А массовая реклама позволит дать необходимые объемы продаж с минимальными затратами.
golden писал(а):
Офигительно минимальные затраты при массовой рекламе!)))
а после этого я пояснил свою мысль:
Outdoor писал(а):
golden
речь идет о стоимости за один контакт.
к примеру:
1) Есть отдел продаж. Продажник получает за продажу некий %. Т.о. каждый контакт можно рассматривать как рекламный (основное УТП доноситься до контрагента, несмотря на то купил тот или нет). Если контакт сработал, то компания получает прибуль- % продажника, если нет , то получает рекламу (при условии, что продажник квалифицированный, в противном случае - это антиреклама). Можно посчитать стоимость контакта как [ЗП менеджера продаж]/[Кол-во контактов]. Допустим это (в месяц) 10 000/50 = 200 руб/контакт.
2) Рекламная кампания. Причем, фантастический случай и затраты на неё составляют 300 000 руб. При этом продукт таков, что необходим максимальный охват всего города. Тогда: 300000/283000 = 0.94 руб/контакт.
Итого : разницу видно?
Другими словами: о том насколько дорога реклама и насколько минимальны/максимальны могут быть затраты на нее можно судить исходя из такой сравнительной характеристики, как стоимость одного (тысячи, мильона и т.д) контакта. Для этого я сравнил прямые продажи (рассмотрев их как один из способов продвижения) и прямую рекламу. Причем слова "к примеру", стоящие в начале поста, как бы намекают на то, что цифры ( затраты и охват) взяты не из данных Гэллапа, а из головы. Прямые продажи я взял, так как это , пожалуй, самый эффективный способ продвижения с точки зрения отдачи (соотношение: кол-во контактов/кол-во продаж), но при этом самый дорогой вид рекламы. И все- таки о каких технологиях шла речь? _________________ http://sm-reklama.ru
...реклама на транспорте и улицах города. Реклама, которую не переключишь...
наверное о том, как за 300 000 рублей каждому жителю Тамбова всунуть в голову свою рекламу _________________ Каталог организаций Тамбова: добавление бесплатно.
pablo
Возможно)) Для этого и было написано "к примеру"))) _________________ http://sm-reklama.ru
...реклама на транспорте и улицах города. Реклама, которую не переключишь...
А массовая реклама позволит дать необходимые объемы продаж с минимальными затратами.
golden писал(а):
Офигительно минимальные затраты при массовой рекламе!)))
а после этого я пояснил свою мысль:
Outdoor писал(а):
golden
речь идет о стоимости за один контакт.
к примеру:
1) Есть отдел продаж. Продажник получает за продажу некий %. Т.о. каждый контакт можно рассматривать как рекламный (основное УТП доноситься до контрагента, несмотря на то купил тот или нет). Если контакт сработал, то компания получает прибуль- % продажника, если нет , то получает рекламу (при условии, что продажник квалифицированный, в противном случае - это антиреклама). Можно посчитать стоимость контакта как [ЗП менеджера продаж]/[Кол-во контактов]. Допустим это (в месяц) 10 000/50 = 200 руб/контакт.
2) Рекламная кампания. Причем, фантастический случай и затраты на неё составляют 300 000 руб. При этом продукт таков, что необходим максимальный охват всего города. Тогда: 300000/283000 = 0.94 руб/контакт.
Итого : разницу видно?
Другими словами: о том насколько дорога реклама и насколько минимальны/максимальны могут быть затраты на нее можно судить исходя из такой сравнительной характеристики, как стоимость одного (тысячи, мильона и т.д) контакта. Для этого я сравнил прямые продажи (рассмотрев их как один из способов продвижения) и прямую рекламу. Причем слова "к примеру", стоящие в начале поста, как бы намекают на то, что цифры ( затраты и охват) взяты не из данных Гэллапа, а из головы. Прямые продажи я взял, так как это , пожалуй, самый эффективный способ продвижения с точки зрения отдачи (соотношение: кол-во контактов/кол-во продаж), но при этом самый дорогой вид рекламы. И все- таки о каких технологиях шла речь?
Это всё западный бред уважаемый.
Число контактов,характеристики. прямая реклама тем более цифры.
Вы спрашиваете какие технологии?
Такие, которые вы пытаетесь внедрить в итак восполненный мозг бедных предпринимателей Тамбова
Хотя, "Гэллап"сделал исследования по малым городам.
И они,к примеру у меня есть.
Если брать исследования тв они спорны.
Я сам этой конторе не верю
Если вы не понимаете про какие технологии я вам намекаю,разговор с вами прекращаю
Если вы не понимаете про какие технологии я вам намекаю,разговор с вами прекращаю
Да ладно уж, просветите нас... _________________ «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.»
Фрэнсис Бэкон
Если вы не понимаете про какие технологии я вам намекаю,разговор с вами прекращаю
Право Ваше, но осмелюсь спросить , как кустарь профессионала, о каких жеж технологиях таки идёт речь? О медиапланировании? Или, может быть, о технологиях обработки металла резанием? _________________ http://sm-reklama.ru
...реклама на транспорте и улицах города. Реклама, которую не переключишь...
Медиабазарщик
Насчет моего модерства - прошу в соответсвующую тему.
И где флуд? Тема про самую эффективную рекламу. Вот и прошу поделиться сакральными знаниями ))) _________________ «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.»
Фрэнсис Бэкон
Медиабазарщик
мда... "все дураки , кроме меня, а почему - не ваше дурачье дело". Очень удобная позиция, как ни крути. _________________ http://sm-reklama.ru
...реклама на транспорте и улицах города. Реклама, которую не переключишь...
"ЗЛОБЫЧ", иммунитета на рекламу нет и быть не может. Не тешьте себя надеждами. Вас уже запрограммировали.
Пример "Outdoor" показателен. _________________ Истинное знание - это Опыт. Все остальное просто куча информации.
Не он )) _________________ «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.»
Фрэнсис Бэкон
"ЗЛОБЫЧ"
Эт вы мне что-ли ?
Я не узнаю вас в гриме. Хотя если добавить rich.
Скорее, вы сами в розовых шорах: очевидное пропускаете, принимая радостно только отражения собственных химер. _________________ Истинное знание - это Опыт. Все остальное просто куча информации.
Применение спец. формы (униформы): включение веб-адреса компании в любую фирменную одежду или униформу, которую носят сотрудники или сотрудницы. Это укрепляет присутствие в Интернете, учитывая, что интернет-маркетинг становится все более конкурентоспособным, нужно креативить и искать нестандартные и нетривиальные способы захвата внимания и привлечения трафика на сайт. _________________ Услуги оперативной типографии по ссылке подробнее высококачественные, надежные онлайн-услуги печати для вашего бизнеса или компании.