ЭХ, пойти попытаться завестись что-ли... Хотя шансов ооооочень мало...
Чего так? такой зачетный аппарат на линейке или ему противопоказана температура ниже 20 градусов?
вчера пол часа отогревал Рейнджера, кое как завели, 4 чайника кипятка дали только 2с работы движка, поэтому пришлось использовать стандартный метод, с тех пор он работает, солярка на Тнк вообще дубовая, t замерзания -5 не более...
А что это за метод ?
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Фильтр в моторном отсеке... греется от обратки...
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Солярка полное г... хотя заправщики.. говорят - зимняя
вчера пол часа отогревал Рейнджера, кое как завели, 4 чайника кипятка дали только 2с работы движка, поэтому пришлось использовать стандартный метод, с тех пор он работает, солярка на Тнк вообще дубовая, t замерзания -5 не более...
А что это за метод ?
в кратце.
обязательно нужно питание электричества, 2 обогревателя+чем накрыть.
берете удлинитель, протягиваете, берете обогреватели, 1 под бак, 1 под двигло, накрываете машину. через пол часа пробуете заводить, лучше еще если фильтр близко кипятку на него. но этот способ если совсем соляра задубела.
если заводится и сразу же глохнет, значит немного загустела, достаточно просто на фильтр кипяточку налить. в транзите мне понравилось, там фильтр вообще в углу висит, прям бутылку обрезаешь, наливаешь в нее кипятка и подсовываешь снизу на фильтр и минут 5 держишь, заводится легко, даже когда двигатель перед этим не запускался даже на 1 секунду.
Масло бензином разбавлять надо примерно 50 на 50 тогда заводится без проблем у меня автоматически разводится - в бензонасосе мембрана хакнулась зато терь в морозы заводится нормально
это у вас бензин в картере 50 на 50? Наверно всё же лучше поменять/отремонтировать бензонасос + замена масла, о то через 500 км карачун двигателю настанет. _________________ Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
У меня есть портативная газовая горелка... но мне кажется она слабовата для таких морозов
лучше без пламени, с пламенем опасно.
а нагревал я вчера обычными обогреватеями которые помещения отапливают, так да, по хорошему тепловую пушку, снизу подсунул, сверху капот накрыл и тогда все быстро будет....
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
хотя думаю за часок и горелкой можно, если хорошо закутать, и палатку не надо, чем меньше площадь вы отгородили тем лучше, от бака до морды и по бокам , у нас бак сзади приходится все днище отгораживать, транзит вчера опять же удобно было, у него бак под водителем, т.е все радом, кусочек спереди отгородили и все. _________________
И меня не миновала чаша сия.... Не заввел....
Аккумулятор посадил - схватывала-схватывала, а толку нет. Потом (в обед) был долгий процесс прикуривания и такой же долгий процесс заводки: стартер крутит прекрасно, вроде хватает, но толку мало.... раза с 10-ого завелесь.
Долго думал над этим явлением... Вроде и в бОльший мороз заводилась прекрасно всегда, а тут - такой сюрприз. "После долгих шевелений в моей умной голове" (с) "Мадагаскар" пришел к выводу, что БЕНЗИН попался ГАВНО! Другого объяснения я не вижу... И дернул меня чёрт заправиться на выезде из Покровки. _________________ "Для торжества зла необходимо только одно условие - чтобы хорошие люди сидели сложа руки" (c) Э. Бёрк
в 5 вечера завёлся. без проблем! -22 по компу. тьфу-тьфу-тьфу...
решил завтра на машине ехать, а тут, как на зло, товарищ говорит, что подберёт меня по пути.... эээх... муки выбора... самому ехать или с товарищем?