Забавное сегодня на заправке наблюдал. Машины подороже глушат. А вот ведра в силу комплексов у водителей наверное не глушат, типа круче только яйца. Не заглушил орел на древнем бмв(весь в наклейках, спойлер и пердак присутствуют)))). И еще более обделенный присутствовал - счастливый обладатель(99-я), вообще в обратную сторону(против движения) подъехал к колонке. К такому дятлу следует подъезжать машинами морда в морду, его проблемы пусть как хочет так и выезжает.
Вот эту вашу фразу можно понимать так: все козлы, все нарушают правила, а чем я хуже? Хоть мне этого и не надо, но я всё-равно сделаю мелкую пакость, так сказать "насру потихому"!!! А чего, все же так делают, все же все постоянно нарушают!!!! В общем, попахивает параноей....
Вот как-то так
spunchbob81 писал(а):
А смысл глушить на пять минут?
А смысл её не глушить???? Я кстати, в этой теме уже задавал вопрос:
Fiatovod писал(а):
ВОПРОС???? [/b]
Я так и не понял, в чем прикол не глушить авто на заправке??? Отсюда и соответствующий вопрос ко всем, кто не глушит свое авто во время заправки бензином: а в чем преимущества то?
Кстати, я так и не получил на него ответа!!!! Хотя нет, кто-то пытался мне сказать, что в машине таким образом сохраниться зимой уже натопленное тепло!!!! Но это бред: за 5 минут особо сильно машинка не остынет!!!!
P.S. А вообще, мне кажется, что незря придумали технику безопасности, в соответствии с которой на заправке необходимо заглушить автомобиль. Кстати, именно в угоду технике безопасности на многих "иномарках" крышка бензобака замыкается ключем, и пока не заглуших авто, не вынешь ключь и щамка зажигания, и не откроем им крышку бензобака, не заправишься!!! Хочешь не хочешь, а авто заглушишь! А ведь можно было бы сделать "дистанционное" открывание из салона лючка бензобака (такое решение тоже широко применяется)!!! Ан нет, сделали именно так, чтобы заведенное авто нельзя заправить!!!! _________________
на многих "иномарках" крышка бензобака замыкается ключем, и пока не заглуших авто, не вынешь ключь и щамка зажигания, и не откроем им крышку бензобака, не заправишься!!! Хочешь не хочешь, а авто заглушишь!
на многих иномарках ключа давно уже нет и безнобак открывается кнопкой! _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
трактор, есть трактор... это не болид для гонок...
ну как сказать... динамика у дизелей очнь приличная, тяга рль свою играет, а дальше уже передаточные числа играют...
у нас при 3500 оборотах разметка спидометра почти заканчивается...
при 3000 скорость 140,самые нормальные обороты для дизеля, т.е впринципи это можно считать крейсерской скорсотью.... _________________
на многих иномарках ключа давно уже нет и безнобак открывается кнопкой!
Ну я вроде как написал в этом же посте:
Fiatovod писал(а):
(такое решение тоже широко применяется)
Но не стоит забывать, что "замыкание ключем" так же применяется на многих иномарках, и сделано это как раз в целях обеспечения безопасности во время заправки бензином. Кстати, ключ в крышке бензобака стоит как правило в дорогих и престижных авто, в то время как "салонная кнопка" чаще ставится в "бюджетках". Но как говориться, везде бывают исключения!!!! _________________
ты меня не так понял как-то. говорю ключа у машин давно уже нет никакого вообще: машина закрывается и отпирается с конпки на двери, заводится с кнопки на панели и бак, конечно же, открывается с кнопки под панелью не делать же специально ключ чтобы открывать им один только бак? _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
ты меня не так понял как-то. говорю ключа у машин давно уже нет никакого вообще: машина закрывается и отпирается с конпки на двери, заводится с кнопки на панели и бак, конечно же, открывается с кнопки под панелью не делать же специально ключ чтобы открывать им один только бак?
Точно, не так понял Ну я же говорю, что бывают исключения. Согласишь, что такая система стоит далеко не на "бюджетках"!!!!
А вообще, производитель авто конечно в большинстве своем расчитывает на сознательность водителей.... _________________
Вот эту вашу фразу можно понимать так: все козлы, все нарушают правила, а чем я хуже? Хоть мне этого и не надо, но я всё-равно сделаю мелкую пакость, так сказать "насру потихому"!!! А чего, все же так делают, все же все постоянно нарушают!!!! В общем, попахивает параноей....
Вот как-то так
Дааааа, это у вас помоему параноя наш воронежский товаристч.....
Кого я назвал козлами?
Цитата:
spunchbob81 писал(а):
А смысл глушить на пять минут?
хорошь пургу нести - есть правила заправки автомобилей, будь добр, соблюдай их.
Нет ведь, блин, ну через одного у нас индивидумы со своими правилами и понятиями.
Следует помнить, что на АЗС:
* запрещается эксплуатировать технологическое оборудование при наличии утечек топлива;
* резервуары должны быть заполнены топливом не более, чем на 95%;
* стационарные газосигнализаторы довзрывоопасных концентраций должны находиться в исправном состоянии и периодически проверяться;
* в нерабочее время электрооборудование, не применяемое в системах безопасности, должно быть обесточено, доступ к ним посторонних лиц должен быть исключен
* перед въездом на АЗС должна быть вывешена схема организации движения транспорта по территории;
* в обязательном порядке на автозаправочном комплексе должны быть в необходимом объеме первичные средства пожаротушения (огнетушители);
* выдача нефтепродуктов на АЗС осуществляется только через топливо и маслораздаточные колонки в баки транспортных средств или тару потребителей, а также путем продажи расфасованных нефтепродуктов;
* отпускать бензин можно только закрытым способом (Нельзя применять ведра, кружки, воронки и т.п. Запрещается выдача нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару.);
* заполнение резервуаров топливом и выдача его потребителям во время грозы и во время опасности проявления атмосферных разрядов запрещается;
* оператор должен контролировать расположение транспортных средств;
* расстояние между стоящим под заправку и следующим за ним автомобилями должно быть не менее 3 метров, а находящимися в очереди – не менее метра. При этом транспортные средства располагаются на территории АЗС таким образом, чтобы в случае возникновения аварийной ситуации имелась возможность прекращения заправки и немедленной эвакуации их в безопасное место;
* не разрешается работа с искрообразующими инструментами, а также в одежде и обуви, загрязненных топливом и способных вызвать искру;
* случайно или аварийно пролитое на землю горючее должны быть немедленно засыпано песком с последующим его удалением в специально выделенные для этого контейнеры.
* загрязненные или случайно облитые нефтепродуктами части транспортных средств после заправки до пуска двигателей обязательно протрите насухо.
И что уж говорить о том, что территория АЗС должна быть благоустроена, содержаться в чистоте, а в ночное время освещаться.
Но даже если на АЗС соблюдаются все противопожарные требования, сами автолюбители не должны быть беспечны, ведь и для них существуют свои правила поведения.
На любой АЗС можно увидеть предупреждающие знаки с незамысловатыми правилами поведения: не курить, перед заправкой транспортного средства все пассажиры обязаны покинуть его салон, и, конечно же, во время заправки двигатель заправляемого автомобиля, автобуса или мотоцикла должен быть заглушен. Но вспомним, как это происходит на самом деле, хотя бы во время заправки рейсовых автобусов! И тем более мало кто знает, что при этом остановку и пуск двигателей мотоциклов (мотороллеров) нужно производить на расстоянии не ближе 15 метров от топливораздаточных колонок (ТРК). Автомобили к ТРК должны подъезжать своим ходом.
Требования пожарных к подобным объектам повышенного риска вполне обоснованы и необходимы, ведь их игнорирование может привести к техногенной катастрофе.
Нет, у нас легких путей не ищут - то ли излишне самоуверенны, то ли недостаток серого вещества, а то и все вместе.
Что касается меня, то глушу всегда.
Последний раз редактировалось: Spider73 (29 Янв, Пятница, 10:20, 2010), всего редактировалось 1 раз