Никакой самодеятелсти при покупке новой машины вы сделать не можете.
Американские авто в отличии от другого мира всегда в смысле опций более совершенны и наворочены.Люди в своей стране консервативны, более 200 лет штатам,ничего они менять не хотят в плане комфорта и производитель ставит практически все,а будет или нет пользоваться потенциальный покупатель всеми опциями или нет -это его право.Свободная страна.У нас же по пять-семь комплектаций,для щедрых,скупых,жадных,ктр наплевать и т.д.
Американца на дороге Вы никогда не спутаете с другим авто,каждый автомобиль практически интересен,как произведение конструкторской мысли и дизайна.Это не ведра в хозяйственном магазине,на вид все одинаковые,разница в цвете и литраже.
Вообщето, если у вас было много иномарок, то вы должны это знать. Потому что когда заказываешь запчасти, то без вина никуда, потому что в нём и содержится информация что на вашей машине установлено.
Если уж так зацикливаться на подвеске, то немцы указывают тип её жёсткости мазками на пружинах, три мазка - самая жёсткая, два - помягче и
Можно в большинстве случаев и без вина
У тебя точно ассоциации с Тазом . Подвески по жесткости отличаются не мазками на пружинах , аколичеством витков и толщиной проволоки из которой навита пружина. Разным количеством деталей подвески и их кофигурацией , а так же жесткостью сайлентблоков и упругих реактивных элементов.Странно ,
Цитата:
если у вас было много иномарок, то вы должны это знать.
Ты себе придумал иномарку или она у тебя первая ?( только без обид )
тема не об этом.допустим стоят в салоне 2 машины фолькс пассат за одинаковую цену,только один американец,а другой европеец.вопрос какой лучше взять. _________________
[quot]brabus писал(а):был в америке и видел как они там относяться к своим авто,хорошо если масло раз в 30 тыщ поменяют..е[/quote]
Если вы были в америке,то думаю долго,когда считали километры.
Есть система Карфакс,где практически можно узнать историю любого авто из Америки.В отличии от нас,все движения по обслуге авто фиксируется и заносится в спец.базу данных.Что в авто меняли и когда,в каких авариях участвовал,где обслуживался и многое другое.Покупая автомобиль оттуда,обычно человек "пробивает" на предмет наводнений,аварий и т.д.Это не скрывается.А у нас при аварии с "помоек" номера снимают и прячут.
Так что америкосы более открыты в плане информации.
Я там машину не покупал, друг покупал. В упомянутом чётком списке опций на каждую модель и будет предложено несколько вариантов всего чего угодно, начиная от подвески и заканчивая цветом строчки на коже.
Про цвет строчки я конечно утрирую. могу сказать, что у меня американская ауди, по вину бьётся всё, включая вариант обивки салона, в т.ч. указывается где кожа натуральная, где искусственная, где с влагостойким покрытием.
Что касается колёс, то в вине указывается на каких она дисках и модификация этих дисков.
Вообщето, если у вас было много иномарок, то вы должны это знать. Потому что когда заказываешь запчасти, то без вина никуда, потому что в нём и содержится информация что на вашей машине установлено.
Если уж так зацикливаться на подвеске, то немцы указывают тип её жёсткости мазками на пружинах, три мазка - самая жёсткая, два - помягче и т. д.
У меня было не то что бы много иномарок - с 2003-го года было 7 новых, купленных в магазине (американском), до 98 года лично владел 6-ю американскими машинами. Поэтому со всей ответсвенностю заявляю - ваш Вин при покупке запчастей на фик никому не нужен - заходите в любой американский магазин автозапчастей и говорите марку, модель и модификацию.
Позже не поленюсь - найду табличку с расшифровкой ВИНа.
И в карфакс заносится только то, что проходит через официального дилера (и если речь идёт о крупных ремонрах а не о замене стартера или генератора)или страховую компанию...а не каждая замена масла в гараже (вы наверное не знаете что в Америке машина не снимается с гарантии если она не обслуживается у официального дилера).
Ты себе придумал иномарку или она у тебя первая ?( только без обид )
Это моя не первая и даже не вторая иномарка. Чем различаются подвески уж я как-то догадываюсь. Я пишу о том, как производитель запчастей указывает тип пружин, если быть более конкретным то так указывается тип жёсткости пружин на Пассате Б3.
Что без вина можно покупать запчасти это понятно и ребёнку. Только с вином гораздо легче это делать.
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
ED писал(а):
Вин при покупке запчастей на фик никому не нужен - заходите в любой американский магазин автозапчастей и говорите марку, модель и модификацию.
Я согласен. Только если в той-же ЕТКе вин ввести, то все "ненужные" запчасти сразу отметутся, останется только то, что нужно вам.
тема не об этом.допустим стоят в салоне 2 машины фолькс пассат за одинаковую цену,только один американец,а другой европеец.вопрос какой лучше взять.
Странная ситуация: две машины одинаковой модели за одинаковую цену, но одна сделана в в европе (за 3000 км отсюда), а вторая сделана за пол-глобуса отсюда... Но доставка тоже чего-то стоит и буржуи не дураки, денежку считать умеют, просто так на накладные расходы не пойдут. Правда, тут есть особенность европейская машина изготавливалась за евро, американская - за доллары, учтя разницу курсов можно сделать вывод.
ИМХО по мне лучше машина сделанная в Японии для америкосов.
Странная ситуация: две машины одинаковой модели за одинаковую цену, но одна сделана в в европе (за 3000 км отсюда), а вторая сделана за пол-глобуса отсюда... Но доставка тоже чего-то стоит и буржуи не дураки, денежку считать умеют, просто так на накладные расходы не пойдут. Правда, тут есть особенность европейская машина изготавливалась за евро, американская - за доллары, учтя разницу курсов можно сделать вывод.
ИМХО по мне лучше машина сделанная в Японии для америкосов.
ппц какие выводы... от этого сало чего зависит, главное срочность, город, состояние...
есть люди которые 9 продают за 100 инжекторную а некоторые сотку за более старую с карбюратором хотят, это вы объясните? делаются в одной заднице _________________
ИМХО по мне лучше машина сделанная в Японии для америкосов.
Точно. У меня есть одна такая - 2008-го года. Начал движок перегреваться, стояла 10 дней у дилера - поменяли: термостат, насос, головку блока, прокладку, шланги. Думаю проблема была в одном термостате, но осадочек на японское в целом все-равно остался.
По делу - японское сделанное в Америке ничем не хуже японского сделанного в Японии - по собственному опыту.
RANGER TRACK
"...ппц какие выводы..." Ведь было сказано раньше "две машины стоят в салоне...", а не у отдельно взятого гражданина.
ED
"...По делу - японское сделанное в Америке ничем не хуже японского сделанного в Японии - по собственному опыту."
вобщем согласен с Вами. _________________ .
RANGER TRACK
"...ппц какие выводы..." Ведь было сказано раньше "две машины стоят в салоне...", а не у отдельно взятого гражданина.
ED
"...По делу - японское сделанное в Америке ничем не хуже японского сделанного в Японии - по собственному опыту."
вобщем согласен с Вами.
и че? состояние, если салон перекупщик то один владелец мог поторговать, другой нет...
в общем абсолютно не показатель где авто сделано..
приводил пример, новая лада приора в раше стоит больше 300, во франции симбол с кондером и подушками 350 есро(меньше 200) вот так делается бизнес в россии... _________________