Больше скорость, меньше ям ? - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Больше скорость, меньше ям ?

На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wix
Тысяча пройдена


Репутация: 181    

Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 1307
Откуда: Из Конотопа!

Сообщение27 Мар, Суббота, 21:49, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Больше скорость, меньше ям ? Ответить с цитатой

Как все таки проезжать участки дороги с покрытием типа "стиральная доска" в виде, трещин средней величины в асфальте поперек всей дороги, многочисленных "нашлепок" дорожников при заделывании тех же ям. Форс мажорные случаи (открытые люки, большие, глубокие ямы с острыми краями) не рассматриваются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stiv
Тысяча пройдена


Репутация: 256    

Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 1129


Сообщение27 Мар, Суббота, 21:56, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wix
Больше скорость, меньше ям, больше е..и слесарям (с) Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeXxX68
Ядовитый Медведь


Репутация: 2061    

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу

Сообщение27 Мар, Суббота, 21:56, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По диагонали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stepler
Восточный льстец


Репутация: 899    

Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 11547
Откуда: От туда..

Сообщение27 Мар, Суббота, 21:58, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wix
я лично плетусь, мягко пеерваливаясь

на скрости можно одну маленькую ямку пролететь, можно на второй перед самым полицейским поддать газку и проскочить , а тупо долбится газ в пол, по моему это плохо для авто темболее если радиус маленький, на Х5 может так и можно
сам на трассе не раз влетал в ямы, чуть больше колеса, не пролетал а именно влетал))

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

для таких есздунов открыта горячая линия, см подпись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SpAl
Восточный льстец


Репутация: 584    

Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 6287
Откуда: Пехотка

Сообщение27 Мар, Суббота, 22:21, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wix с переходом на большие колеса - ям в городе стало меньше... а вообще же все от конкретной ямы зависит: какую то лучше перелететь, а перед другой притормозить дабы не влететь...
_________________
Возвращаясь на круги своя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rayne
Исписал 500 страниц


Репутация: 337    

Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 535
Откуда: Тамбов

Сообщение27 Мар, Суббота, 23:29, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stiv писал(а):
Wix
Больше скорость, меньше ям, больше е..и слесарям (с) Very Happy

не на такой машине, лучше ямку медленно объехать, а то получится с точностью до наоборот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
femid@
Восточный льстец


Репутация: 2532    

Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 6621


Сообщение27 Мар, Суббота, 23:29, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wix
Ехать надо либо быстрее, либо медленнее - точкой отсчета является явление резонанса - главное его не допускать - он не оч. хорошо влияет на подвеску.....ну и в общем на крепление деталей. Ну и в догонку - на большой скорости можно и ямку словить нехилую, появившуюся "из ниоткуда", а можно и с управлением не справиться... доводилось видеть, как на бондарской дороге люди под 200 по такой разбитой дороге летели, со стороны ужасно выглядит, руль вправо-влево - трагедия..... Ну это, конечно, крайности - я про 200км/ч Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pronin
Восточный льстец


Репутация: 5040    

Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 14149
Откуда: Тамбов

Сообщение28 Мар, Воскресенье, 08:30, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически нужно сначала задрать передок резким ускорением перед ямкой, нагрузка с передних колес частично уйдет, затем после проезда передних колес резко осадить тормозами - задок вздернется и тоже пройдет легче через ямку. Ну а дальше эти итерации повторять и повторять Laughing
_________________
ПОГЛАДЬ КОТА!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fritz
Восточный льстец


Репутация: 1949    

Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 13773


Сообщение28 Мар, Воскресенье, 09:01, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть такие ямы что на уазике страшно в них плюхаться Confused меня больше заботят водители которые мотыляются по всей дороге объезжая эти ямы и не смотрящие в зеркала при возвращение в свою полосу -,как будто они одни на всей дороге ... Rolling Eyes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШЕФ-ПОВАР
Восточный льстец


Репутация: 2089    

Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 9848


Сообщение28 Мар, Воскресенье, 09:41, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pronin писал(а):
Теоретически нужно сначала задрать передок резким ускорением перед ямкой,
В теории красиво. Laughing На практике главное поймать момент, когда снять ногу с тормоза перед ямой.
_________________
КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме, vk.com/shef68, ok.ru/shef68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romiy
Восточный льстец


Репутация: 377    

Зарегистрирован: 06.08.2004
Сообщения: 5044
Откуда: теперь - Воронеж

Сообщение28 Мар, Воскресенье, 12:21, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ямы делятся на 2 категории - те, в которых можно оторвать колесо, и прочую мелочь. Перед первыми надо тормозить, но если затормозить до приемлимой скорости уже не успеваешь - нужно прекратит тормозить и надеяться на лучшее. Гонсчеги могут рассказать про боковую разгрузку, но у неподготовленного человека это не проканает, да и не всегда яма только по одному борту. Ну а про вторую категорию ям можно сказать, что это нормальное состояние наших дорог, особенно сейчас, по весне...
Есть еще расширение первой категории ям - колодоебина в луже. Типа таких
http://vrntube.ru/video/3406/Окружная-Курск-Ростов-250310

_________________
Не тисипи мой ай-пи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiatovod
Восточный льстец


Репутация: 177    

Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 7312
Откуда: Воронеж

Сообщение28 Мар, Воскресенье, 19:11, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romiy писал(а):
ям - колодоебина в луже. Типа таких
http://vrntube.ru/video/3406/Окружная-Курск-Ростов-250310

Удачно автор снял. Но насамом деле, такая обстановка в этом месте помоему с самого момента строительсвтва дороги, и не прекращается там даже в 30 градусную жару. Дело в том, что там много родников, из-за которых там много воды и колдыбобин. В этом районе в буквальном смысле при въезде в ямки тонули и переворачивались краны, фуры, автобусы. Но... этот участок можно объехать двумя путями - оба относительно пробковые, и как минимум в три раза длиннее. Указатель там висит, но... многие, особенно не местные едут, и когда понимают, куда попали, деваться уже некуда....
Очень интересно постулипи власти в прошлом году, закрыв на весну вообще этот участок дороги. А летом его даже отремонтировали, положив там новый асфальт. Я там даже несколько раз на Бравике ездил, но потом в силу родников асфальт опять стал разбиваться, образовываться огромные лужи, и в тиге, как всегда, на машине туда лучше вообще не суваться!

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungler
Восточный льстец


Репутация: 2423    

Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 19609
Откуда: адуктО

Сообщение28 Мар, Воскресенье, 19:17, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в плане проезда ям все зависит от подвески и ее настроек. одним машинам ямы противопоказаны в любых проявлениях, другим вообще без разницы где ехать, и даже сохраняется определенный комфорт.
_________________
2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeXxX68
Ядовитый Медведь


Репутация: 2061    

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу

Сообщение28 Мар, Воскресенье, 20:07, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jungler писал(а):
в плане проезда ям все зависит от подвески и ее настроек. одним машинам ямы противопоказаны в любых проявлениях, другим вообще без разницы где ехать, и даже сохраняется определенный комфорт.
Да ладно уж сочинять. Отличия только в ощущениях. А железо оно и в африке железо. И чем больше оно "работает" над поглощением колдобин - тем сильней разрушается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungler
Восточный льстец


Репутация: 2423    

Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 19609
Откуда: адуктО

Сообщение28 Мар, Воскресенье, 20:25, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeXxX68 писал(а):
Отличия только в ощущениях. А железо оно и в африке железо. И чем больше оно "работает" над поглощением колдобин - тем сильней разрушается.

нет-нет и нет! в машинах разные по жесткости амо, разные по углу наклона стойки, разное количество рычагов, разный диаметр колес, профиль резины и т. д. и т. п.! как думаешь, если по бульвару энтузиастов, не объезжая ямы, раз так 100 проехать на матизе и на патруле - у какой из этих машин быстрее что-нибудь отвалится? Smile

_________________
2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wix
Тысяча пройдена


Репутация: 181    

Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 1307
Откуда: Из Конотопа!

Сообщение28 Мар, Воскресенье, 20:28, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jungler
Как тогда по твоему скорость зависит от жесткости амов ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungler
Восточный льстец


Репутация: 2423    

Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 19609
Откуда: адуктО

Сообщение28 Мар, Воскресенье, 20:30, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wix писал(а):
Как тогда по твоему скорость зависит от жесткости амов ?

ну как еще: чем жестче амо (и вся подвеска в целом) тем более пофигу на ямы. ествественно актуально это для обычных гражданских авто.

_________________
2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeXxX68
Ядовитый Медведь


Репутация: 2061    

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 24305
Откуда: из лесу

Сообщение28 Мар, Воскресенье, 20:55, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jungler писал(а):
LeXxX68 писал(а):
Отличия только в ощущениях. А железо оно и в африке железо. И чем больше оно "работает" над поглощением колдобин - тем сильней разрушается.

нет-нет и нет! в машинах разные по жесткости амо, разные по углу наклона стойки, разное количество рычагов, разный диаметр колес, профиль резины и т. д. и т. п.! как думаешь, если по бульвару энтузиастов, не объезжая ямы, раз так 100 проехать на матизе и на патруле - у какой из этих машин быстрее что-нибудь отвалится? Smile
Патрол некоректное сравнение - внедорожник с усиленной подвеской, специально разработанной для колдобин. Сравнить надо скажем с X5, или с 7хх - ты же не будешь спорить, что подвеска у них более комфортная - но вот с надежностью всё будет куда как иначе.. Хотя конечно размер колес еще влияет, но думаю этот момент компенсирется алюминием в бмв..

Про количество рычагов.. Чем больше деталей - тем чаще они ломаются... Не к ночи упомянутый рейнджер, на рессорах - надежней конечно, но комфорту это не добавляет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RANGER TRACK
Восточный льстец


Репутация: 1279    

Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 10410


Сообщение28 Мар, Воскресенье, 23:59, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

каким-то машинам дано по ямам ездить, каким-то нет... вот и вся тема...
_________________

MB-G, MB-ML
УАЗ 3151 М30B35
ЗиЛ 157
Газ24 V8
Обслуживание/ремонт/тюнинг/покраска ВНЕдорожников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
femid@
Восточный льстец


Репутация: 2532    

Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 6621


Сообщение29 Мар, Понедельник, 12:29, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема была про езду по кочкам на среднестатистических легковушках с клиренсом 10-15см, а не на "бигфутах"... Владельцу жЫпа данная тема, естественно, безразлична.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2

 
Перейти: