А почему именно 1 и 8? Они ведь не самые кассовые...
А если по-чесноку, то лучше бы просто пересмотреть карту маршрутов. Я даже могу сделать предложения. А троллейбусы однозначно нужны.
Ч@йниk
Да это всем очевидно... Карту нужно менять... Но вот про 8-ой - это зря - это главный троллейбусный маршрут всея Пехотки! Вот радуюсь, что хотя бы один новый троллейбус к нам ходит, правда до МЖК, видимо, только 1 он и ездит, но всё-таки лучше, чем ничего, приятно...
А про сеть - так основная проблема в том, что администрация не хочет видеть её проблем - в 2008, кажется, при правлении М.Ю.К. 15 новых маршрутов предложили, исходя из исследований, но уже при П.П.Ч. провели повторное исследование, по результатам которого, почему-то получилось, что все маршруты отличные и ничего менять не нужно... В троллейбусном же хозяйстве есть ещё одна проблема, мешающая созданию новых маршрутов - контактная сеть для этого не приспособлена, а менять и расширять её никто не желает - это требует больших затрат.
Один на Пехотке? А 20-й? Некоторые его вообще не считают--непопулярный. А я думаю, что его неплохо бы до Периксы продлить. Серьезно!
А 8-й? На фиг он нужен? Его 151-й автобус перекрывает с обоих концов! И ходит заполненный! А восьмерка только сосет бабло из бюджета.
Ч@йниk
151-ый во-первых не троллейбус, во-вторых идёт до Строителя, в-третьих - автобус там раздолбаны чуть более, чем полностью.
8-ой троллейбус ещё как нужен! И если бы он ходил почаще, побыстрее и не вертелся на "Динамо", то собирал бы неплохие деньги! А сейчас - едут друг за другом на МЖК 8-ка и полтинник - так полтинник обычно забит, а троллейбусы пустыми идут (вот в последние дни только - как пустили целый один новый троллейбус народ стал предпочитать его долбанному автохламу...
Мне больше не нравится то, что все восьмёрки, кроме этой одной новой ходят только до "Динамо" - вот кому такая куча маршрутов до "Динамо" нужна - очень серьёзный вопрос...
И пока схему движения не меняют - нужно и эту делать выгодной! И это неправильно - избавляться от всех неэффеткивных маршрутов (тогда придётся оставить только 6-ой), вместо того, чтобы делать троллейбусный транспорт популярным и выгодным (ну конечно - на это нужны деньги!). Нужно и парк обновить, и контактные сети, и маршрутные... Но намного проще избавлять от потенциально очень важных и сильных маршрутов из-за желания сиюминутной экономии! Более того, муниципальный транспорт должен быть в первую очередь не выгодным, а удовлетворяющим потребности народа в транспорте - ходить в том числе в отдалённые районы, с небольшим населением и по невыгодным маршрутам, восполняя прибыль за счёт выгодных маршрутов в центре, либо бюджета, либо, например, собственного таксопарка (про этот метод тоже говорилось уже).
20-ка дублирует маршрутки 54А, но иногда выручает - ибо вечером не дождёшься 54-ок - после 19:00 они обычно уже все по гаражам стоят!
Касаемо Периксы - никто туда ничего не потянет ещё очень долго - в первую очередь контактные сети нужны на Белом Баке, на Чичерина, на Новом автовокзале, а у нас даже заворот на Пионерской прямой сделать не могут уже года 3 - с тех пор, как продлили ту самую восьмёрку!
Тут в соседней автоветке есть тема про аварии http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=46401&start=5720
с участием Камаза и нового троллейбуса. Так вот - троллейбус оказался довольно таки прочным, хотя навид и не скажешь. У камаза всю кабину разворотило, а у троллейбуса повреждения незначительные. Такое ощущение что у него каркас из рельсов и обшивка из брони. В этой аварии троллейбус показал себя достойно и спас пассажиров, даже стёкла не побились. _________________ Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
я те! руки проч от двацатачки знаеш как удобно с рынка продукты на нем везти и на вокзал ездить?
Я и говорю--хорошо бы до Периксы продлить.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Scr@tch писал(а):
Ч@йниk
151-ый во-первых не троллейбус, во-вторых идёт до Строителя, в-третьих - автобусы там раздолбаны чуть более, чем полностью.
Ну не все...
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Scr@tch писал(а):
Ч@йниk
И если бы он ходил почаще, побыстрее и не вертелся на "Динамо", то собирал бы неплохие деньги!
Да, с Пионерской надо сделать поворот в сторону дома художников. А то восьмерка прежде всего потому проигрывает, что вертится на "Динамо".
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Scr@tch писал(а):
вот в последние дни только - как пустили целый один новый троллейбус народ стал предпочитать его долбанному автохламу...
Что-то не видно. Все равно возит воздух.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Scr@tch писал(а):
И это неправильно - избавляться от всех неэффеткивных маршрутов (тогда придётся оставить только 6-ой), вместо того, чтобы делать троллейбусный транспорт популярным и выгодным
А лучше--просто повесить подробные расписания на каждой остановке (как у электричек) и точно их соблюдать. Тогда троллейбус будет популярен.
Интересно, читают ли эту тему уполномоченные по этим делам?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Scr@tch писал(а):
Касаемо Периксы - никто туда ничего не потянет ещё очень долго - в первую очередь контактные сети нужны на Белом Баке, на Чичерина, на Новом автовокзале, а у нас даже заворот на Пионерской прямой сделать не могут уже года 3 - с тех пор, как продлили ту самую восьмёрку!
На Чичерина--да, надо. А на Белый бак--за каким половым органом туда троллейбусы?
А вот нв Периксе население есть. и троллейбус туда будет очень кстати.
На Чичерина--да, надо. А на Белый бак--за каким половым органом туда троллейбусы?
А вот нв Периксе население есть. и троллейбус туда будет очень кстати.
Уж я не знаю, откуда у вас такие познания, но население Белого Бака намного больше, чем Периксы! Как минимум - там десятиэтажки есть - целый райончик, а про частный сектор - вообще молчу!
В Периксу даже маршрутки 121-ые не забиваются... Хотя это скорее всего от того, что жители привыкли добираться своим ходом... Но троллейбусная линия - огромные затраты! И Перикса с парой тысяч человек их не покроет! Туда нужно для начала пустить маршрутки с интервалом в 10 минут, вместо 30 или автобусы - на данном этапе этого достаточно будет. Если и тянуть сети дальше МЖК, то только в Строитель! Там и нужнее, и выгода будет!
Ч@йниk писал(а):
А лучше--просто повесить подробные расписания на каждой остановке (как у электричек) и точно их соблюдать. Тогда троллейбус будет популярен.
Таки раньше было такое у муниципалок - скажем, у 19-го... Вот только 61-ые маршрутки вытеснили его наглухо! Потому что мало кто захочет подстраивать своё расписание под троллейбус, если можно преспокойно уехать на коммерке/маршрутке, которые снуют каждые 5-10 минут.
Ч@йниk писал(а):
Что-то не видно. Все равно возит воздух.
Ну не знаю... Вчера в 15-16 часов ехал - от Динамо было 15 человек - это уже не воздух, для середины дня, не в час-пик и с спальный район!
Хотя всё равно млаовато... Да и иногда и меньше бывает... Но, если думаете, что это потому что на Пехотке транспорта хватает или что маршрут не нужен - ошибаетесь, одновременно с ними всякие полтинники идут под завязку даже в середине дня! А уж 23-ие и подавно!
Просто не садится народ в троллейбусы - потому что хотят проехать побыстрее! Пока автобусом быстрее - никто в троллейбус не сядет! А если и по времени какая-то выгода будет, а заодно и троллейбусы новые, красивые, комфортабельные, то доход сильно возрастёт!
Ч@йниk писал(а):
Да, с Пионерской надо сделать поворот в сторону дома художников. А то восьмерка прежде всего потому проигрывает, что вертится на "Динамо".
Вот и вот... Отсюда и перевозка воздуха... Это одна из важных причин...
Ч@йниk писал(а):
Ну не все...
Ах, да, я же забыл целый один ЛИАЗ, которому всего года 3 или 4! Правда по скорости его поездки и тому, с какой частотой он появляется на маршгруте - его тоже можно к "ветеранам" записать!
Ч@йниk
дык... если до периксы то +2км. туда-обратно получаем 4 км. +15 минут к рейсу! это доп. троллейбус что ли выпускать?
Scr@tch
я правильно понял белобакинская ветка от гастело на юг по гагарина до конца.(тут мы строим кольцо... собсно по ген.плану оно есть ) и налево по мосту лермонтовской к базарной ветке?
И от себя футуристический вариант ^^ районая-рылеево. большая часть уже есть можно сказать. осталось уже наконец дождаться обещанной дороги.
... а осталось продлить авиационную до моста и от неё через имеющийся мост прямо к кольцу _________________
прошу принять участие в опросе
Scr@tch
я правильно понял белобакинская ветка от гастело на юг по гагарина до конца.(тут мы строим кольцо... собсно по ген.плану оно есть ) и налево по мосту лермонтовской к базарной ветке?
Дааа, вот именно так бы и сделать, хех...
F@D_NaR писал(а):
И от себя футуристический вариант ^^ районая-рылеево. большая часть уже есть можно сказать. осталось уже наконец дождаться обещанной дороги.
... а осталось продлить авиационную до моста и от неё через имеющийся мост прямо к кольцу
И вот это тоже отличная идея!
Если генплан реализуют, то вполне возможно, что мы это и увидим...
население Белого Бака намного больше, чем Периксы! Как минимум - там десятиэтажки есть - целый райончик, а про частный сектор - вообще молчу!
А, да, я сейчас живу там--это Островитянова и Аэрологическая. Но троллейбусы туда вряд ли пустят. Ведь есть районы, где населения больше, а значит, и троллейбусы там нужнее--Рылеева, Магистральная, Чичерина, Сенько...
я правильно понял белобакинская ветка от гастело на юг по гагарина до конца.(тут мы строим кольцо... собсно по ген.плану оно есть ) и налево по мосту лермонтовской к базарной ветке?
Это, наверное, от а/в "Северный"? А по базарной ветке, это, наверное, на Пехотку?
Впрочем, конечно, на Пехотку--куда же еще? На Динамо--смешно. Может, на Клубную? Тоже смешно.
Ч@йниk
Базарная ветка - это ныне существующая сеть, идущая на "Динамо" (15-ый маршрут так ходил), Пехотку и, собственно, на рынок... Маршруты по ней можно пустить куда угодно - где нужнее - туда и пустить...
На рынок проще будет добраться обратным потоком, поэтому логичнее на Пехотку и Динамо - и там, и там прямой путь в западную часть города не помешал бы, о чём неоднократно говорилось в том числе в этой ветке...
Ч@йниk писал(а):
Это, наверное, от а/в "Северный"?
Собственно, речь шла только о Гастелло - т.е. минимальное расширение сети - до поворота на Гагарина уже есть линия - остаётся только протянуть её по этой же самой Гагарина до Лермонтовской и через мост закольцевать на Базарной - там всего пара километров будет!
От автовокзала - задумка интересная, но маловероятная - Пролетарская и так перегружена - оттуда уводят всё... А троллейбусы, которые будут там разъезжать с трудом - её просто наглухо перегрузят!
Ч@йниk писал(а):
Может, на Клубную? Тоже смешно.
Кстати не смешно - Клубная - это, конечно, тоже часть Пехотки, но обособленная (т.к. находится за Железной дорогой и единственный способ туда проехать - пересечь мост и свернуть вниз, но там живёт более 5000 человек, а транспорт представляет из себя 61-ые маршрутки, которые сейчас уже стали редкими - большинство жителей тупо тащатся до Южной... Это, конечно, не так далеко, но, скажем, пенсионерам каждый день пилить 700 метров от дома до остановке и обратно - не велико удовольствие!
Поэтому если расширение контактных сетей всё-таки начнётся, то этот вариант был бы вовсе неплохим!
Но это пока только наши домыслы...
Из конкретики - когда только договаривались с Вологдой - планировали продлить до Чичерина и обновить существующие... Вот и всё... Да и то - теперь наверно и это не в силе...
+ ещё когда лет 27 назад придумали проект моста с Магистральной - по нему хотели пустить троллейбусное движение по-моему... Если эта стройка века всё-таки начнётся и пройдёт успешно, то там, вероятно, линия троллейбусная также будет...
Немного о другой стройке века
микрорайон московский не резиновый. там осталось-то 50 га всего. при нынешних темпах возведения путинок это как два байта передать))
а где у нас ещё макар телят не гонял? правильно! между бастионной и ж железной дорогой. хотят он или не хотят, но им придётся там стоить жилой микрорайон. и дорогу и развязку и другие шалости.
а это что?
это частный сектор которому только электропитание подведи и он сам строиться будет. -площадь 70га
это многоэтажки - площадь 36га
это кажеться что московский большой. на самом деле там ГТ-станция, поэтому если бадабум, то в радиусе 400 метров всё выжгет нахрен (и эта штука обошлась 50 га! хорошо хоть можно гаражи забацать в 170 метрах... надеюсь запасы ГСМ в гаражах минимальны )
чтобы выгнать из центра из гнилушек толпы людей для строительства Тамбов_Сити внутренних резервов нехватит. 70га частного сектора в центре. вы можете представить сколко там прописано? и каждому дай квартиру.
Чёт отвлёкся... так вот! старый мост задохнёться нафик от такого переселения народов. у нас уже сейчас переселяют на сенько некоторых. там построили парочку домов.
дело времени. земля дешёвая... между промзоны, кладбищем и ж/д _________________
прошу принять участие в опросе
Кстати сейчас уже начали осваивать участки в районе нового автовокзала. Там в принципе места много. Я уверен в недалеком будущем там развернется нормальный микрорайон. Туда реально неплохо было бы пустить рогатого.
Летку кстати тоже начинают уплотнять. Тоже не помешало бы расширить количество рогатых маршрутов. _________________ "Вторая попытка почти всегда бесполезна"
Конфуций
Crash'82
Всё-таки и в эти районы пошли? А по генплану - там никакой и застройки многоэтажной нет...
В этих районах троллейбусы нужны - это да!
Да, на Киквидзе построили один дом между панельками и СтройГрадом, сейчас еще один возводят.
А на Сенько строительство по обе стороны улицы. За забором один дом поставили и рядом еще один поднимают. Ставят прямо во дворах. И через дорогу, там где массивчек панелек, тоже поставили дом. Это все возле микрорынка там. _________________ "Вторая попытка почти всегда бесполезна"
Конфуций