C-Crosser - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

C-Crosser


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voter
Исписал 500 страниц


Репутация: 43    

Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 827


Сообщение29 Ноя, Среда, 12:58, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: C-Crosser Ответить с цитатой

Новинка от Citroen будет оснащаться новейшим поколением дизельных двигателей — мотором объемом 2,2 литра мощностью 156 л.с., а также 6-ступенчатой механической КПП. Максимальная мощность автомобиля достигается при крутящем моменте 380 Нм. C-Crosser имеет многорычажную подвеску.
C-Crosser получил полный привод в различных вариантах:

-привод на все колеса,

- привод на передние колеса,

-привод с режимом четкого распределения мощности в пропорции 50 на 50 между передним и задним мостом.
Габариты нового автомобиля впечатляют: длина 4,64 метра, ширина — 1,81 м, высота — 1,73 м, колесная база 2,67 м. C-Crosser рассчитан на 7 пассажиров, которые свободно уместятся в салоне благодаря третьему ряду сидений, которые при желании можно спрятать в специальную нишу в полу.

Благодаря сотрудничеству с Michelin автомобиль получил стильные 18-дюймовые диски.

типа что бывают переднеприводные джипы? или как чет я непойму.
З.Ы. предлагаю больше создавать новых тем про новинки, а то все про омымайку и незамерзайку, скучно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeXxX68
Ядовитый Медведь


Репутация: 2061    

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу

Сообщение29 Ноя, Среда, 13:35, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
типа что бывают переднеприводные джипы? или как чет я непойму.
Мерседес Галинтваген (правильно написал?) например...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость


   





Сообщение29 Ноя, Среда, 13:35, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voter писал(а):
C-Crosser получил полный привод в различных вариантах:

-привод на все колеса,

- привод на передние колеса,

-привод с режимом четкого распределения мощности в пропорции 50 на 50 между передним и задним мостом.



Voter писал(а):
типа что бывают переднеприводные джипы? или как чет я непойму.



Типа,как хочешь так и едешь. например по городу на переднем приводе, а по бездорожью на полном. Smile
Вернуться к началу
LeXxX68
Ядовитый Медведь


Репутация: 2061    

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу

Сообщение29 Ноя, Среда, 13:53, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Типа,как хочешь так и едешь. например по городу на переднем приводе, а по бездорожью на полном. Smile
Нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ersh
злобный


Репутация: 59    

Зарегистрирован: 19.07.2004
Сообщения: 2234
Откуда: zimbabve

Сообщение29 Ноя, Среда, 15:54, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeXxX68 писал(а):
Мерседес Галинтваген

газенваген Cool

_________________
-- wbr ersh
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tasver
Восточный льстец


Репутация: 236    

Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 7058


Сообщение29 Ноя, Среда, 23:08, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voter
Бывают, например Nissan X-Trail c его электронной системой ALL MODE, можно использовать только передний привод Smile (очень удобно в городе, для экономия топлива)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LeXxX68
Ядовитый Медведь


Репутация: 2061    

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу

Сообщение30 Ноя, Четверг, 09:36, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2tasver В статье всетаки реч идет именно о неполноприводном внедорожнике. Бывают такие.

P.S. видел тебя вчера на тачке.. КРАСАВЧЕГ Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АndRus
Гость

   





Сообщение30 Ноя, Четверг, 10:14, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeXxX68 писал(а):
Цитата:
типа что бывают переднеприводные джипы? или как чет я непойму.
Мерседес Галинтваген (правильно написал?) например...


У гелена постояный 4x4 c "гуляющим" крутящим моментом между мостами.

По твоему вопросу:

>>>
Различия в системах полного привода
(зачастую скрываемые производителями внедорожников)


Секрет полного привода
Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.


Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода
Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time



Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Chevy Blazer/GMC Jimmy

Ford Excursion

Ford Explorer Sport Trac

Dodge Durango (в стандартной комплектации)

Honda Passport / Isuzu Rodeo

Hyundai Galloper

Infiniti QX56

Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)

Jeep Wrangler

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Pathfinder (Terrano)

Nissan Terrano II (Ford Maverick)

Nissan Patrol

Nissan Xterra

Kia Sportage

Opel Frontera

Land Rover Defender (опционально)

Land Rover S1, S2, S2A, S3

Mercedes G-class (до 1989 года)
Ssangyong Musso

SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)

Suzuki Jimny

Toyota 4-Runner (до 1999 года)

Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)

УАЗ

Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time




On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

BMW X3 (система XDrive)

BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

Chevrolet TrailBlazer

Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

GMC Yukon XL

GMC Yukon Denali/GMC Envoy

Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)

Ford Expedition/Lincoln Navigator

Infinity QX-4

Infiniti FX35

Isuzu VehiCross

Honda CRV

Honda HR-V

Honda MDX

Honda Element

Land Rover Freelander

Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)
Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)

Группа 3: Городской Full Time



Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)

Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)

Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)

Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)

Toyota RAV4 (до 2006 года)
BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)

Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог




Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)

Land Rover Discovery

Land Rover Defender

Lada Niva

Mitsubishi Montero/Pajero

Mitsubishi Pajero iO

Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

Mercedes G-class (с 1989 года)

Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover

Suzuki Grand Vitara II (выпускается с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg




Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Предостережения и опасности
Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).



Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.
>>>
Вернуться к началу
АndRus
Гость

   





Сообщение30 Ноя, Четверг, 11:51, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё про отличия полного привода можно почитать тут: http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep3.htm
Вернуться к началу
LeXxX68
Ядовитый Медведь


Репутация: 2061    

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу

Сообщение30 Ноя, Четверг, 12:29, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

внедорожники с передним приводом
внедорожники с задним приводом
Галентваген там есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость


   





Сообщение30 Ноя, Четверг, 14:33, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeXxX68 писал(а):
внедорожники с передним приводом
внедорожники с задним приводом
Галентваген там есть


На avto.ru много чё напишут в обьявлениях Smile Посмотри тут:
http://www.cars.auto.ru/sale/PQ96947/ ВАЗ-2109, карбюратор, АКПП!!! Smile И таких приколов много.

Смотри лучше http://www.g-class.ru

Гелен имеет три блокировки: межосевую и две межколёстных. В некоторых моделях стоит трансмисия с подключаемым передком, (как на УАЗах), но по любому формула машины остаётся 4X4. Читай пост выше.
Переднеприводной гелен может быть тока в варианте с оторванным задним карданом или другой неисправностью трансмисии. :D
Вернуться к началу
АndRus
Гость

   





Сообщение30 Ноя, Четверг, 14:34, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой пост был.
Вернуться к началу
LeXxX68
Ядовитый Медведь


Репутация: 2061    

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу

Сообщение30 Ноя, Четверг, 17:10, 2006   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
карбюратор, АКПП!!! И таких приколов много
Я слышал про такие самоделки..
Цитата:
Переднеприводной гелен может быть тока в варианте с оторванным задним карданом или другой неисправностью трансмисии.
Наверно как-раз такой продавали. Видел в одом объявлении, там еще фотка была, на ней он автоматными очередями весь пробит был Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти: