несколько раз совершала там покупки, когда продавец-мужчина, то уходить из отдела не хотелось...все посоветовал, разные варианты предложил, пряжку поменять надо было, и пряжку поменял, и на месте по фигуре подогнал..но как-то раз попала на девушку, которая была явно не в настроении что-либо продавать...что-то спросила у нее, она мне рукой махнула - типа "Идите, смотрите...все там висит.." постояла-постояла...и вышла оттуда....и из-за такого единичного случая, больше туда как-то не хочется заходить...... _________________
а топикстартер зарегился , потому что хочет свой магазин продвинуть)
с чего эти выводы?
lan4457 писал(а):
marinita
И я про тоже...
Надо было тему нормальную написать, а не скрываться под тем, что покупаете ремень, заявили б о себе, форумчане сходили бы и оставили отзыв. Всё ИМХО.
хорошая тема! открылся новый магазин. "авторы проекта" желают знать как покупателям ассортимент, обслуживание... пожелания может кто по улучшению выскажет. в чем проблема? что плохого в желании прислушаться к потребителю? вы же все на каждом шагу кричите "отстой!". вот вас спрашивают с целью улучшить, недопустить типичных ошибок? что в этом плохого?
corona, если я права, то успехов вам в бизнесе! в любом случае тема замечательна хотя бы тем, что кто-то узнает о данном отделе. вы всё правильно сделали!
З.Ы. возможно на недельке забегу за подарком и тогда оставлю впечатления здесь _________________ Маленькие ручки крепко держат сердце...
Несмеяна
Я не спорю, тема понятно зачем создана, тока я акцентировал на том, что название темы как бы от потребителя, а уже первый пост идёт от владельца магазина, несостыковка. ИМХО.
lan4457 вот уж к чему бы не придираться... это не страшно. по крайней мере ясно о чем речь пойдет. _________________ Маленькие ручки крепко держат сердце...
Здравствуйте! Отдел на самом деле не новый. А вот попытка наладить обратную связь с покупателем в инете для нас дело новое.
Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
Корица писал(а):
нафиг надо.....вышла и дальше пошла
Согласен, но это способствует хамству среди персонала и неуюту для покупателей. Поэтому каждый десятый покупатель в ответ на обычное Здравствуйте начинает с непривычки шарахаться от продавца
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Корица писал(а):
не эксклюзивом торгуете такого добра везде полно))))
Разумеется. В соседнем отделе висит три ремня, в соседнем торговом центре еще одна точка с двадцатью ремнями, на рынке много точек с пятидесятью-сто ремнями и ... у нас ассортимент перевалил за 3000 штук.
я покупала ремень, там девушка сидела, занималась своими делами, я выбрала ремень, оплатила и ушла, еще раз приходила через некоторое время , она очень занята была с другими покупателями, когда я попросила чтобы она подсказала, она ответили "я занята, подождите" выбрала без ее помощи, купила, да и помощь ее не понадобилась. у вас выбор хороший, можно закопаться в этих ремнях, поэтому иногда хотелось бы чтобы консультанты все таки помогали..... _________________
выбрала без ее помощи, купила, да и помощь ее не понадобилась
IRINAYUREVNA@nxt.ru писал(а):
иногда хотелось бы чтобы консультанты все таки помогали
да, бывает зайдешь, сама не знаешь, что хочешь - думаешь, вот увижу, если понравится что-то очень - куплю..тогда можно и самой покопаться, посмотреть, а когда ищешь что-то определенное, то хочется консультацию от продавца получить, который ассортимент весь знает..... _________________
полностью согласна с Корица - девушка там просто жуть. Была в этом отделе один раз, ничего не купила, желания вернуться нет. Я искала вполне конкретный ремень, даже с собой была сумка, под которую он нужен. После каждого вопроса и высокомерно-пренебрежительного ответа, типа,что, не видите, все перед вами, я чувтсвовала себя все большим ничтожеством. Бррр... С удовольствием ушла, купила ремень на рынке у тетенек, которые очень хотели угодить. Больше в этот отдел ни ногой.
была несколько раз (но покупка там одна )
девушка может там и не одна... т.к. к которой попадала, мне внимательной показалась
но покупала, когда был мужчина
отдел мне показался хорошим, т.к. желание зайти туда еще было и есть
Я когда туда заходила, в отделе было двое мужчин (явно имеющих отношение к отделу) и девушка блондинка. Я задала вполне конкретные параметры - широкий синий замшевый ремень, ну или хотя бы просто широкий синий... Девушка показала мне все оттенки фиолетового, но синего так и не предложила. Тут подошёл один из тех мужчин, "отодвинул" девушку, и вместе с ним мы быстро нашли необходимый вариант. Перед самым выходом я увидела на САМОЙ ВЕРХНЕЙ полке над кассой ремень, который мне очень понравился. Но когда девушка встала на стульчик, сняла его оттуда и подала мне, я увидела на офигительном поясе наидешёвейшую пряжку и само собой отказалась от его покупки. Более ненавистного взгляда, как в тот момент от девушки-консультанта, я на себе ещё никогда не испытывала! _________________ Куплю "Iris Noir" от Yves Rocher!!!