Ну вот и помирились.
Я перед покупкой долго читал форумы Калины, Логана и Ланоса. Пришел к выводу, что баги вообщем, то есть у всех. С Калинами много проблем было с машинами 2005 г. в. и с 2006 примерно до мая. С Логанами панику на форуме вызывали проблемы с кузовщиной, но таких было мало и по гарантии вроде все устраняли, сразу скажу если бы было больше денег взял бы Логан. Была тема взять б. у., но не срослось. По Ланосу теже с надежностью не все гладко, например встречаются релюшки сделано в России, зеркала отваливаются, тоже в основном мелочевка, и диллер по гарантии устраняет, вот только ТАК официал только по ШНивам, а с Ланосами ситуация не ясна, и внешностьмне менее симпатична чем Калиновская.
А то что касается публикации об отзыве авто , то помоему это нормально, имхо, ведь народ не впадает в панику, когда кто то из мировых производителей объявляет об отзыве, а как об этом ВАЗ объявил так у нас сразу кипешь подняли.
сразу скажу если бы было больше денег взял бы Логан.
Вот на этом можно и завершить полемику, у самого так сложилось, что надо уже ездить, а денег на все не хватает, пришлось 14ю брать, а не Логан и не тем более Лансер. И что? Езжу, но не утверждаю, что 14я самая-самая. Будет побольше денежек, куплю что-то получше.
Цитата:
А то что касается публикации об отзыве авто , то помоему это нормально, имхо,
Нормально, если один два отзыва, а их по калинам было штук эдак 10, это уже не очень нормально и дороботок было штук 60 в конструкции, тоесть прямо на покупателях и тестируют/доробатывают и будут доробатывать еще лет столько, сколько будут ее выпускать. _________________ http://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?author_id=44459#listStart
Да нормальный апарат калина , особенно если ей проклеить салон + обвес от литтюнинга поставить. -)) Правда по деньгам уже получится простенький лансер но это уже мелочь -)) _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер
считаем. калина стоит 260.
не, 140тыр на доводку калины - эт черезчур охально. салон разобрать до винтика, шумкой проклеить, и собрать, выйдет тыщ 30 в том же реалсервисе (поправьте, если ошибаюсь), обвесы мне лично нафиг не нужны, музон боль-менее - еще 10 тыщ, антикор тыщ 5, руль кожей обшить - 2тыщи, стальной елдак на рулевую колонку - еще 2 тыщи. и все, больше там ниче не нужно. ЦЗ там в штате, ровно как и передние стеклоподъемники, сингализации нафиг не нужны - страховка помогает лучше. 50тыщ, это по максимуму, а минимум - антикор и страховка, без остального можно ездить вполне. _________________ Не тисипи мой ай-пи!
Romiy
Универсал поприятнее смотрится - но по размерам почти такой же как хачбек. Кстати двигало почему то в универсале слабее _________________ До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице , мне плевать , что обо мне говорят на семнадцатой (С) Мик Джаггер