За 10 часов годовой курс средней школы - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

За 10 часов годовой курс средней школы

На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Образование в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Большой2020
А я заговорил...


Репутация: 21    

Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 19


Сообщение14 Сен, Вторник, 21:03, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: За 10 часов годовой курс средней школы Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Классики мировой педагогики.
За 10 часов годовой курс средней школы.
Скажете Фантастика!
Ничего подобного. Это происходит более 45 лет!
Передовая методика В.Ф. Шаталова и С.Н. Лысенковой.
Последние Народные учителя СССР.
Видеозаписи уроков на DVD

В.Ф. Шаталов: С.Н. Лысенкова:
Его дети заканчивают школу в 9 классе Её второклашки переходят сразу в 5 класс
Алгебра – 5-9 кл. 4 DVD Дошкольная подготовка:
Геометрия-1ч.-2ч. 3-4- DVD Математика - 3 DVD
Физика-1ч.-2ч. 4-5- DVD Грамматика - 6 DVD
Тригонометрия 4-DVD Младшие школьники 2-4 класс:
Астрономия 4-DVD Математика – 5 DVD
Семинар учителей 15-DVD Грамматика – 5 DVD
Педмастерство 9 - DVD Когда легко учится. 1- DVD
На кого рассчитаны такие ускоренные уроки?
Занятия действительно короткие, но не в ущерб качеству. Они закладывают хорошую основу предмета.
Видеозаписи уроков Шаталова и Лысенковой нужны:
1) инвалидам, которые не могут посещать школу,
2) спортсменам, которые нечасто посещают школы,
3) детям из отдаленных регионов, до которых не всегда доезжают учителя,
4) двоечникам, на которых преждевременно поставили клеймо неуспевающих,
5) отличникам, которые по «калькам» мастера обгоняют своих учителей,
6) обычным детям, которые не знают, лирики они или физики,
7) репетиторам, чтобы не иметь отбоя от клиентов,
Cool учителям, чтобы дети не бежали к репетиторам,
9) родителям, чтобы не переплачивали тем и другим,
10) министрам образования, чтобы получать награды, вводя передовые методики,
11) президентам России, чтобы экономить миллиарды, обучая не 11 лет, а 8-9,
и вкладывать эти деньги в тоже образование.
“Педагогика” хромает на обе ноги, и она не знает, что она калека.
Если Вы хотите узнать больше, про самую лучшую методику, которую закупили 22 русскоязычные
зарубежные школы, звоните. У вас есть уникальная возможность, эти записи приобрести, от автора фильма.

Некоммерческий Фонд Центр Физической Культуры и Спорта “ ПРОФИ ”
Видеостудия “ ПРОФИ ” г. Ковров Форма оплаты любая.
Т.м. 8-920-622-15-93 Ulson2008@ya.ru ICQ 495564385

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Родителям, Школьникам, Учителям!
Уроки Шаталова и Лысенковой или Педагоги столетия !!!
О том, куда и как исчезли тройки у донецкого педагога Виктора Шаталова, знала вся страна. Его книги сразу исчезали не только с прилавков магазинов, но и из библиотек. Уже первый экспериментальный класс завершил изучение школьного курса на два года раньше программы, все 33 ученика стали студентами вузов, 17 из них получали повышенные стипендии. Из безнадежных, казалось, учеников (экспериментатору отдавали классы «Г» и «Д») вышли 61 кандидат наук, 12 докторов. Донецк был педагогической Меккой. Последователи успешно работают по всему миру. Людмила Москалина, бывшая московская учительница - в Чикаго, Ли Игао – в Пекине, Вольтер Чантурия - в Батуми и т.д. В период перестройки Шаталова увенчали званиями и … постарались забыть. Были дела поважнее, да и перед Западом неловко. Там переходят с 11 лет обучения на 12, а наш чудак - с 10 лет на 9, затем 8 и 7. С развалом Союза эксперимент прекратили. Шаталов, тем временем, совершенствовал свою систему. На восьмом десятке жизни ездил по СНГ, учил детей. Однажды преподал годовой курс геометрии в детской колонии за 3,5 часа (по 30 минут в день). У экзаменаторов наворачивались слезы - таких безупречных ответов они не слышали и в математических классах. Подвижника удостоили орденом Николая Чудотворца, премии Сороса, избрали Почетным президентом итальянской Ассоциации «Данте Алигъери», книги издали в 17 странах. «Откуда такое чудо?» - спрашивают мамы. Бабушки не задают вопросов. Они помнят Шаталова по передачам из Останкино, по газетным публикациям, фильмам. В ТЮЗе больше десяти лет шла пьеса С.Л.Соловейчика о Шаталове. Даже бабушки из Тель-Авива, Нью-Йорка, Риги покупают по Интернету все книги и видеоуроки, а внуков на учебу везут не в Лондон, а в Москву. Система Шаталова не сказка. Впрочем, о нем и сейчас вспоминает пресса и телевидение. Теперь он приезжает в Москву и за 4-5 дней дает годичный курс алгебры или геометрии, тригонометрии или физики. Впервые можно и у нас приобрести видеозаписи занятий с московскими школьниками. Например, годовой курс физики (5 уроков, 8 часов записи) вместе с учебником сопоставим по стоимости с одним часом работы репетитора 200 – 850 руб. В их эффективности уже убедились сотни россиян.
Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда.
Действительно, обманывают еще кое-где у нас порой. Есть два аргумента в защиту Шаталова и Лысенковой. Невозможно 25 лет морочить головы инспекторам Минпроса и учителям со всего мира, которые сидели на каждом уроке!!! (до 40 человек ежедневно). К тому же видеокассеты можно взять домой под залог стоимости и после просмотра вернуть. До сих пор никто не возвращал.
Есть ли последователи у Шаталова и Лысенковой ?
Экспериментальная школа в Донецке ( где живёт Шаталов) финансировалась Москвой. В 90-е годы финансирование прекратили, учителя разъехались, но есть энтузиасты (а на семинарах Шаталова и Лысенковой прошло более 9000 учителей), которые используют их методику. Только от вас зависит будущее ваших детей !!! Не надейтесь, что школа вам поможет, т.к. её и учителей чиновники бросили на произвол судьбы, постоянные эксперименты, введение новых книг, программ, комерцизация школы приносит свои плоды. Читайте результаты ЕГ !!! на сентябрь 2008 года.
Уже 6 человек наложили на себя руки после сдачи ЕГ, что ещё надо людям , чтобы понять!!! Современная школа не в состоянии научит детей, тому, что она должна !!! “Ставлю единицу реформам в школе, хотя сама никому из детей единицу не ставила” С.Н. Лысенкова !!!

Добавлено спустя 51 секунду:

МОИ ДЕТИ ЗАКАНЧИВАЮТ ШКОЛУ НЕ В 11-М, А В 9-М КЛАССЕ !


Имя педагога-новатора из Донецка. Виктора Шаталова— народного учителя СССР и заслуженного учителя Украины— было широко известно в советское время. Его эксперимент гремел по стране, он собирал всесоюзно-телевизионные залы в Концертной студии Останкино, имел множество энтузиастов-последователей. Но все изменилось. Ныне Виктор Шаталов — профессор донецкого Института социального образования. На Украине его поиски мало интересуют начальство от образования. А потому он пишет книги и уже четвертый год подряд в Москве в осенние каникулы проводит занятия для всех желающих с 5-го по 11-й класс. За 5 дней дает годовой курс геометрии, физики, тригонометрии. Такие же занятия Виктор Федорович организовал этим летом. А в сентябре Шаталов приглашен провести открытые уроки для учителей Подмосковья. С Виктором ШАТАЛОВЫМ встретилась обозреватель «Известий» Наталья ИВАНОВА-ГЛАДИЛЬЩИКОВА

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

— Что необычного в вашем подходе? - Во-первых, то, что дети заканчивают школу в 9-м классе. Учатся не 12, а 9 лет. Хотя у меня ученики сдавали экзамены за курс полной школы даже в 7-м и в 8-м классах, А 8-летние дети успешно решали математику за курс 9-го класса,
Насколько я знаю, вы работаете с самыми обыкновенными школьниками. Как сделать из слабого ученика сильного?
-Недавно я проводил семинар в Москве,
Сидела у меня рыженькая девочка семи- классница. Ее звали Рузанна. Когда я вызывал её к доске, она очень робела, не отвечала. Тогда я се спросил: Рузанна, а тебя в школе спрашивают? Отвечает; нет, уже второй год не вызывают. Она была абсолютно «по¬гибший» ребенок. На нее махнули рукой. Так вот, она отзанималась у меня всего5 дней (10 часов). А потом прислал! письмо: По геометрии получила 5, потом по самостоятельной и по контрольной — «5» и даже «музыку» в музыкальной школе сдала на «4» и «5», Рецепт успеха ученика прост: нужно верить в ребенка и при малейшей возможности давать ему высказаться, чтобы над ним не висел страх оценки, страх отчуждения и осуждения. А во-вторых, учителю нужно очень четко все объяснять.
— Но это штучное дело, которое не вся-
кому учителю но плечу...
В том-то и беда: приезжают на семинары учителя математики (раньше их были тысячи), и сами не знают математики,,. После того как проходят недельный семинар, через 3~-4 месяца я начинаю получать письма из разных точек страны. И в них зву-чит одна и та же мысль: Виктор Федорович, чтобы полностью освоить методику, нам нужен не один, а три семинара (по неделе каж¬дый). То есть на первом семинаре мы проходим материал 7— 8-го класса, на втором — 9—10 го, и потом-10 - 11 го. Другие учителя приезжают через год и сообщают мне: «Я с ужасом убедилась, что не умею говорить». Умению четко и акцентировано выражать свою мысль у нас не учат. В математике при доказательстве нельзя сказать ни единого лишнего слова, Одно такое слово уводит мысль в сторону, ребенок запутывается.
— А как вам удается в такие рекордные
сроки выучивать детей?
Знаете, как мы изучаем геометрию 7-го класса? Нам нужно на это 3 дня. В первый день я им даю «скелетную геометрию - ■ всю формулировочную часть; все правила, аксиомы, теоремы, следствия. Всего 70 определений. Я все показываю на чертеже, но ничего не доказываю. Сколько» по вашему, нужно времени, чтобы ответить на 70 вопросов?
— Ой, много.
А я вам отвечу; 7 минут. А потом раздают-
ся листы, мы всё многократно повторяем.
Во второй день дети все как один отвечают на мои вопросы и получают оценки.
Если кто-то сегодня не смог ответить, отвечает завтра. Он попадает в поток, из которого ему не выйти. На следующий день я объясняю половину теорем 7-го класса— уже с полными доказательствами, выкладками. Их 35. На
все теоремы у меня уходит не более 30 минут, А на третий день мы даем остальные теоремы, И начинается решение задач.
А встречаются те, кто не может их решать?
- Конечно, А зачем нужен я? Я же подбираю задачи не бездумно... Сегодня уровень математических учебников резко упал. Нынешние задачи рассчитаны! на среднего дебила.
— Знаю, что у вас нет домашних
Заданий.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

— Знаю, что у вас нет домашних
Заданий.— Да, в начале учебного года каждый ребенок получает бумажку. Она вся покрыта квадратиками,
и в каждом из них номер упражнения: 500 штук на полгода. Сколько решишь, столько и решишь. Но каждая задача проверяется, отмечается в ведомости.
— Это не домашнее задание, а домашнее предложение. Если у тебя трудный день, много уроков
можешь не решать. А когда день посвободней — можешь попробовать,
— И как ведут себя дети, когда нет обязаловки?
— Учительница из Екатеринбурга, побывав
на нашем семинаре, предложила ученикам
подобную форму решения задач. И она пишет мне через 2 месяца: каждый день дети решают по 10—15 задач. Она спросила: «Ребята, почему раньше, когда я вам давала одну задачу и один пример, вы не дописывали и не решали?
— А сейчас все наоборот».
Одна девочка встала и говорит: «Так рань¬ше же мы решали для вас, а теперь — для себя»,
— За счет чего всё это получается?
— Мы просто раскрываем такие внутренние
ресурсы детей, о которых раньше никто не
подозревал. Я приходил в школу и просил
самые слабые классы. Смешивал их и работал. Начинал и с 5—6-х классов (чем раньше
начинаешь, тем больше выигрыш во времени). Если я брал 8-й класс, в 9-м ученик уже
сдавал экзамены за весь школьный курс. Я
преподавал алгебру, геометрию, физику,
природоведение, историю, географию, астрономию. Так можно давать все предметы.
Причем значительно проще преподавать историю, географию: они не сопряжены с решением задач.
- Зато они сопряжены с затратами памяти…
Память человеческая безразмерна. При правильном повторении, а у нас вся работа
построена на ни на что не похожем повторении. Каждый день у нас физкультура. Кроме того, у нас один день в неделю свободный (в четверг дети не занимаются, нет и домашних заданий).
— Сегодня вам все-таки удается продолжать
эксперимент?
—До 1991 года в Донецке я был заведующим лабораторией Академии педнаук. Со мной работала группа научных сотрудников. К нам приезжали тысячи учителей, мы проводили семинары по русскому языку, по истории, по географии, по математике, иностранным языкам, ездили по стране. Москва всемерно поддерживала нашу лабораторию, финансировала ее, Киев относился к этому прохладно. А когда развалился Советский Союз, финансирование лаборатории прекратилось. И мы расползлись кто куда, — Как вы относитесь к: ЕГЭ?
- Это долгий разговор. Важно одно: это;
структура, которая работает на власть имущих. Нечто похожее на тестовую систему в США. Там есть IQ - коэффициент интеллектуальности. Это стандартная полоса задач, на которых нужно просто набить руку. Семья, способная оплатить репетитора по тестовой системе, натаскает ребенка на эти тесты,
— Что было бы нужно, чтобы распространять вашу систему?
-- Нужны встречи с умными людьми, я полагаю, что такие есть и в Министерстве образований, и в Академии наук. В прошлом году я выступал в Академии погранвойск. По моей методике ведь учатся и летчики, и другие военные: Борисоглебское училище, Ейское,Сыктывкарское, Новосибирское.
Я называю только летчиков.
— Но вы же не можете научить человека управлять истребителем?
— Этому тоже можно научить. Написан курс;
самолетовождения по опорным сигналам; Шаталова,
— Виктор Федорович, вы думаете, что по системе Шаталова нужно перестроить все наше образование?
— Конечно, Все готово, книги написаны! нужно готовить учителей.
У В.Ф Шаталова нет домашних заданий, нет дневников, только лист группового контроля, каждый день физкультура, все ученики успевают усваивать школьный материал, все 40 000 учеников поступили в институты, решать вам, что делать, мучится в школе или всё выучить за несколько часов дома. Не каждый может быть Шаталовым, но каждый может дома учится по его фильмам.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Лучше ничего нет и не будет. Уважаемые форумчане.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

СОФЬЯ НИКОЛАЕВНА ЛЫСЕНКОВА - НАРОДНЫЙ УЧИТЕЛЬ СССР
Учить маленьких надо в игре. Но только многие учителя, которые пытаются спуститься в младший, мало знакомый им возраст, неправильно понимают игру. Первоклассникам, например, они говорят: "От перестановки мест слагаемых сумма не изменит¬ся". А приходя к подготовишкам... они берут в руки Буратино и Мальвину, но что делают сказочные ге¬рои? Они говорят те же самые слова: От переста¬новки мест слагаемых сумма не изменится", Это не игра.
А вот уроки Софьи Николаевны очень плотно организованы, очень высокий темп - именно такой, какой бывает в настоящей игре. Её уроки для до¬школьников и есть настоящая игра по правилам, в которую включен каждый маленький ученик.
Начинается все с управления, которое задает крючков. Но вот урок Лысенковой: движение вниз - раз, движение вверх- и. Учитель на доске, ученики -в тетради, Раз - и. раз - и. Ни замечаний, ни ходьбы по классу. "У тебя не так, ты съехал". - Некогда, учи¬тель пишет на доске, дети в тетрадях: раз и, раз и. "Коля, веди". - И вот уже ритм классу задает не учитель, а ученик. Это интересно. Через минуту уже слышится: "А можно я буду вести?" - "Веди" - Один за другим ученики становятся ведущими. У Софьи Николаевны они будут совершенствовать эту роль на протяжении всей начальной школы. Она станет при¬вычной. Сначала простое управление. Потом - ком¬ментированное -с объяснением всех встреченных по пути правил. Сначала самые смелые и сильные, а за ними все, потому что алгоритм игры ясен, много раз повторен другими.
За многие годы новаторского поиска на уроках Софьи Николаевны бывали многие учителя, уче¬ные, методисты.
Открытие ее растащили по множест¬ву методичек и учебников, жалко только, что никто не ссылается на автора, а часто неточно интерпретиру¬ют идеи, Софья Николаевна смеется над тем, как в некоторых методичках советуют учить писать, ком¬ментируя, но вместо четкого ритма: раз - и, раз – и - вниз, вверх, вниз, вверх, - появляются всякие: веду влево, веду вниз, веду вправо. Мелочь? Но вместо
помощи - помеха. Дошкольник не настолько бойко
освоил право и лево, чтобы эти слова были для него
беспрекословной командой. И вместо четкой ритмичной работы в классе шум и возня. Дети выясняют,
где право, где лево, кто-то сбился, отстал. В то время как цель управления по Лысенковой именно в том, чтобы никто от работы не отстал.
Управление идет на опорах, на поддержках. Опорные схемы Софья Николаевна разработала 45 лет назад, начала работать по ним в 1960-м году. На каждое важное правило, на каждый новый тип задачи, таблица-алгоритм, сухой остаток объясне¬ния учителя, шпаргалка, по которой даже слабый ученик ответит. С опорой не страшно, с опорой не теряется время урока на вспоминание, раскачива¬ние. Таблица - опора не только мысли, но и ритма урока. Опору никто не уберет, пока она нужна хоть кому-то в классе. Но кто-то смотрит на нее при каж¬дом ответе, а кто-то давно отвечает сам, но каждый -точно и правильно» не надо тратить время на исправление и объяснение ошибок. Их нет. Только замялся, а Софья Николаевна уже ставит указку на опорную таблицу. И ответ вырывается. Ответ будет правильным, Никто не боится отвечать, никто не боится говорить. Вот и нет молчунов в классе.

Добавлено спустя 2 минуты:

Есть привычка к правильным ответам, привычка к успеху. Никакого опыта неуспешности. Каждый успевает, каждый успешен. Никаких разносов, ругани, замечаний. У Софьи Николаевны около 150 больших и малых таблиц. Большие - это опоры, которые она вывешивает к уроку, зная, чем будет заниматься с классом. Малые - это рабочий материал для урока, помогающий быстро и дифференцированно работать.
Надо сказать, что таблицы Лысенковой продаются в магазинах педагогической книги, но не только гонораров автору не приносят, но и просто славы - авторства на изданных материалах Лысенковой нет, они просто украдены неблагодарными коллегами. Хотя авторство очевидно: опорные таблицы опубликованы впервые еще в брошюре Московского институ¬та усовершенствования учителей в 1972 году в статье "Использование опорных схем в повышении эффективности обучения", а потом в книге Лысенковой "Когда легко учиться", которая вышла в 1980 году.
На комментированном письме с опорой на таблицы начинается опережение: сэкономленное на уроке время используется для постепенного выращивания новой трудной темы задолго до того, как она подойдет по программе. Благодаря этому долгому подходу - по нескольку минут на уроке, но на протяжении многих недель, а иногда и месяцев, к тому моменту, когда время трудной темы придет, она будет доступна всем. Все справятся с контрольной. Двоек не будет. Будет всеобщий успех. И дети в очередной раз скажут, что они хотят учиться с отметками. Потому, что им их отметки нравятся. Хорошие у них отметки.
Софья Николаевна притом, что сама давно занимается подготовкой к школе, очень озабочена идеей предшколы; Озабочена потому, что боится мотивов, которые лежат в основе этого начинания. Как мы уже сказали, Лысенкова против деления детей. Она может выучить всех, никогда не отбирала и не отбирает себе учеников. Массового введения предшколы она боится потому, что это может быть еще одним трамплином для еще более раннего подготовку, то есть в педшколу. А к тому моменту, как надо идти в школу, одного - в класс для способных, другого - в класс коррекции. А по законам своего развития дети еще и не должны были быть готовыми к учебе. Кто-то развивался быстрее, кто-то медленнее, но он еще имел полное право дорастать, дозревать, доигрывать, он и не должен был показывать удовлетворяющих учителей результатов. Сегодня ребенок отстает, а через год он будет совсем иным. Развитие - не равномерное движение по прямой. Оно, бывает, скачет. Помочь такому ребенку – да, но не оценивать и не вешать ярлыки, не устраивать отсев на входе в школу. Только верить в ребенка и обеспечивать ситуацию успеха. Это забота учителя, а не отбор и выбор!
- Имейте совесть, господа! - говорит Лысенкова. Эксперименту по педшколе, не оснащенному методически, ставлю единицу - оценку, которую не поставила никогда ни одному ребенку.
Но с одной стороны, опасаясь массового введения предшколы, с другой - Лысенкова говорит, что надо быть честными с родителями: - Я бы на всех столбах развесила объявления:

Трудных детей не бывает, бывают нищие учителя, коррумпированные чиновники. Если вы не хотите, чтобы ваш ребёнок попал в класс выравнивания, испытал горькую судьбу отстающего, готовьте ребёнка до школы
(и вместо школы) сами!

Школа должна признаться, что учить всех не может, до сих пор методика, которая позволяет это делать, не поддерживается министерством. Роди¬телям надо повторять: не верьте, если вам говорят, что готовить детей к школе не надо. Надо. Потому что, принимая в первый класс, их будут проверять, и, не умея учить разных детей вместе, будут делить по способностям.
Отрицательная мотивация на учебу ~ нежелательный эффект раннего обучения, построенного по школьному принципу. По исследованиям Института возрастной физиологии, 71 процент детей, прошедших обучение в дошкольной гимназии, идти в школу не хотят. Эти дети уже знакомы с недовольством взрослых, знают, что такое - не получается, знают, какого большого напряжения требует школьная работа. Второклашки С.Н. Лысенковой переходили сразу в пятый класс. Это происходит последние 45 лет, т.к. она продолжает преподавать в свои 83 года!

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

фото

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

фото

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Некоммерческий Фонд Центр Физической Культуры и Спорта
“ Профи ” г. Ковров
Предлагает видеозаписи уроков на DVD:
1. Дошкольная подготовка: 3 DVD Математика - 700 руб.
2. (чтение, письмо) 6 DVD Грамматика - 1600 руб.
3. Младшие школьники, c 2 по 4 класс.
5 DVD Математика- 1500 руб.
5 DVD Грамматика- 1500 руб.
Имеется фильм на DVD как учить маленьких, собрание родителей перед занятиями и немного о её методике.
Продолжительность 75 мин. 150 руб.
Интервью С.Н. Лысенковой, запись май 2008 г.
“ Когда легко учится и учить”. 90 мин
500 руб. без оформления -700 руб. с оформлением.
Есть на CD Таблицы по русскому языку, все темы. Английский, ( 26 времён за 26 мин.)

Автор фильмов о С.Н. Лысенковой Александр Ульянов

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

ВИДЕОЗАПИСИ УРОКОВ
АЛГЕБРА c 5- 9кл. 4DVD 1200р Геометрия 1ч 3-DVD 1100р
Геометрия 2ч 4-DVD 1200р
ФИЗИКА -1ч 4DVD 1100р Физика 2ч 5DVD 1500р.

ТРИГОНОМЕТРИЯ 4DVD 1100р

Астрономия 4 DVD 1000р

Семинар учителей- 15 DVD

Педмастерство 9 DVD

Некоммерческий Фонд ЦФКиС “ ПРОФИ ” г. Ковров

8-920-622-15-93 8-915-778-28-94

Ulson2008@ya.ru
IСQ 495-564-385

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

К каждому фильму учебник бесплатно.



Очень много писал но это того стоит. Ваши дети не пожалеют. Эти материалы хороши тем что доступно для любого возраста, их можно использовать всегда когда необходимо, перед экзаменами когда надо быстро вспомнить большуший материал, очень всем рекомендую.
Ищу в тамбовкой области дилера.

Добавлено спустя 18 секунд:

К каждому фильму учебник бесплатно.



Очень много писал но это того стоит. Ваши дети не пожалеют. Эти материалы хороши тем что доступно для любого возраста, их можно использовать всегда когда необходимо, перед экзаменами когда надо быстро вспомнить большуший материал, очень всем рекомендую.
Ищу в тамбовской области дилера.



cap009.jpg
 Описание:
Лысенкова С.Н. и Я Ульянов Александр.
 Размер файла:  27.81 KB
 Просмотрено:  63 раз(а)

cap009.jpg



cap014-1 .jpg
 Описание:
Знаменитый Шаталов.
 Размер файла:  87.3 KB
 Просмотрено:  42 раз(а)

cap014-1 .jpg




Последний раз редактировалось: Большой2020 (01 Фев, Воскресенье, 17:22, 2015), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
поли68
Тысяча пройдена


Репутация: 246    

Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 1350
Откуда: из детства

Сообщение15 Сен, Среда, 08:37, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интерессненько, спасибо за инфу. Хотелось бы что-то для начала приобрести (правда сыну еще 2 лет нет), но что-то для дошкольников . Как с доставкой в тамбов? Сколько в итоге стоит весь курс? И про химию не поняла...она есть ведь, а о ней не упоминаеться или я не внимателоьно читала Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Большой2020
А я заговорил...


Репутация: 21    

Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 19


Сообщение15 Сен, Среда, 13:31, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почтой отправить не проблемма. У меня пол страны и зарубежье просят, всем отсылаю. Департаменты образования скрывают эту информации. А кое где под страшным запретом. C маленькими можно начитать пораньше школьного возраста. минут по 15-20 в день не больше . Рекомендация просмотреть материал заранее чтоб у Ваших детей тетради по прописи были уже подготовлены т.е вам надо заранее прописать карандашом элементы букв, которые они будут обводить при просмотре DVD - урока.. Химия есть, но автор другой, Шаталова не успели снять т.к. он перенёс вторую операцию.

Какой класс у вас ? и что надо конкретно- математика или грамматика, там русский и чтение.

Хочу заметить, что на уроках у С.Н. Лысенковой, сразу учатся дети из 2 -3 и 4х классов одновременно!!! Wink

Кординаты почтовые в личку. или на email Ulson2008@ya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
поли68
Тысяча пройдена


Репутация: 246    

Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 1350
Откуда: из детства

Сообщение15 Сен, Среда, 13:40, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большой2020 писал(а):
Какой класс у вас ?

поли68 писал(а):
сыну еще 2 лет нет

а для таких маленьких методик ни каких нет? Остальное пока нам рановато Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Большой2020
А я заговорил...


Репутация: 21    

Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 19


Сообщение15 Сен, Среда, 14:53, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока рано. 4,5-5 лет можно попробовать. пусть пока только играет рисует . посоветуйте своим знакомым и родственникам, пусть они попробуют. тем родителям у которых дети часто болеют и не могут регулярно посещат школу.
всегда рад помоч. ( в пределах компетенции )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
поли68
Тысяча пройдена


Репутация: 246    

Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 1350
Откуда: из детства

Сообщение16 Сен, Четверг, 12:29, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большой2020
а англиский язык весь , ну хотя бы, школьный курс есть?(чья методика?) И цена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дрянная девчонка
От 200 и выше...


Репутация: 36    

Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 251


Сообщение16 Сен, Четверг, 13:21, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, наблюдаю второй, кажется, приход методики Шаталова в на тамбовщину. Сама в студенчестве увлекалась такой методикой, пробовала на своих детках (стаж репетиторства уже 5,5 лет). По кадрам, выложенным автором, можно предположить, что фильм этот довольно известен, на трекере можете скачать в легкую. В хорошем качестве... Насколько мне известно, прямыми учениками педагогики Шаталова были 2 учительницы математики в 11 школе. Особо успехов они не добились. Считаю большим минусом такой методики лишь одно - забираем так называемый опорный конспект - и половина детишек уже совершенно ничего не помнят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
поли68
Тысяча пройдена


Репутация: 246    

Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 1350
Откуда: из детства

Сообщение16 Сен, Четверг, 16:11, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дрянная девчонка писал(а):
Сама в студенчестве увлекалась такой методикой, пробовала на своих детках (стаж репетиторства уже 5,5 лет).

так вы сторонник или нет? Какие вы можете привезти результаты? Ведь наверняка успехи не плохие, иначе зачем 5,5 лет детей мучать...?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

лично о себе-лучше запоминаю наглядный материал и конспекты по физике зрительно помню до сех пор. (незнаю чья там методика была, но всем нравилось, переписывали сами с конспекта учителя)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дрянная девчонка
От 200 и выше...


Репутация: 36    

Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 251


Сообщение16 Сен, Четверг, 21:34, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5.5 лет я преподаю детям математику, Методика стала интересна тем, что ее писали изначально как методику преподавания математики. По мне, так лучше почитайте его книги. Фильмы не о чем так подробно не рассказывают. Как было заявлено автором, методика скрывалась. Ничего подобного!!! До 2007 в тгу преподавали педагогику, так вот Шаталов - это обязательная программа.

Ну, а сама методика мне сначала показалась действенной, но вот как потом оказалось на практике, убери опорную схему, а там уже и все знания уйдут. Все таки математика - предмет где что-то забыть (в школьной программе) нельзя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taiGa
Снежная королева


Предупреждения: 1 (Бан)
Репутация: 2891    

Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 17990
Откуда: SEO

Сообщение17 Сен, Пятница, 08:04, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 2 Ответить с цитатой

дрянная девчонка
вы учитель? вы работаете с детьми?...тогда чего мы удивляемся что наши дети идиоты, учителя, которые разговаривают как пту-шницы на дискотеках не воспитают социально адаптированных детей

_________________
Я не стремлюсь быть идеальной - мне нравится всех раздражать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Большой2020
А я заговорил...


Репутация: 21    

Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 19


Сообщение17 Сен, Пятница, 14:43, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Английский 26 времён за 26 минут. интерактивный курс обучения. несколько авторов, это программа которая устанавливается на компютер и каждый может работать. на сколько он, диск , хорош - немогу сам сказать т.к. сам учил всегда немецкий. Приобрели порядка 700 человек все остались довольны.

стоимость 300 руб . могу выслать любые интересующие диски почтой наложным платежом. почтовые данные в личку. или по мылу. Ulson2008@ya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
дрянная девчонка
От 200 и выше...


Репутация: 36    

Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 251


Сообщение17 Сен, Пятница, 18:17, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taiGa
мне даже интересно стало.. вы рассуждаете о том, что судя по всему вам не знакомо. Было бы интересно обсудить эту тему с тем, кто действительно сталкивался. А так, получается слова ваши, выброшены на ветер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taiGa
Снежная королева


Предупреждения: 1 (Бан)
Репутация: 2891    

Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 17990
Откуда: SEO

Сообщение17 Сен, Пятница, 18:41, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дрянная девчонка
что мне незнакомо? методика - однозначно, не люблю хрень. Я говорю конкретно про вас, хотя ваше последнее сообщение просто шедевр - оно первое без жаргона и сленговых словечек. Меня коробит что детей учат "дрянные девчонки", а не адекватные педагоги

_________________
Я не стремлюсь быть идеальной - мне нравится всех раздражать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дрянная девчонка
От 200 и выше...


Репутация: 36    

Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 251


Сообщение17 Сен, Пятница, 23:16, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не являюсь школьным учителем, а насчет дрянной девчонки - посмотрите фильм с аналогичным названием, и думаю, понятие несколько изменятся Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad
Восточный льстец


Репутация: 352    

Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщения: 2720


Сообщение20 Сен, Понедельник, 09:05, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

taiGa, скажите а Вы действительно Тайга?! Или все время курите сигары?!
Или я на самом деле плохой?!

Чего Вы накинулись на дрянная девчонка?! Если она тут применяет сленг, это же не означает, что на этом же сленге она общается с детьми.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taiGa
Снежная королева


Предупреждения: 1 (Бан)
Репутация: 2891    

Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 17990
Откуда: SEO

Сообщение20 Сен, Понедельник, 09:13, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

bad писал(а):
Если она тут применяет сленг, это же не означает, что на этом же сленге она общается с детьми.

я думаю если человек не может связать два слова в предложение без использования "сленга" в интернет-пространстве, значит и в жизни происходит тоже самое
это скромный пример
дрянная девчонка писал(а):
Все лажа, что вы говорите. У меня муж строитель, мы сейчас строим дом. Кирпич где такой 18р за колотой? ты реально его видел или покупал? Обычный керамический рыжий сцуко 17р стоил, а если и оптом - это от нескольких тысяч, а несколько тысяч это дом около 100кв.м. А сайден фуфло!!! Пластик г..но, мягкий и не красивый, дом смотритится как в презервативе, да ине прочный он нисколько(его еще нормально сделать надо).

_________________
Я не стремлюсь быть идеальной - мне нравится всех раздражать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad
Восточный льстец


Репутация: 352    

Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщения: 2720


Сообщение20 Сен, Понедельник, 09:43, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения перед публикой за флуд, но не кажется ли Вам, видимо уважаемая здесь taiGa, что не правильно судить о способностях преподавания дрянная девчонка по постам на интернет форуме?! А компроматами кидаться это уже из серии черных политтехнологий. Низко для столь высокоинтеллигентного человека как Вы.
P.S. Минусовать Вам не буду, не хочется опускаться до вашего уровня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taiGa
Снежная королева


Предупреждения: 1 (Бан)
Репутация: 2891    

Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 17990
Откуда: SEO

Сообщение20 Сен, Понедельник, 10:13, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bad писал(а):
А компроматами кидаться это уже из серии черных политтехнологий. Низко для столь высокоинтеллигентного человека как Вы.

компромат это если бы я письмо из лички вытащила, а это сообщение висит в открытом доступе, его я упомянула лишь с той целью если человек не сталкивался еще с этим персонажем. Так что я бы не стала кидаться столь громкими словами. И совсем это не флуд, это люди, которые учат наших детей

_________________
Я не стремлюсь быть идеальной - мне нравится всех раздражать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bad
Восточный льстец


Репутация: 352    

Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщения: 2720


Сообщение20 Сен, Понедельник, 10:31, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы действительно считаете, что "эти люди" учат наших детей "этому"?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
поли68
Тысяча пройдена


Репутация: 246    

Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 1350
Откуда: из детства

Сообщение20 Сен, Понедельник, 10:39, 2010   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taiGa эти претензии в личке нужно было писать, а не тему тут засорять. Exclamation
Модераторы, почистите тут пожалуйста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Образование в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2

 
Перейти: