18 Ноя, Четверг, 15:01, 2010постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Вот это сервисы у нас …..
В 2009 году приобрёл очередной для себя Nokia N-78. Искал долго именно «финский аппарат» (проверенно, реально качественно), т.к. не хотел «Китай» или «Венгрию». Нашёл, ку-пил, отличный телефончик, всем устраивает. Но пишу я по другому поводу. Хочу обратить внимание людей на сомнительное качество предоставляемых услуг официальными сертифици-рованными сервисами по ремонту сотовых телефонов. Возможно моя ситуация – это просто случайность и такое происходит редко. Хотя я так не думаю, так как слышал от знакомых по-хожие истории. А ситуация собственно заключается в следующем.
В один прекрасный день моя Nokia «умерла». Вечером я зарядил телефон. Проснув-шись, взял его чтобы посмотреть время, но он почему то был выключен. Попытался включить, но он не реагировал на мои попытки никак. Посмотрел в интернете информацию о сервисных центрах, которые сертифицированы и специализируются в том числе на ремонте телефонов Nokia. Нашёл два подходящих на мой взгляд варианта. Решил отнести аппарат в «Электро-стар».Телефон приняли, сказали, что скоро позвонят и сообщат о стоимости ремонта и причи-нах поломки. Жду….. Прошла неделя – звонков нет. Звоню, говорят причина поломки не най-дена, мы позвоним. Жду ещё три дня, тишина. Звоню сам , говорят вышел из строя дисплей, нужна замена. Т.к. на складе его нет, необходимо подождать недельку. Опять же обещают по-звонить и сообщить результат. Жду неделю…. Звонка как вы понимаете я не дождался. Через неделю звоню сам. Девушка та другом конце провода сообщает мне, что дело не в дисплее и они продолжают искать причину поломки. В итоге проходит 41 день, т.е. время, которое теле-фон может находится на ремонте, подходит к концу (максимальная продолжительность платно-го ремонта – вроде 45 суток). Опять же звоню в сервис, спрашиваю в каком состоянии мой те-лефон. Получаю ответ: «можете забирать свой телефон, но мы не смогли его сделать, т.к. не нашли причину поломки». Приезжаю забирать телефон, спрашиваю ещё раз, почему не сделали телефон за 42 дня. В ответ получаю странный ответ о том, что время, которое телефон может находится у них на ремонте подходит к концу, а причину поломки нужно искать ещё долго. Еле сдержавшись от матерных слов в адрес всей этой шараги, думаю ладно. На следующий день повёз телефон в «ПРО Сервис» на улице Носовской (сертифицированный сервисный центр). Объясняю девушке, что телефон не включается, что в «Электростаре» сделать его не смогли. Девушка при мне спрашивает у своих мастеров, смогут ли они его сделать. Мастера отвечают, что с такими проблемами уже к ним обращались. Причина поломки выход из строя платы в ре-зультате удара. Поэтому сделать его будет невозможно. Скрывать не буду, телефон периодиче-ски выполняет роль игрушки для моего маленького сына. Но суть не в этом. Выхожу из серви-са, иду к машине, на глаза мне попадается вывеска о ремонте сотовых телефонов, решаю зайти. Захожу, объясняю проблему, человек берёт телефон без лишних вопросов и говорит, что бы я позвонил через пару часов. Через два часа, ни на что не надеясь, звоню и слышу, что телефон сделан и я могу его забрать. Если честно, я был очень сильно и приятно удивлён. После двух «официальных сертифицированных сервисов» особенно ни на что не надеялся, а тут частник делает его за два час….. «Сервис» в кавычках не просто так. Мой опыт показал, что нормаль-ные мастера с желанием работать и руками, растущими из нужного места, работают не в этих известных конторах, а на себя. К сожалению про «Электростар» и «ПРО Сервис» ничего хоро-шего сказать не могу и говорить не буду. «КРИВОРУКИЕ ПРОФЕССИАНАЛЛЫ»………..
а в каком месте сделали то???? очень интересно) _________________ Приятная, симпатичная девушка в интимной обстановке расскажет Вам, почему Вы козел и куда Вам идти...
Бабай
Антиреклама получилась отличная. А прославить пряморукого мастера нет желания?
Не было цели сделать кому то рекламу или антирекламу. Просто очень раздражает такое отношение так называемых профессионалов. Телефон мне сделали на Коммунальной, практически на пересечении с Носовской. Точного адреса не знаю.
По поводу Электростара поддерживаю на все 100%!
"Починили" через 2 недели, взяли денег, проблема не решилась, принес обратно, еще неделю тестировали говорят у вас все работает. Проходит день опять все то же самое. Приношу обратно. Еще неделю "тестировали" в итоге звонят и говорят приходите за телефоном и мы возвращаем ваши деньги. На вопрос а что же все-таки было с телефоном последовал ответ "Мы не знаем". _________________ Весьма вероятно наступление невероятного..
Электростар всегда был шарагой, еще в начале 2000 когда они телефонами торговали серыми. У меня только 5 по счету нормальный оказался. На замен давали туфту с полумертвой батареей. Хамское отношение присутствует в полном объеме.
Про "электростар" согласен, по гарантии телефон чинили почти полгода. В суд подать не получилось, т.к. договор был составлен с "электростаром", а те отправили телефон фирме А, которые передали его фирме Б - как сказали юристы, очень сложно подкопаться. В итоге после многих скандалов вернули мне "мой" отремонтированный телефон с заменённой платой, но клавиатура, корпус и дисплей были точно не мои старые _________________ Warhammer Fantasy Battles: Warriors of Chaos
Warhammer 40000: Sisters of Battle
В аквариуме одна рыба спорит с другой: ну хорошо, допустим бога нет, тогда кто воду меняет?
Я так понимаю, что тема про сервисы вообще, а не только связанные с ремонтом телефонов?
Хочу поделиться впечатлениями от "сервиса" в "Улей-авто". Да, я купила не очень молодую и с небольшими проблемами машинку. Пригнали в автосервис "Улей...", вышел "СПЕЦ", с таким видом рассматривал её и таким тоном со мной разговаривал, буд-то он-то исключительно на лексусах разъезжает, а я тут со своим корытом, с которым и поделать-то ничего нельзя - только фтопку... (Обратились по поводу неправильной работы правого переднего поворотника). "Открыл мне глаза" на кучу недостатков моей машины... Спрашивается - на хрена? Тебя попросили поворотник посмотреть, а не читать мне лекцию и обсуждать достоинства и недостатки автомобиля!
Вобщем, уехали оттуда и поехали в автосервис, что за МЖК в гаражах направо. Ребята, простите, названия вашего не помню. Только вот впечатления от работы - спокойно, по деловому посмотрели, сделали. Подсказали на что ещё обратить внимание и тоже сделали. Денег взяли вполне в рамках. Главное - без закидонов и чтения лекций.
[quote="Бабай"]Бабай[/quote
У меня тоже Nokia 6120 неожиданно сдох. Отнес в Мегафон-сервис на носовской. через две недели готовый забрал, причем отдал 2000 р. (типа дисплей мне фирменный поставили). Уже дома включаю, и на тебе - голимый китайский дисплей. смотреть можно только под прямым углом, пару градусов влево/вправо или вверх/вниз и нихера не видно. Вот это для меня трагедия
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Еще полная жопа а не сервис в первом автомобильном салоне. Накрылось реле поворотника на моем ЗАЗе, сам поменял бы, но машинка на гарантии потом хер че им докажешь. приезжаю, говорю реле накрылось. забирают машину. через час выкатывают и говорят следующее: "У вас накрылось реле указателя поворота, мы заменить не можем, у нас их нет. С Вас 1500 рублей!" Я им: " А за какой Вам столько? Она же на гарантии." Они мне:"Да, на гарантии, но слесарям зарплату чем-то платить надо!" Я в шоке отбашлял и поехал сам поставил. Больше туда ни ногой
Да, на гарантии, но слесарям зарплату чем-то платить надо!"
жесть надо было скандал с истерикой закатывать
а у меня негатив от сервис-центра Самсунга - принес им старую камеру 8мм, сразу посмотрели, покрутили, причину неисправности определили, сказали через недельку забирать. Пришел через недельку - не починили, нет запчасти, сказали еще недельку, через недельку сказали: ушел в отпуск мастер - подождал месяц - ни фига, ни мастера ни запчасти, пришлось так и забрать обратно