Зарегистрирован: 04.04.2007 Сообщения: 191 Откуда: From Hell
02 Апр, Пятница, 16:22, 2010постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Новые маршруты и тарифы
По словам главы администрации города Тамбова Петра Черноиванова, на сегодняшний день разрабатывается новая система пассажирских перевозок. Она будет включать в себя не только изменение маршрутов общественного транспорта, но и введение новой системы оплаты за проезд. В автобусах и троллейбусах могут появиться турникеты, через которые пассажиры будут проходить в салон с помощью электронных карт. Для льготников предназначена специальная социальная карта.
Кроме того, администрация города планирует к 1 июля 2010 года подготовить экономическое обоснование тарифа за проезд, который каждый год пересматривается. По словам Петра Черноиванова, плата за проезд должна незначительно повыситься. По предварительным подсчетам стоимость проезда составить12-14 рублей. _________________ <<-=Contacted with the best, Die like all=->>
В автобусах и троллейбусах могут появиться турникеты, через которые пассажиры будут проходить в салон с помощью электронных карт.
Турникет и карты это - круто!
Интересно, а не приходило в голову вставлять карты еще и на выходе и снимать с нее деньги в зависимости от расстояния? _________________ КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме, vk.com/shef68, ok.ru/shef68
В автобусах и троллейбусах могут появиться турникеты, через которые пассажиры будут проходить в салон с помощью электронных карт.
Турникет и карты это - круто!
Интересно, а не приходило в голову вставлять карты еще и на выходе и снимать с нее деньги в зависимости от расстояния?
В Англии так платят, мы же изо всех сил стремимся быть на них похожими. Это вам не социализм, понимаешь. _________________ Добро всегда побеждает зло, кто победил, тот и добрый.
02 Апр, Пятница, 18:20, 2010постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: Новые маршруты и тарифы
Dj Trance4mator писал(а):
По словам главы администрации города Тамбова Петра Черноиванова, на сегодняшний день разрабатывается новая система пассажирских перевозок. Она будет включать в себя не только изменение маршрутов общественного транспорта, но и введение новой системы оплаты за проезд. В автобусах и троллейбусах могут появиться турникеты, через которые пассажиры будут проходить в салон с помощью электронных карт. Для льготников предназначена специальная социальная карта.
Кроме того, администрация города планирует к 1 июля 2010 года подготовить экономическое обоснование тарифа за проезд, который каждый год пересматривается. По словам Петра Черноиванова, плата за проезд должна незначительно повыситься. По предварительным подсчетам стоимость проезда составить12-14 рублей.
12-14 руб. это как считает администрация себестоимость проезда в настоящее время. (Получается, что все перевозчики работают в убыток. Опять считают нас за недоумков.). Черноиванов сказал, что если и поднимут стоимость проезда, то немного, т.е будут и дальше работать себе в убыток лишь бы жителям города было хорошо. _________________ Деятельность сильнее судьбы
Лучше бы троллейбусный парк обновили и наладили работу транспорта в вечернее время. А то получится как всегда, бабки в карман, пара автобусов с электронными турникетами и рапорт в мск о том что мы процветаеми движемся к успеху _________________ Я ядреный как кабан, я имею свой баян... (с)
В автобусах и троллейбусах могут появиться турникеты, через которые пассажиры будут проходить в салон с помощью электронных карт. Для льготников предназначена специальная социальная карта.
Интересно, как через эти турникеты в час пик проходить? Надо Черноиванова в 8 утра, например в автобусе 18 маршрута провезти
Для господина Черноиванова это, видимо, незначительно! Вашу ж мать!
У нашего транспорта столько проблем, но вместо того, чтобы их решать - например, закупить новую технику, обновить контактные сети, обновить маршрутную сеть, заставить частников обновиться, соблюдать правила перевозок или даже заняться эпическими разработками ЛВС - вместо всех этих возможностей пускать кучу денег на долбанные турникеты, который не поймёшь зачем нужны - на практике в Москве замечено, что даже от безбилетников они совсем не спасают (по статистике около 20% пассажиров общественного транспорта в Москве ездят бесплатно!), к тому же время посадки увеличится от этого очень значительно! Не говоря уже о простом неудобстве!
И МЫ ЕЩЁ ДОЛЖНЫ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ! Да ещё и по ценам города-миллионника!
Даже в Питере турникетов нет! И у них никаких проблем! Они гордятся, что у них транспорт намного удобнее, чем в Москве!
Как приятно... Вот ждали, чтобы уже взялись за транспорт - так за него и взялись, только почему-то с задницы!
Я так понимаю, что противники тарифа в 14 рублей очень хорошо разбираются в тарифообразовании для общественного транспорта?
Кто-нибудь, из высказавшихся, может разместить в ветке калькуляцию тарифа на одну поездку, с учетом исполнения ВСЕХ норм трудового, налогового законодательства, а также технических норм эксплуатации общественного транспорта? Причем, с учетем особенностей для электротранспорта - троллейбусов и автобусов. Давайте предметно рассмотрим эту проблему, а то глядишь и стекла бить не придется. _________________ Дьявол кроется в деталях
Я так понимаю, что противники тарифа в 14 рублей очень хорошо разбираются в тарифообразовании для общественного транспорта?
Дежавю???
Алексей Власкин писал(а):
Форумчанам же, вместо того, чтобы рефлексировать на оголтелые вопли ряда "товарищей" по поводу роста тарифов необходимо конструктивно подойти к вопросу изучения порядка и методики формирования тарифов и нормативов,