Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 1307 Откуда: Из Конотопа!
27 Мар, Суббота, 21:49, 2010постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Больше скорость, меньше ям ?
Как все таки проезжать участки дороги с покрытием типа "стиральная доска" в виде, трещин средней величины в асфальте поперек всей дороги, многочисленных "нашлепок" дорожников при заделывании тех же ям. Форс мажорные случаи (открытые люки, большие, глубокие ямы с острыми краями) не рассматриваются.
на скрости можно одну маленькую ямку пролететь, можно на второй перед самым полицейским поддать газку и проскочить , а тупо долбится газ в пол, по моему это плохо для авто темболее если радиус маленький, на Х5 может так и можно
сам на трассе не раз влетал в ямы, чуть больше колеса, не пролетал а именно влетал))
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
для таких есздунов открыта горячая линия, см подпись
Wix с переходом на большие колеса - ям в городе стало меньше... а вообще же все от конкретной ямы зависит: какую то лучше перелететь, а перед другой притормозить дабы не влететь... _________________ Возвращаясь на круги своя...
Wix
Ехать надо либо быстрее, либо медленнее - точкой отсчета является явление резонанса - главное его не допускать - он не оч. хорошо влияет на подвеску.....ну и в общем на крепление деталей. Ну и в догонку - на большой скорости можно и ямку словить нехилую, появившуюся "из ниоткуда", а можно и с управлением не справиться... доводилось видеть, как на бондарской дороге люди под 200 по такой разбитой дороге летели, со стороны ужасно выглядит, руль вправо-влево - трагедия..... Ну это, конечно, крайности - я про 200км/ч
Теоретически нужно сначала задрать передок резким ускорением перед ямкой, нагрузка с передних колес частично уйдет, затем после проезда передних колес резко осадить тормозами - задок вздернется и тоже пройдет легче через ямку. Ну а дальше эти итерации повторять и повторять _________________ ПОГЛАДЬ КОТА!
есть такие ямы что на уазике страшно в них плюхаться меня больше заботят водители которые мотыляются по всей дороге объезжая эти ямы и не смотрящие в зеркала при возвращение в свою полосу -,как будто они одни на всей дороге ... _________________
Теоретически нужно сначала задрать передок резким ускорением перед ямкой,
В теории красиво. На практике главное поймать момент, когда снять ногу с тормоза перед ямой. _________________ КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме, vk.com/shef68, ok.ru/shef68
Ямы делятся на 2 категории - те, в которых можно оторвать колесо, и прочую мелочь. Перед первыми надо тормозить, но если затормозить до приемлимой скорости уже не успеваешь - нужно прекратит тормозить и надеяться на лучшее. Гонсчеги могут рассказать про боковую разгрузку, но у неподготовленного человека это не проканает, да и не всегда яма только по одному борту. Ну а про вторую категорию ям можно сказать, что это нормальное состояние наших дорог, особенно сейчас, по весне...
Есть еще расширение первой категории ям - колодоебина в луже. Типа таких
http://vrntube.ru/video/3406/Окружная-Курск-Ростов-250310 _________________ Не тисипи мой ай-пи!
Удачно автор снял. Но насамом деле, такая обстановка в этом месте помоему с самого момента строительсвтва дороги, и не прекращается там даже в 30 градусную жару. Дело в том, что там много родников, из-за которых там много воды и колдыбобин. В этом районе в буквальном смысле при въезде в ямки тонули и переворачивались краны, фуры, автобусы. Но... этот участок можно объехать двумя путями - оба относительно пробковые, и как минимум в три раза длиннее. Указатель там висит, но... многие, особенно не местные едут, и когда понимают, куда попали, деваться уже некуда....
Очень интересно постулипи власти в прошлом году, закрыв на весну вообще этот участок дороги. А летом его даже отремонтировали, положив там новый асфальт. Я там даже несколько раз на Бравике ездил, но потом в силу родников асфальт опять стал разбиваться, образовываться огромные лужи, и в тиге, как всегда, на машине туда лучше вообще не суваться! _________________
в плане проезда ям все зависит от подвески и ее настроек. одним машинам ямы противопоказаны в любых проявлениях, другим вообще без разницы где ехать, и даже сохраняется определенный комфорт. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
в плане проезда ям все зависит от подвески и ее настроек. одним машинам ямы противопоказаны в любых проявлениях, другим вообще без разницы где ехать, и даже сохраняется определенный комфорт.
Да ладно уж сочинять. Отличия только в ощущениях. А железо оно и в африке железо. И чем больше оно "работает" над поглощением колдобин - тем сильней разрушается.
Отличия только в ощущениях. А железо оно и в африке железо. И чем больше оно "работает" над поглощением колдобин - тем сильней разрушается.
нет-нет и нет! в машинах разные по жесткости амо, разные по углу наклона стойки, разное количество рычагов, разный диаметр колес, профиль резины и т. д. и т. п.! как думаешь, если по бульвару энтузиастов, не объезжая ямы, раз так 100 проехать на матизе и на патруле - у какой из этих машин быстрее что-нибудь отвалится? _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Как тогда по твоему скорость зависит от жесткости амов ?
ну как еще: чем жестче амо (и вся подвеска в целом) тем более пофигу на ямы. ествественно актуально это для обычных гражданских авто. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Отличия только в ощущениях. А железо оно и в африке железо. И чем больше оно "работает" над поглощением колдобин - тем сильней разрушается.
нет-нет и нет! в машинах разные по жесткости амо, разные по углу наклона стойки, разное количество рычагов, разный диаметр колес, профиль резины и т. д. и т. п.! как думаешь, если по бульвару энтузиастов, не объезжая ямы, раз так 100 проехать на матизе и на патруле - у какой из этих машин быстрее что-нибудь отвалится?
Патрол некоректное сравнение - внедорожник с усиленной подвеской, специально разработанной для колдобин. Сравнить надо скажем с X5, или с 7хх - ты же не будешь спорить, что подвеска у них более комфортная - но вот с надежностью всё будет куда как иначе.. Хотя конечно размер колес еще влияет, но думаю этот момент компенсирется алюминием в бмв..
Про количество рычагов.. Чем больше деталей - тем чаще они ломаются... Не к ночи упомянутый рейнджер, на рессорах - надежней конечно, но комфорту это не добавляет...
Тема была про езду по кочкам на среднестатистических легковушках с клиренсом 10-15см, а не на "бигфутах"... Владельцу жЫпа данная тема, естественно, безразлична.....