Tradition
Проводку в подъезде (от входной двери до плинта) меняют за счет ЦентрТелекома вызванные оттуда сотрудники, если такая необходимость имеется.
И так называемая тех поддержка - это не только пара человек на телефоне, а еще и куча монтеров которые ходят по вызовам к абоненту. Идеала конечно нет (по монтеру на абонента), но и не все так плохо. _________________ Всем спасибо за внимание.
У него проблемы теперь только с лантой А бывший номер договора или телефона он не скажет - боится репрессий со стороны ЦТ. _________________ Каждый кирдык свою ланту хвалит..
Прошу прощения, может по живому - но все же. Какие у вас проблемы с интернет?
Перечитайте тему.
Как только Я УШЁЛ В ЛАНТУ в апреле 2010 года у МЕНЯ НЕТ НИ ЕДИНОЙ ПРОБЛЕМЫ (а если и возникают очень-очень мелкие, то очень очень редко и как правило во всей сети Ланта, и не связаны с неправильной скоростью и тому подобное)
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
MadSnake писал(а):
user_tmb писал(а):
Какие у вас проблемы с интернет?
У него проблемы теперь только с лантой А бывший номер договора или телефона он не скажет - боится репрессий со стороны ЦТ.
С Лантой у меня нет проблем.
Я забыл что такое звонки в ТП и полуторчасовое обсуждение одного и того же и выслушивания советов типа "купите сплитер, проверьте кабель, попингуйте модем".
Добавлено спустя 50 секунд:
А номер договора с ЦТ я давным давно забыл.
И все документы, которые по ЦТ были, я давно давно утилизировал - зафиг хлам и мусор разводить?
И телефон отключил? И номер забыл?
Прекращайте лукавить.
Tradition писал(а):
полуторчасовое обсуждение одного и того же
Насколько я помню, именно с мозгом девушки из поддержки ланты у вас был полуторачасовой секас. Как раз в апреле 2010. Ну, старожилы форума помнят. Да речь не об этом. _________________ Каждый кирдык свою ланту хвалит..
Ну так это когда было, тогда я только подключился. Там тогда глобальная то проблема было. Я же тогда не знал, что оно потом всё идеально то будет.
Все знакомые люди у которых проблемы везде.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Tradition
Что на этот раз привело вас на форум билайн тупит
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: _________________ Маршрутизация - она как воздух, пока не испортишь никто незаметит!!! Недостаток ума, компенсируется долгой ходьбой.
Может показаться странным, но всех людей отписавшихся в этой теме можнео разделить на две категории: клиенты домолинка (иногда бывшие) и сотрудники домолинка (хотя некоторые не признаются). И почему-то между этими группами нет взаимопонимания и согласия. И те и другие пытаются подколоть оппонентов в споре, пытаются выставить их полными дураками и во всех возникающих ситуациях не могут договориться. Странно, не правда ли?
вы делаете неправильные выводы...
я абонент домолинка и у меня прекрасно всё работает
разрывов не бывает практически никогда...
просто здесь пишут те абоненты у которых проблему,а кого всё нормально-те сюда писать не будут.... _________________ Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты
он думает,что он один читает раздел ланты
там дерьма выливается на ланту-не меньше чем на домолинк... _________________ Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты
вы делаете неправильные выводы...
я абонент домолинка и у меня прекрасно всё работает
разрывов не бывает практически никогда...
просто здесь пишут те абоненты у которых проблему,а кого всё нормально-те сюда писать не будут....
Если бы в самом Тамбове после стольких лет "внедрения" ШПД у домолинка были проблемы я бы сильно удивился. А вот область - другое дело. Я конечно понимаю, большие расстояния, изношенные коммуникации, низкая платежная способность клиентов... куча проблем. Но можно же было спланировать рост числа абонентов и степень загруженности линий, после чего волевым решением руководства приостановить подключение новых абонентов, до тех пор, пока не будут обновлены каналы связи? Зато теперь у нас есть много абонентов, которые с горем пополам получают обещаные им услуги и старые, несправляющиеся линии связи, которые апгрейдить никто не торопится.
Происходят постоянные обрывы в сети, скорость в uTorrent`e постоянно падает до нуля, вновь поднимается, и секунд через 15-30 снова падает! Так же когда идёт скачка в uTorrent`e, сайты открываются очень долго...и в последнее время частенько бывает высокий пинг. (cs - 100-150)
Происходят постоянные обрывы в сети, скорость в uTorrent`e постоянно падает до нуля, вновь поднимается, и секунд через 15-30 снова падает!
Была такая же фигня на прошивке D-Link 2500 v1.20. После замены на 1.58 стало значительно лучше, обрывы почти прекратились.
Цитата:
Так же когда идёт скачка в uTorrent`e, сайты открываются очень долго..
Ограничь скорость download, чтобы осталась часть канала для http-трафика, да и upload тоже поставь в 80%. Серфить станет ЗНАЧИТЕЛЬНО веселей! _________________ Продам шиншилл
Haze
Кстати, в техподдержку звонили? Линию Вашу проверяли?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
iox
Действительно, коллега мой тоже отмечает разницу в работе различных модемов и Длинки не на высоте. Мой Хайвей стабильней работает. Сейчас себе Акорп с ВайФаем приглядел. _________________ Всем спасибо за внимание.