2 тигуан стоит даааалеко за бюджетом автора темы, даже в разы..
Согласен, тигуан мне совсем не по карману, тем более новый! Если бы у меня были средства на новый тигуан, то я не уверен, что взял бы именно его. Я как то больше склонен доверять надежности японских авто. В крайнем случае корейским. Но это на любителя... Ну а раз мой бюджет не велик, то и будем отталкиваться от него. Тут некоторые ради прикола стали вездеходы предлогать. Не удивлюсь, если дело до танков дойдет. А вот реальный вариант так никто толком и не предложил... Кроме RANGER TRACK!!! Большое спасибо тебе братишка!!!. Я на самом деле подумаю над твоим предложением насчет пикапа! Может и созрею. Хотя пока очкую. Уж больно внушительных размеров они...!
Димон76 по поводу ссылки: "Использовали по назначению" - джип - надо более тщательно проверить ходовую ну и вообще далее пробег 120.000 миль = ~200 тысяч км... _________________ Возвращаясь на круги своя...
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5034172.html
А что народ думает про данный авто? Кто нить имел опыт общения с такой лошадкой...?
Ну во первых, это Американка, следовательно, у тебя могут возникнуть проблемы с некоторыми запчастями, ибо там система мер не метрическая, а какая-то дюймовая (точно незнаю, как называется), из-за этого многое адаптировано "под них" - на вид такая же деталь (европейская), но на место старой не встанет. Есть опыт у моих родственников эксплуатации КИА Рио, бэушной американки, и у моего соседа митсубиси галанта, тоже из америки.
Как не странно, но у обоих этих машин чистейший двигатель после месяца эксплуатации покрылся толстым слоем масла и стал как поросёнок.... Совпадение?
Во вторых, тебя не смцщает пробег в 120 000 миль (чуть меньше 200 000 км)??? Американцы ездиют много, я думаю, что ее реальный пробег за девять лет будет около 350 000 км, это как минимум..... А теперь подумай, чего это за авто??? Двигатель скорее всего на последнем издыхании, КПП - тоже, не говоря уж о подвеске и т.п.
Я бы не советовал. _________________
Димон76 по поводу ссылки: "Использовали по назначению" - джип - надо более тщательно проверить ходовую ну и вообще далее пробег 120.000 миль = ~200 тысяч км...
Ну это само собой. У любого джипа в первую очередь надо ходовку смотреть. А то сейчас очень много любителей стало по бездорожью полазить, а вкладывать деньги в ремонт не горят желанием. Вот и убивают машину сначала, а потом продают. А пробег 200тыс, для джипа, да если еще все расходники и масла во время менялись, то это не пробег....
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Fiatovod писал(а):
Димон76 писал(а):
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5034172.html
А что народ думает про данный авто? Кто нить имел опыт общения с такой лошадкой...?
Ну во первых, это Американка, следовательно, у тебя могут возникнуть проблемы с некоторыми запчастями, ибо там система мер не метрическая, а какая-то дюймовая (точно незнаю, как называется), из-за этого многое адаптировано "под них" - на вид такая же деталь (европейская), но на место старой не встанет. Есть опыт у моих родственников эксплуатации КИА Рио, бэушной американки, и у моего соседа митсубиси галанта, тоже из америки.
Как не странно, но у обоих этих машин чистейший двигатель после месяца эксплуатации покрылся толстым слоем масла и стал как поросёнок.... Совпадение?
Во вторых, тебя не смцщает пробег в 120 000 миль (чуть меньше 200 000 км)??? Американцы ездиют много, я думаю, что ее реальный пробег за девять лет будет около 350 000 км, это как минимум..... А теперь подумай, чего это за авто??? Двигатель скорее всего на последнем издыхании, КПП - тоже, не говоря уж о подвеске и т.п.
Я бы не советовал.
Спасибо за совет конечно! Но я просто модель рассматривал, а не конкретно эту машину. Можно ведь такую и более свежий вариант найти. Мне бы хотелось вообще про данную модель разузнать побольше.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5098961.html
как сегодня обещал ссылка на прадика...
Кривой руль.....
RANGER TRACK, внимательно посмотрел ссылки и фотки, и что-то не понял, горячо любимый тобой ФОРД Ранже и Мазада, это что, автомобили близнецы под разными шильдиками??? Если да, что всё-таки кто-же тогда кто: японец Форд или Мазда американка??? _________________
да это близнецы, собираются на одном заводе в тайланде, разные шильдике, бампера и крылья, ну и решетка радиатора с оптикой... движки, трансмиссия все 1 в 1....
у нас сцепление полетело, Глобус Форд озвучил цену 33 за родное, через экзист заказал родное от мазды за 15, пришло в коробочке, с 2-мя наклейками... мазда и рядом форд... в глобусе были в шоке...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Fiatovod писал(а):
RANGER TRACK писал(а):
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5098961.html
как сегодня обещал ссылка на прадика...
Кривой руль.....
а чего плохого-то? сегодня общался с автором, его это ни чуть не напрягает, как и меня... лиш бы был, а привыкнуть ко всему можно...
а чего плохого-то? сегодня общался с автором, его это ни чуть не напрягает, как и меня... лиш бы был, а привыкнуть ко всему можно...
В лесу может и без разницы, но до леса еще доехать надо
А вообще, я ездил на пруле... Что-бы мне тут не говорили с пеной у рта владельцы кривых рулей могу сказать одно: в городе впринцыпе с прулём ездит можно - движение как правило по полосам, выезды на полосу встречного движения минимальны, да и вообще можно и не выезжать, если не сильно надо. Как итог, могу сказать, что в городе пруль после некоторого привыкания особо ни чем не отличается. Но это в городе. А вот трасса - с прулём туда лучше не соваться - обгоны фур - это почти русская рулетка. Оно нам надо? Как водителям прулей, так и встречным авто. Кстати, все эти перескопные зеркала и видеокамеры - все это чепуха на трассе. Там другие правила и нужен нормальный "левый" руль. А учитывая, что как ни крути, по трассам ездить придется, то от покупке прулей я настоятельно рекомендую отказаться. _________________
ну поставить камеру или зеркало и ты уже видишь можно высовываться или нет, в чем проблема-то?
Тем болееДимон76 на праворульке сейчас ездит...
И я хочу себе праворукую машину...
япошки плохого для себя не сделают... _________________
Fiatovod
Праворукая была пригнана в конце мая,в июля уже полностью привыкли!
Единственно бывает путаница с поворотником и стеклоочистителем! _________________
Тем болееДимон76 на праворульке сейчас ездит...
И я хочу себе праворукую машину...
А если "Димон" в 9 этажа прыгнет??? Ты тоже за ним побежишь????
Street Racing писал(а):
Fiatovod
Праворукая была пригнана в конце мая,в июля уже полностью привыкли!
Единственно бывает путаница с поворотником и стеклоочистителем!
Про это я уже тоже писал, что в городе после привыкания ездить можно практически так же, как и с левым рулём. Но только не на трассе, и тем более не по горному серпантину.
Как никрути, по трассам ездить приходится всем, просто кому-то чаще, кому-то реже. И особенно для тех, кто редко выезжает на трассу, пруль особенно опасен. _________________
такое хорошее настроение, даже отвечать не хочется.. я вот только что закончил движек собирать, разобрал, исправил что нужно, собрал, ни одной детальки лишней не осталось...
логика конечно ппц... а если кто-то купит фиат, а вы не дай бог повеситесь, ему тоже вешаться?
тогда вообще как ездят 90% населения живущих за уралом?
я понимаю вы ездиете на маленькой машинке, вокруг все большие, комплексы, надо побыстрее чтобы вот я их всех уделал, маленькая зато 200 едет и т п...
а когда едешь на высокой большой машине, как-то спокойнее чтоли, вокруг все плывет, пытаются что-то доказать пузотерки, а ты степенно едешь, надежно обгоняешь.... хотя можно и резко ехать, но на жипе как-то приятнее как говорят катить... _________________
тогда вообще как ездят 90% населения живущих за уралом?
Не от хорошей жизни они так ездиют
RANGER TRACK писал(а):
я понимаю вы ездиете на маленькой машинке, вокруг все большие, комплексы, надо побыстрее чтобы вот я их всех уделал, маленькая зато 200 едет и т п...
Я уже где-то писал, причем именно тебе, что каждый выбирает то, что ему нужно: ну не нравятся мне большие и неповоротливые жипы.... Мне важен комфорт, манёвренность и приемистость как в городе, так и на трассе!!!!
Я часто ездию на расстояния в 1500 км в "один присест", причем постоянно сам за рулем, да и часто мотаюсь по горным серпантинам... А там важна скорость молниеносного выбега и управляемость. Каждому свое. А надо будет месить говно, я куплю себе гусеничный вездеход или обычную советскую "ниву".
RANGER TRACK писал(а):
а когда едешь на высокой большой машине, как-то спокойнее чтоли, вокруг все плывет, пытаются что-то доказать пузотерки....
Это тебе так кажется. На самом деле, им нет никакого дела до того, как ты едишь и на чем. Они просто едут быстрее тебя и маневры им удаются лучше. Они к этому привыкли. Это их обычный стиль вождения. Так что не льстите себе и большому жипу.
RANGER TRACK писал(а):
надежно обгоняешь....
Повеселил!!!! От души.
RANGER TRACK писал(а):
...хотя можно и резко ехать, но на жипе как-то приятнее как говорят катить...
С этим не попоришь.... не создан жип для активной рулёжки.
P.S. закончить сей пост хочется словами моего одного знакомого, который долгое время ездил на Хундай Туксане, а потом купил себе Хонду Цивик. На мой вопрос, как Цивик, что больше нравиться, он ответил коротко, но най мой взгляд лаконично: "на Туксане я ездил, а на Цивике - катаюсь!!!!" _________________
Fiatovod
вот сядте в девятку или десятку, кикае ощущения?
все раздражает, не едет, а пофиг, все разваливается, можно вваливать и тд, а потом сядте в какой-ниубдь крайслер 300С или туже кемри... что хочется... степенно с комфортом ездить, без бешеных маневров и разгонов до отсечки...
по поводу пересел на сивик, я отвечу так, когда рейнджеру сцепу меняли, 7 дней он стоял у ОД, отец ездил на сузуке Лиана, маленькая, божрая машинка, 106 лошадок, так он ее проклянал при каждой поездке, днищем она задевает еще при выезде из двора, хотя год назад дорогу вроде сделали... рейнджер когда привезли к ОД был загружен полностью, нас в нем ехало 3, чтобы разгрузить его на Лиане пришлось сделать 3 рейса ему 1. Ну как он в лес ездил, думаю не стоит рассказывать, где на рейнджере обычно носимся сотку, там ползли 5 км.ч всячески шкрябая брюхом, и бамперами, раньше на дорогу уходило 30-40 минут, на лиане минимум час. когда рейнджера наконец то сделали его счастью не было предела, и фраза наконец-то я сел в машину была произнесена из его уст... В то время владелец лианы, поездив на нашем форде тысячи 2 км(до этого он тоже мне говорил да ты дурак помешанный, он большой, да зачем такой нужен, как на нем ездить) в основном по трассам, теперь ищет что-нибудь такое же как автор темы... сюрф, прадо или Рейнджера, пока выбирает... сурфа одного чуть не взял, но не успели так сказать...
кстати ездили в орел, он был за рулем, по приезду он опять же произнес фразу хочу такого же... это после того как просто тупо по распаханному полю мы объехали пробку на 20 км, под ельцом, где народ по 5 часов стоял, да и вообще прямой дороги на орел нету, по всем этим левым убитым дорогам неслись как ни в чем не бывало, на крыше велик, бокс туле, полный кузов, скорость 130-170, расход 10л солярки...
после приезда он на первой же парковке рассадил у своей лианы бампер об бардюр... так что как посмотреть...
повторюсь, имхо за границей круто иметь шуструю низкую машину, хотя и там одни ограничения, в России имхо, нормальный клиренс, 4х4, большие колеса...
ты посмотри пофорумам, на авто.ру, половина кто продает низкие быстрые машины как причину пишут хочу повыше, хочу жип и т п..
и автор темы, мы с ним катались, говорил эти же слова, конечно особо порубится в сугробах не удалось, наст серьезный был, бампер жалко, но пару раз с дороги съехали, думаю он сюда зайдет об ощещениях отпишется... _________________
Fiatovod
вот сядте в девятку или десятку, кикае ощущения?
все раздражает, не едет, а пофиг, все разваливается, можно вваливать и тд, а потом сядте в какой-ниубдь крайслер 300С или туже кемри... что хочется... степенно с комфортом ездить, без бешеных маневров и разгонов до отсечки...
Бред....
RANGER TRACK писал(а):
по поводу пересел на сивик, я отвечу так, когда рейнджеру сцепу меняли, 7 дней он стоял у ОД, отец ездил на сузуке Лиана, маленькая, божрая машинка, 106 лошадок, так он ее проклянал при каждой поездке, днищем она задевает еще при выезде из двора, хотя год назад дорогу вроде сделали... рейнджер когда привезли к ОД был загружен полностью, нас в нем ехало 3, чтобы разгрузить его на Лиане пришлось сделать 3 рейса ему 1. Ну как он в лес ездил, думаю не стоит рассказывать, где на рейнджере обычно носимся сотку, там ползли 5 км.ч всячески шкрябая брюхом, и бамперами, раньше на дорогу уходило 30-40 минут, на лиане минимум час. когда рейнджера наконец то сделали его счастью не было предела, и фраза наконец-то я сел в машину была произнесена из его уст... В то время владелец лианы, поездив на нашем форде тысячи 2 км(до этого он тоже мне говорил да ты дурак помешанный, он большой, да зачем такой нужен, как на нем ездить) в основном по трассам, теперь ищет что-нибудь такое же как автор темы... сюрф, прадо или Рейнджера, пока выбирает... сурфа одного чуть не взял, но не успели так сказать...
кстати ездили в орел, он был за рулем, по приезду он опять же произнес фразу хочу такого же... это после того как просто тупо по распаханному полю мы объехали пробку на 20 км, под ельцом, где народ по 5 часов стоял, да и вообще прямой дороги на орел нету, по всем этим левым убитым дорогам неслись как ни в чем не бывало, на крыше велик, бокс туле, полный кузов, скорость 130-170, расход 10л солярки...
после приезда он на первой же парковке рассадил у своей лианы бампер об бардюр... так что как посмотреть...
повторюсь, имхо за границей круто иметь шуструю низкую машину, хотя и там одни ограничения, в России имхо, нормальный клиренс, 4х4, большие колеса...
ты посмотри пофорумам, на авто.ру, половина кто продает низкие быстрые машины как причину пишут хочу повыше, хочу жип и т п..
и автор темы, мы с ним катались, говорил эти же слова, конечно особо порубится в сугробах не удалось, наст серьезный был, бампер жалко, но пару раз с дороги съехали, думаю он сюда зайдет об ощещениях отпишется...
Тебя послушать, так народ в лесу живет... Только по полям бы ездить да по разбитым грунтовкам.... А бампер расколоть о бардюр.... Заешь поговорку по дурака и стеклянный куй?
Все эти тяги к грязи я уверен, у тебя скоро пройдут. Да и носиться со скоростью под 170 на пикапе это на мой взгляд верх безразсудства... Хотя мне другое интересно, сколько времени ты его до 170 км/ч кочегаришь и сколько останавливаешь????? _________________
RANGER TRACK
реально бред какой то несёшь...если тебе нравится нельзя же всех под одну гребёнку)))у тебя слюны много,на каждом шагу брызгаешь и брызгаешь в пользу говномесов)))