Сколько там интернета не было? часа 3?
Очень хочется получить обратно свои 5.6 рублей (из расчета тарифа 1400 руб.) ? _________________ Ego Liberare Art Ultimus Injuria
А на хрена тогда читаете? Тем более комментируете?
Это же не ваш личный сайт, а место общественное.
Когда начинаешь читать сообщение, не знаешь, что там может оказаться.
Вот и читается по этому целиком.
Вы же когда в автобусе едете, тоже слышите весь шум, который там творится. Вас же мозг не может фильтровать звуки, шумы и т.п.
Вот и мои глаза не могут заранее определять читать пост или нет.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
KipDblK писал(а):
Сколько там интернета не было? часа 3?
Очень хочется получить обратно свои 5.6 рублей (из расчета тарифа 1400 руб.) ?
ахахаха, добавить 2 рубля 40 копеек чтобы доехать до Ланты заявление на возврат написать )))).
Только непонятно, чего вы тут обсуждаете, если это не вина провайдера?
Хороший он или плохой, он же не виноват.
Или провайдер виноват, что электричество отобрали у целого района города?
У людей лампочки в доме не работали, а вы про какой-то интернет...
Только непонятно, чего вы тут обсуждаете, если это не вина провайдера?
Хороший он или плохой, он же не виноват.
Или провайдер виноват, что электричество отобрали у целого района города?
У людей лампочки в доме не работали, а вы про какой-то интернет...
Это не мы, это те, кто не понимает ))
А мы просто веселимся )))
Блин, задолбалась уже с этой Лантой! Подключили только на 16-й день в удобное им время, постоянно профилактики, аварии, неполадки... Сейчас вот опять без подключения! В инет выхожу с этого пиздюлька - Мегафон модема... Я за что вообще деньги плачу?! Значит, как авария и сутки или более нет интернета - извините, не наша вина, как 16 дней ждать подключения - извините, нет свободных рабочих в этом районе, а как в конце месяца инет вырубать - так это прям как по секундомеру в 00.00. И хрен каких перерасчётов за то что несколько дней без подключения сидела! Вот ей-богу, буду искать НОРМАЛЬНУЮ сеть, которая дорожит своими клиентами! Ланта уже до нервяка доводит!
Если что, договор №13722
Насчет перерасчёта у них все нормально когда подключили на середине месяца меня,я позвонил им и сказал так и так сделайте перерасчет... и когда аварии у них были то в личном кабинете даж написано было стока то стока то вернули на счет обратно... точно не могу сказать как написано было _________________ Мы неодни во вселенной....
И не одни мы так хорошо играем
в StarCraft...
Полностью подтверждаю, мне и на домашнем сделали перерасчет, и на организацию.
Но лучше бы, как говорится, не делали - наш бухгалтер все телефоны обзвонила, пока узнала, почему меньше денег платить надо.
Это ж вам не просто так, а все считается.
2 часа времени потратили, чтобы выяснить судьбу 60 рублей...
У нас нормальный.
А вот вы попробуйте узнать, откуда у вас в балансе на Ланту +60 рублей, и как это все провести по 1С,
когда Ланта просто выставила счет на меньшую сумму без объяснения причин.
Там черт голову сломает, в этой 1С, чтобы концы с концами свести.
[quote="Tradition"]Ну не знаю как у вас
а у меня в профиле в разделе: Выставленные счета всё подробно написано:
Цитата:
25.04.2010 Абонентская плата -90 Перерасчет абон.платы за 22, 23, 24 апреля (в связи с тех.неисправностью) 2010.
Вы наверное физ. лицо?
А я ЮР лицо.
Так что, наши взгляды могут не совпадать.
Может в личном кабинете это написано было, но для бухгалтерии нужны реальные счета с указанием услуг.
И там не было слова "перерасчет".
Это маленький камешек в огород Ланты.
Для объяснения счетов пришлось потратить время.
А в остальном Ланта меня только радует.
Последний раз редактировалось: Valery_K (29 Окт, Пятница, 21:10, 2010), всего редактировалось 1 раз
А для бухов это вполне нормально прошло актом выполненных работ на меньшую сумму. Так что камень мимо
Я не готов отвечать за "бухов",
но то что с этими несколькими десятками рублей были проблемы, это факт.
Ведь почти за 5 лет работы они с этим не сталкивались.
И я звонил к Вам и разбирался, и разобрался.
Иначе, я бы не стал тут ничего говорить.
Если камень мимо, то это только нам урок - нормальных как вы говорите "бухов" надо брать. Учтем!
А для бухов это вполне нормально прошло актом выполненных работ на меньшую сумму. Так что камень мимо
Я не готов отвечать за "бухов",
но то что с этими несколькими десятками рублей были проблемы, это факт.
И я звонил к Вам и разбирался, и разобрался.
Иначе, я бы не стал тут ничего говорить.
Если камень мимо, то это только нам урок - нормальных как вы говорите "бухов" надо брать. Учтем.
Вот я и говорю, что бухи у вас весёлые.
Лично я пользователь Ланты как физ.лицо, но по работе своей имею не последнее место...то есть не являюсь рядовым сотрудником... то есть знаю косвенно бухгалтерскую кухню, у нас таких проблем не возникает.
Я имею в виду если возникают с услугами меньшие цены, чем должно быть по договору.
Я имею в виду если возникают с услугами меньшие цены, чем должно быть по договору.
Вот у Вас в руках договор на определенную цену, и счет на меньшую цену.
Что сделает бухгалтер?
Ну а что ему делать, будет звонить и узнавать почему, так как в счете не указано, почему меньше.
Тут во всех ветках возмущаются, что им насчитали больше, чем они потратили, что их ободрали до нитки, а я один возмущаюсь тем, что с меня взяли меньше денег.
Парадокс
Сначала бух спросит у того из руководства, кто за данный вид услуги отвечает.
Если ПО, обновления, клиентские базы, услуги связи, оргтехника и прочая техника, то идёт/пишет по аське, почте скайпу/звонит мне и интересуется почему в счёте и договоре разные суммы. А уж потом звонит в иную инстанцию. Хотя как правило я бываю в курсе раньше, и буха отпадает надобность звонить куда то дальше. Так как я с 06:00 до 23:00 на связи, то вопрос решается быстро, как правило 5-10 минут.
Просто я что-то реально не понимаю, в чём проблема? Если у вас звонить нужно чтобы всё узнать, ну так пусть работает, это же его работа? Или за него руководству звонить приходится и всё выяснять? Странно как-то.
Кстати
когда я требовал тогда вернуть деньги
это было не столько желание получить деньги, сколько желание увидеть уважение к клиенту.
Вот если мне как клиенту подробно объяснят, почему у меня что-то не работает или заранее предупредят, что возможно работать не будет, я вижу уважение к клиенту и не буду бушевать, а буду ждать.
А когда возникает ситуация, что не работает, а никто не отвечает.
В этом плане меня бесит, просто выбешивает ЛайнТелеком.
Не работает, а дозвониться нельзя вообще. Потому что телефон, который указан в платёжке оказывается уже давно не используется Лайном.
А Ланта в этом плане сейчас молодец.
И СМСку присылают, и по почте иногда приходит сообщение.
А один раз даже звонили, сказали что возможно работать не будет.
Однако всё работало.
А Ланта в этом плане сейчас молодец.
И СМСку присылают, и по почте иногда приходит сообщение.
А один раз даже звонили, сказали что возможно работать не будет.
Однако всё работало.
В этом плане меня бесит, просто выбешивает ЛайнТелеком.
Не работает, а дозвониться нельзя вообще. Потому что телефон, который указан в платёжке оказывается уже давно не используется Лайном.
Неправда, телефон из платежки работает и дозвониться без проблем.
Я дозвонился с первого раза (не верите?), и коллегу по работе отправил туда с паспортом подключаться.
Но это уже не по теме, что там показывает или нет.