21 Май, Пятница, 17:47, 2010постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Полный привод
Не сказать что созрел, но в планах засматриваюсь на полный привод.
Смотрю cars.auto.ru, юзаю гугл, интересовался у пары тройки знакомых, но толку нуль, теряюсь и все тут.
Основное что приходит на ум это Шнива и Тагаз Тайгер.
- кто-то выразился, что шнивоводы заядлые покупатели автозапчастей.
- кто-то говорит Тайгер сложен в ремонте, мол дорого все и ломается с таким же успехом, что и Шнива.
Есть еще Хэндайка Тайсон, но это вообще запредел уже по ценовой категории, т. к. хоть тот же Тайгер то если ток б/у года в 3-4 брать ибо стоит за пол линя, таже Шнива голая порядка 400 будет.
Мож вообще пересмотреть взгляды, все таки и цена на кроссоверы кусается и расход не маленький... мне и нужно то, чтобы зимой как индюк не зарываться по сугробам, чтобы на выхах ездить по рыбалку и прочие приятные радости, связанные с комфортной посадкой, дорожным просветом и широкой резиной.
мне и нужно то, чтобы зимой как индюк не зарываться по сугробам
Там где чистят - проедешь и на пузотерке, где не чистят - паркетник не спасет, нужен натуральный внедорожник, а уж чтобы зимой на рыбалку без дорог проехать - его надо еще и нехило дорабатывать...
Так что начинать надо с Ниссан Патрол, а потом в клуб чернозем, за нормальной резиной, лифтом и лебедкой
LeXxX68
На такие машины нужно зарабатывать, в моем случае - работать и работать.
Тем более у нисан одно из самых дорогих обслуживание, запчасти и пр.
Я же говорю без фанатизма, на работу ездить в любую погоду, на рыбалку в выхи, раз в лето на юг - на волгу.
L'ier
не то предыдущая модель тойоты рав-4. надежный кроссовер с постоянным полным приводом, на работе такой, прошел 90 тыс, ниче не менялось, движок 2,4, по динамике примерно на уровне приоры, расход по трассе при 120-литров 11. если не лезть в дебри, где грязь по капот, лазит хорошо. по трассе терпимо, немного кидает из-за короткой базы. _________________
Тем более у нисан одно из самых дорогих обслуживание, запчасти и пр.
ну это ты загнул, из ипонцев ниссан по обслуге стоит на почетном 4ом месте, от самой дорогой митсу, сразу за тойотой и хондой, правда говорят что конкретно крузак крайне дешев в обслуге, но он и изначально дороже встанет.
L'ier писал(а):
Я же говорю без фанатизма, на работу ездить в любую погоду
Ты не на буровой работаешь? Я к любому жилью на своей пузотерке зимой проезжаю. Еслиб пару недель назад по дурости "на пенек" не наскочил, вообще бы сказал что с 10 сантиметровым клиренсом проблем нет.
geef
Интересная машинка и стоит не мало, для меня это все высокий полет.
Реально как-то хочется смотреть на вещи.
Среди легковушек по посадке что можете сказать?! - тут еще многое ведь зависит и от лошадей под капотом, от ширины и длины базы.
Например, ауди 100ка таже так не сядет, как моя 2115, правильно ли?!
Про Шниву что можете сказать, ломаются, гниют и кушают много???
Например, ауди 100ка таже так не сядет, как моя 2115, правильно ли?
Одинаково не сядут если голова работает, а если не работает - то одинаково сядут... Даже я бы сказал авдотья скорей сядет, смотрел соревнования по зимнему автокросу, там воснавном вазики переднеприводные, и сивик один был. Так вот сивик остался далеко в жэ, водила говорит, база у машины другая, там где все калины по накатанной колее прут - ему пробиваться приходилось.
L'ier
шниву как то вообще не воспринимаю, по крайней мере с нашим движком. кстати, про наши машины-у меня друг на червонце по пашням и снегам за зайцами и на рыбалку в таких местах лазит, что на уазиках некоторые не суются. и ниче, ни разу насмерть не садился.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
сотка скорее сядет, длинная, тяжелая, свесы большие. ни разу не слышал, чтоб ее для бездорожья брали . ее удел-трасса, и больше ничего. там она хороша. _________________
За зиму раза 2 зарывался в снегу, 1 раз не смогли проехать к жене, даже пытаться не стали, колея по колено была, поехали ко мне ночевать, пол недели так куковали.
Летом тем на волге тож в песке зарывался на подъеме, правда тут уже по-дури, надо было газу добавить, в дождь был вообще экстрим, когда всю глину с землей перемешало, диву даюсь как в последний день выехать смогли.
А так регулярно защитой чиркаю, по нашим-то дорогам, да тем более когда с асфальта съезжаешь, но защиту все равно не тороплюсь снимать, хотя многие без нее ездят.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
geef
Я не про селедку, а не сядет по числу лошадей, рвать должен, имхо.
За зиму раза 2 зарывался в снегу, 1 раз не смогли проехать к жене, даже пытаться не стали, колея по колено была
Думаешь на стандартном внедоржнике тыбы там проехал? Ну пусть даже на ниве и проехал бы, но даже шнива ИМХО тесней чем 2115.. Ради 3ех раз в год, обламываться все остальное время? Стоит ли оно того? Не говоря про остальные расходы на ПП?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
geef писал(а):
хренли толку от лошадей то в грязи? а в песке увязнешь, рвать будет, да... гранаты.
L'ier ты определись, что именно тебе нужно. так как полный ответ дал
LeXxX68 писал(а):
Там где чистят - проедешь и на пузотерке, где не чистят - паркетник не спасет, нужен натуральный внедорожник
немного разовью тему: тайгер 5-и дверный стоит 650... шнива от 420... в принципе еще можно уазик патриот предложить.
и вообще основной вопрос проходимости авто не в его качествах, а в самом водителе.
для бездорожью лишние лошади могут сыграть плохую шутку: машина легче закопается, для шнивы на трассе лошадей маловато, а вот вне дорог вполне хватает пониженной передачи.
_______________________________
В штатном исполнении для Шнивы были замечены следующие вещи:
1-Расход около 10-11 литров при городской езде летом, если использовать кондиционер или при зимнем использовании +1 литр
2-Шумка лучше чем в приоре.
3-Ломучесть (по гарантии заменили насос в движке, тормозные колодки сам заменил - заводские были жестковаты и немного кусочками отлетали (пробег на тот момент был 12 тысяч, знакомый заменил заводские колодки на 32 тысячах ): зависит от конкретной машины...
4-скорость: не болид вполне адекватная скорость по трассе 120 км/ч.
5-широкие возможности для модернизации авто.
в прошлом году перепрошил мозг у движка: педаль газа стала более чувствительной, что позволило увеличить разгон и снизить расход на 1 литр.
ЗЫ примеры тюнинха шнив:
про рыжую соню можете еще здесь посмотреть. _________________ Возвращаясь на круги своя...
L'ier
Берите шниву, за такие деньги лучше мало что можно взять. Запчасти дешевые и на каждом углу, при адекватной езде ломается редко, проходимость нормальная(многое зависит от водителя конечно же)-зимой на рыбалку, охоту без проблем доедешь.
L'ier, вон продается шнива с опелевским движком 1.8 л за 350 тыс. р., там и расход меньше чем у той, которая с нашим двиглом и мощнее она. _________________ Лох — обманутый мошенниками человек.
1. "Пока я президент повышения пенсионного возраста не будет" (С) Путин В.В.
Перепись началась