смесь в определенных режимах - то разговор о нормах начинает быть, как бы это помягче выразиться..
Это в новых матрешках, в которых ставят Январь7, те уже до евро3 могут дотягивать... _________________ -- wbr ersh
Допустимые нормы на CO и "Россия-83", "евро2" и "евро3" - это две большие разницы. Допустимые нормы - это порог, согласно которому проходят ТО, а все остальное - некие достаточно отфонарные стандарты. Это как, грубо говоря, MPR-II, TCO99, TCO03 на мониторах.
Я когда был в Германии недавно - поразился такому, город Эссен - промышленный центр Германии, там завод VW, Varta, Continental и Угольная !!! электростанция (это только где я был, там еще полно предприятий) на улицах полно машин, и в дневное время слышно пение птиц на улицах, воздух чист и свеж. Такая же ситуация и в других городах где был (Кёльн помню, помню много алкоголя , какие-то еще города ) воздух лучше чем в России в глубоком лесу.
Модератору: мынезаметно ушли от обсуждения качества бензина к обсуждению зкологичности наших авто! Прошу отделить последние сообщения в новую тему!
Слава, наша экология отличается от немецкой так-же, как и наш менталитет. Если у немца забьется катализатор, то он поставит новый. если катализатор забивается у русского на 10ке - то он 100% вварит вместо него трубу или вышибет из него ломом все внутренности и поставит обратно. А все не прошедшие экологический контроль в Европе автобусы собрали, по-моему, в Тамбове. _________________ Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги.
На счёт норм. Например в Америке для производства бензина используется кувейтская НИЗКОСЕРНИСТАЯ нефть, и содержание серы в бензине и выхлопе очень малы. Если у нас 0,4 млг то у них 0,04. Соответственно и моторные масла для американских авто соответствуют ихнему бензину, т.е. нет присадок против окисления серы. Поэтому не рекамендуется заливать в машины эксплуатируемые в России чисто американские автомасла, ибо в них отсутствуют нужные присадки, и в моторе будет образовыватся грубо говоря "серная кислота". Об этом много где писали. Что касается европы, то рекомендуют лить Эвропейский MOBIL-1 а не Американский, значит европейские условия более близки к нашим. :D