«Волга» - от рассвета до заката - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

«Волга» - от рассвета до заката

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SHURIK
Восточный льстец


Репутация: 110    

Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 7732
Откуда: Тамбов

Сообщение21 Янв, Четверг, 15:42, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: «Волга» - от рассвета до заката Ответить с цитатой

В скором времени известный всем нам с детства бренд «Волга» может стать достоянием истории. Начиная с 1956 года «Волга» почти полвека была автомобилем-мечтой для советских, а впоследствии и российских граждан. Но, как и «Москвич», «Чайка» и ЗИЛ, эта легендарная советская автомобильная марка близка к тому, чтобы прекратить свое существование.

Так уж сложилось, что для Горьковского автозавода «Волга» одновременно является предметом законной гордости и… многолетней головной болью. Первая «Волга» ГАЗ 21, появившись на свет в 1956 году, стала своеобразным символом «оттепели» пятидесятых-шестидесятых годов, об этом автомобиле снимали и до сих пор снимают фильмы. Она успешно экспортировалась, получала награды на международных выставках и была, без преувеличения, единственным доступным для советских граждан автомобилем, как сказали бы сейчас, «премиум-класса». Ведь именно «двадцать первая» «Волга» первым среди «народных» автомобилей обзавелась такой «буржуйской» диковинкой, как автоматическая КПП. Это был действительно удачный и незаурядный автомобиль, и, пожалуй, самая культовая машина из всех разработанных и выпускавшихся в СССР.

Начиная с 1968 года на смену ГАЗ-21 пришел преемник – будущий долгожитель ГАЗ-24. Этот автомобиль так же стал символом своей эпохи и, несмотря на появившийся практически одновременно с ним ВАЗ-2101, именно отечественная «Волга» долгие годы считалась топ-моделью российского автопрома («ЗИЛы» для министров в данном случае не в счет). Этой машине была уготована сверхдолгая конвейерная жизнь - именно «двадцать четвертая» «Волга» и её последующие модификации стала самым массовым легковым автомобилем за всю историю ГАЗа.

Свой «премиальный» статус «Волга» упрочила в 1981 году, когда на свет появился «директорский» ГАЗ-3102. Этот автомобиль котировался в СССР едва ли не так же высоко, как Mercedes или Volvo. Если не выше, так как именно на ГАЗ-3102 ездила партийная номенклатура, а гаишники, едва завидев характерный рубленый силуэт, сразу же брали под козырек. Но при всех плюсах был у этой машины и существенный минус – возраст. Ведь в её основе лежала конструкция почти пятнадцатилетней давности. Вот почему с середины восьмидесятых началась разработка следующего поколения «Волги» – ГАЗ-3105. Этот автомобиль должен был одновременно заменить и ГАЗ-3102 и ГАЗ-14 «Чайка». Разумеется, в первую очередь на новую «Волгу» должны были пересесть партаппаратчики и чиновники, и только потом планировалось выпустить её упрощенные модификации для «простых смертных», такси, милиции и прочих служб.

А так как в середине восьмидесятых годов прошлого века СССР был второй после США мировой сверхдержавой, то перед газовскими конструкторами были поставлены весьма амбициозные задачи – сделать современный, хорошо оснащенный автомобиль, не уступающий мировым аналогам. Страна, десятками запускающая ракеты в космос, строящая атомные подлодки и имеющая огромнейший научно-технический потенциал просто обязана была иметь хорошие автомобили. Таковой «Волга» ГАЗ-3105 и должна была стать. И стала бы, если бы не затеянная М. Горбачевым, так называемая «перестройка», приведшая к развалу СССР.

Что касается самого автомобиля, то это был весьма удачный проект. Ничего подобного в СССР еще не выпускалось. Машина отличалась невиданным доселе уровнем комфорта. Здесь был усилитель руля и регулируемая рулевая колонка, АБС, климатическая установка, подогрев и электропривод сидений, электростеклоподъемники, система полного привода с блокировкой дифференциала с водительского места. Под капотом разместилась 3,4-литровая «восьмерка» мощностью 170 л.с. с которой агрегатировалась пятиступенчатая механическая КПП. Правда весил автомобиль почти две тонны и в городе расходовал больше семнадцати литров топлива. Но кого тогда волновали подобные мелочи? Ведь бензин в СССР стоил дешевле минеральной воды. Первые предсерийные образцы были собраны уже в 1987 году, но потребовалось почти пять лет, чтобы машина пошла в серию. Правда, к тому времени обстановка в стране сильно изменилась. Партноменклатура исчезла как класс, а чиновники спешно пересаживались на иномарки. Да и цена «Волги» ГАЗ-3105, учитывая небольшие объемы выпуска, оказалась слишком высокой. Всего было выпущено 55 автомобилей (по другим данным 67) и в 1996 году производство машины было прекращено. О том, во сколько обошлась стране её разработка, история скромно умалчивает. ГАЗ-3105 оказался вершиной эволюции советского автопрома, и… началом конца бренда «Волга».

Вторая попытка сменить на конвейере ветерана ГАЗ-24 (31029, 3110) была предпринята сразу же после того, как ГАЗ-3105 закончил свою недолгую жизнь. И опять горьковчанам удалось создать весьма неординарный автомобиль. Машина получила индекс ГАЗ-3111 и должна была, по идее её создателей, не только сменить старушку «двадцать четвертую», но и на равных конкурировать с европейскими и японскими машинами Е-класса. Сильной стороной ГАЗ-3111, безусловно, стал «неоклассический» дизайн. Внешность машины получилась вполне современной, но сохранила при этом «родовые» черты газовских легковушек. Как и предшественник-неудачник ГАЗ-3105, новая «Волга» так же имела неплохое оснащение: ГУР, АБС, центральный замок, электростеклоподъемники и светодиодные задние фонари. Машина оснащалась 2,5-литровым двигателем ЗМЗ 4062.10 мощностью 155 л.с. и пятиступенчатой «механикой». В дальнейшем планировалось использовать более мощный мотор ЗМЗ 4064.10 (200 л.с.), а так же шести- и восьмицилиндровые импортные двигатели и АКПП. К минусам можно было отнести наличие узлов от ГАЗ-3110, в частности задний неразрезной мост с рессорами. Но это была временная мера и в дальнейшем газовцы, наверняка, довели бы машину «до ума».

Первые ГАЗ-3111 сошли с конвейера в канун нового 2000 года, а затем… оказалось, что и этот автомобиль никому не нужен. Новая «Волга» была дорогой, страдала множеством детских болезней, да к тому же доверие россиян к отечественным машинам, на фоне все большего числа иномарок, было если и не утрачено окончательно, то сильно подорвано. Всего было выпущено 428 экземпляров «Волги» ГАЗ-3111, после чего этот проект был похоронен. О том, сколько денег опять было выброшено «на ветер», на ГАЗе стараются не вспоминать.

В 2003 году нижегородцы попытались было разработать более бюджетный вариант «Волги» - ГАЗ-3115. Машину опустили ступенькой ниже – в D класс, снабдили многорычажной задней подвеской и 2,3-литровым мотором мощностью 130 л.с. Но дальше опытных образцов дело не пошло, и на этом историю «Волги» отечественной разработки можно считать законченной.

Но это был еще не конец. В 2006 году ГАЗ опять решил наступить на любимые грабли. Но теперь это было решено сделать «по уму». Из-за границы был приглашен «варяжский гость» - швед Эрик Эберхардсон, который незадолго до этого возглавлял представительство Volvo Trucks на Украине, а так же был признан лучшим менеджером 2006 года. Именно господину Эберхардсону пришла в голову гениальная идея купить в США линию по выпуску Chrysler Sebring и перевезти её в Россию. Лучший менеджер 2006 года почему-то был уверен, что российские покупатели дружно выстроятся в очередь за Chrysler Sebring, едва лишь его начнут делать в Нижнем Новгороде, да попутно ещё и обзовут «Волгой». Ну а чтобы падкие на всё заграничное россияне помнили, что новая «Волга» это самая что ни на есть иномарка, машине зачем-то придумали еще и синтетическое, труднопроизносимое имя Siber. На этот раз цена этой более чем сомнительной затеи известна очень хорошо - $290 млн. Именно столько отдал ГАЗ за линию по производству Volga Siber, её установку и наладку. Первые машины сошли с конвейера в июле 2008 года, а за весь прошлый год ГАЗ произвел 2 151 «волго-сайбер». Для сравнения, примерно столько же производится в год суперкаров Lamborghini. А ведь планы Эберхардсона были поистине наполеоновские – как минимум 60 000 машин в год.

Сейчас же газовцы с грустью констатируют, что производят машины себе в убыток. Виноватых, как и во всех предыдущих случаях, опять не нашлось.

И вот буквально на днях история подошла к своему закономерному финалу - стало известно, что после того, как закончатся все 10 000 закупленных машинокомплектов, производство Volga Siber будет практически со стопроцентной вероятностью прекращено. Оно и понятно – кто же в здравом уме будет выпускать машины себе в убыток да еще в условиях кризиса?! К тому же не надо забывать про тяжелое положение ГАЗа, долги которого превышают 55 млрд. рублей. Тут уж не до «волго-сайберов»…

Итак, прощай «Волга»? Или это ещё не конец истории? Как говорится, время покажет.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30628

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ritmix
Восточный льстец


Репутация: -352    

Зарегистрирован: 04.03.2009
Сообщения: 3387


Сообщение21 Янв, Четверг, 15:47, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad
_________________
В этом посте всего лишь моё предположение... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полковнег
Котяра


Репутация: 461    

Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 2617
Откуда: Нью Васюки

Сообщение21 Янв, Четверг, 16:15, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жалко, конечно. А прор 21ую я слышал что она в 60ых то ли в бразилии, то ли в аргентине, выиграла премию "автомобиль года"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpAl
Восточный льстец


Репутация: 584    

Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 6287
Откуда: Пехотка

Сообщение21 Янв, Четверг, 16:34, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

и вот ведь - все в машине есть, и климат и мкпп, а почему поддерживают ваз? ведь было бы логичнее помогать тем кто растет, а не топчется на месте... Crying or Very sad
_________________
Возвращаясь на круги своя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kallibrium
Восточный льстец


Репутация: 868    

Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 7157
Откуда: Тамбов

Сообщение21 Янв, Четверг, 17:35, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 2 Ответить с цитатой

потому что в ГАЗе деньги идут на разработки, а в ВАЗе в карманы всяким дядям.
_________________
АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stepler
Восточный льстец


Репутация: 899    

Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 11547
Откуда: От туда..

Сообщение21 Янв, Четверг, 20:19, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да блин, хорошо что нет больше волг ибо такое гавно последнее время выпускали, машины хороши но только с виду, а как коснись чего так пипец...

а 24ка красавица
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
степа.н
Восточный льстец


Репутация: 5655    

Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 12078
Откуда: с гор спустился

Сообщение21 Янв, Четверг, 20:22, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stepler писал(а):
а 24ка красавица

мне нравилась 24 10

_________________
Всё будет хорошо!!! Я узнавал.
Дома, бани, дачи, бытовки, садовые домики, душевые кабины.
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=166992&start=0
http://kengurudom.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stepler
Восточный льстец


Репутация: 899    

Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 11547
Откуда: От туда..

Сообщение21 Янв, Четверг, 20:24, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

степа.н
не самая первобытная Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorg
Тысяча пройдена


Репутация: 524    

Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1227
Откуда: Тамбов

Сообщение21 Янв, Четверг, 20:27, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://all.auto.ru/cars/used/sale/4892682.html
цена была бы поменьше, а так авто ничего даже Cool

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
халявщик
Восточный льстец


Репутация: 393    

Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 3377


Сообщение21 Янв, Четверг, 20:28, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Как -то всё равно неприлично плохо о них говорить . Машинки родные . Это щас всякой неруси развелось. А раньше это действительно была МЕЧТА.Люди складывали деньги детям на книжку ,что бы к свадьбе на авто хватило Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepler
Восточный льстец


Репутация: 899    

Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 11547
Откуда: От туда..

Сообщение21 Янв, Четверг, 20:44, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

халявщик
а я говарю про те машины что в России выпустили, а не про ту красавицу волгу из далекого ссср
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LeXxX68
Ядовитый Медведь


Репутация: 2061    

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу

Сообщение21 Янв, Четверг, 20:53, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpAl писал(а):
и вот ведь - все в машине есть, и климат и мкпп, а почему поддерживают ваз? ведь было бы логичнее помогать тем кто растет, а не топчется на месте... Crying or Very sad
Kallibrium писал(а):
потому что в ГАЗе деньги идут на разработки, а в ВАЗе в карманы всяким дядям.

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHURIK
Восточный льстец


Репутация: 110    

Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 7732
Откуда: Тамбов

Сообщение21 Янв, Четверг, 20:58, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня, вернее у отца была 3102, долго катались потом продали, и сейчас у отца осталась еще 3110. Для русских дорог очень неплохое авто. Есть конечно минусы и их немало не спорю! Но эта машина как броневик!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorg
Тысяча пройдена


Репутация: 524    

Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1227
Откуда: Тамбов

Сообщение21 Янв, Четверг, 21:35, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHURIK писал(а):
машина как броневик!!!

Согласен, а 402 движок то какой!!! Просто супер Smile

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad
Восточный льстец


Репутация: 271    

Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 10979


Сообщение21 Янв, Четверг, 21:38, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и что в нем супер? Древний гильзованный нижневальный двигатель с отдачей 90лс с 2,45 литра...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gorg
Тысяча пройдена


Репутация: 524    

Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1227
Откуда: Тамбов

Сообщение21 Янв, Четверг, 21:46, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да потому что он очень прост и до сих пор люди дорабатывают и ставят на машины. Осенью продал свой именно таким фанатам бездорожья Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad
Восточный льстец


Репутация: 271    

Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 10979


Сообщение21 Янв, Четверг, 21:48, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фанаты бездорожья выкидывают этого монстра и ставят ипонский дизель, часто вместе с коробкой
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gorg
Тысяча пройдена


Репутация: 524    

Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1227
Откуда: Тамбов

Сообщение21 Янв, Четверг, 21:49, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yad
У них какраз толи тойота толи ниссан, но брали именно для иномарки. Cool

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad
Восточный льстец


Репутация: 271    

Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 10979


Сообщение21 Янв, Четверг, 21:51, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

богата русская земля на кулибиных, тяжело им наверное ссать против ветра. Все иномарочные детали в наши ставят, а они наши в иномарки. Зато менятся можно даже без доплаты....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gorg
Тысяча пройдена


Репутация: 524    

Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1227
Откуда: Тамбов

Сообщение21 Янв, Четверг, 21:56, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yad
Не спорю движок у меня все ровно стоял без дела, но люди эти не делетанты, вроде около башни в джип клубе обитают. Мужчинка в годах и парень молодой с ним на белой 8 (мож знаешь), даже фото джипчика показывал, темно синенький такой.

Добавлено спустя 57 секунд:

так что кому тойота, а кому ГАЗ.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Страница 1 из 4

 
Перейти: