Вот мой опыт обслуживания: Решил сэкономить на ТО, а именно на стоимости работы...приобрел масло, свечи, фильты все оригинал...и поехал в один из автоцентров рекламируемых в этой ветке...да сэкономил около 1т.р., но когда после проведения работ мне вернули на половину пустую канистру с новым маслом... я немного офигел...На мой вопрос: "Почему так мало залили?"...последовал ответ: "Сколько слилось, столько и залили"...Вообщем поговорку "скупой платит дважды" никто не отменял...
Не.... он не заработал на свое авто, а в большинстве своем взял в кредит ту максимальную сумму которую дали...и купил авто, а теперь, еле сводя концы с концами, пытается экономить на всем, на чем можно...в том числе и на ТО
Такой вариант тоже имеет место быть - и он также "оправдывает" собственноручное проведение ТО. В любом случае - гарантия остается за покупателем, а у многих ОД и половины перечня необходимых работы не выполняют на ТО...
Вы сейчас беспочвенно обвиняете людей что они не выполняют свою работу. _________________
Вы сейчас беспочвенно обвиняете людей что они не выполняют свою работу.
Поверьте, говорю не с пустого места. Тому есть основания. Я же не называю конкретные организации - можете о них на этом форуме и в интернете почитать.
Руслан308 писал(а):
С учетом какие у нас "автосервисы" я лучше поеду к ОД.
Ну дык - при чем тут автосервисы? Масло такое же можно заменить собственноручно. Либо приехать к ОД и попросить заменить только те расходники какие влом менять собственноручно или трудноосуществимо. Вот и вся экономия. А на "резинки"(пыльники всякие) можно своими глазами полюбоваться и решить - надо что-то менять или нет.
femid@
Все это псевдо экономия, в магазин съездий, сервис найди, время кучауйдет, а выиграешь максимум 1000-2000.
Зато при правильном и своевременном обслуживании не каких проблем с гарантийной заменой не возникает. _________________
Последний раз редактировалось: DAS80 (16 Дек, Четверг, 15:17, 2010), всего редактировалось 1 раз
А на "резинки"(пыльники всякие) можно своими глазами полюбоваться и решить - надо что-то менять или нет.
ну не скажите, я когда-то не знал, почему пыльник ШРУС замят вовнутрь на моей десятке. А сейчас многое могу сам кроме мотора и коробки. Теория и опыт на машинах друзей и своих.
А некоторые на сервисе пишут ШРУЗ.
Как вы узнаете износ втулок стабилизатора, если они через 1000 км после замены проминаются стабилизатором. А сильно они промялись? Это критично?
А некоторые современные авто даже для замены колодок требуют подключения к электронике.
Зачем?
Говорю же - можно делать всё у ОД с его "запчастями"(масло то же и фильтрА), просто сократить списко работ по ТО. Если менять одно масло - на моё авто в 2 раза, например, дешевле ТО выходит у того же ОД.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Vidok писал(а):
А некоторые современные авто даже для замены колодок требуют подключения к электронике.
Это расходники и к периодическому ТО имеют посредственное отношение - заменяются по мере износа. В периодическом ТО основной упор - замена масла и "осмотр" всего и вся... За замену колодок отдельная плата всёрн..... И можно делать у того же ОД. Хотя на большинстве авто можно собственноручно. Как? Описано на тематических форумах в картинках.
Основная часть ценника это оригинальные расходники
Ну вот - отказываемся от оргинального фильтра салона, масло у них не дорогое и фильтр тоже. Что ещё менять-то? Колодки - раз в 25-50 тысяч км, кто как ездиет. Остальное - осмотр типа. Я ориентируясь на своё авто говорю.
Давайте по порядку.
Заходим на http://www.toyota.ru/ - выбираем любое авто и вкладку ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНЕ. Что мы видим? Почти везде до 100000 км - ПРОВЕРКИ одни, замена расходников - масло и тормозуха, также колодки по мере необходимости и салонный фильтр. А теперь смотрим на ценник ТО. Затем звоним ОД и узнаем, сколько будет стоить замена только масла. Вот и всё.
femid@
По вашему принципу нужно все делать самому, зачем платить кому то деньги: Строить дом, лечить себя, ремонтирова дома электронную технику и все прочие. Ведь про все есть книги, форумы.
Помоему каждому нужно занематся своим делом. _________________
DAS80, ды ёлки-палки... Там делать-то ничего не надо. Просто сократить список работ на ТО у ОД и всё..... А на уровни масла и антифриза, натяжение ремней, прикрученность колёс - лучше своими глазами посмотреть.
Ну.....комУ чегО... Если мой пост выше не убедил в обосновнности моей точки зрения - тогда мне больше написать тут нечего.....
А некоторые современные авто даже для замены колодок требуют подключения к электронике.
Это расходники и к периодическому ТО имеют посредственное отношение - заменяются по мере износа. В периодическом ТО основной упор - замена масла и "осмотр" всего и вся... За замену колодок отдельная плата всёрн..... И можно делать у того же ОД. Хотя на большинстве авто можно собственноручно. Как? Описано на тематических форумах в картинках.
Вооооот. А кроме этих расходников официалы обязаны проверить весь автомобиль. Все жидкости, ходовку, кузов, электрику. И эта стоимость заложена в программу ТО. И не у всех есть возможность (яма, подъемник), оборудование, знания, инструмент и самое главное для занятых людей - время!
Если всё сам - это только плюс! Но не все это могут (во всех планах)!
Уровень жидкостей видно, просто открыв капот.
Электрику они прямо обсмотрелись - хорошо, если фарами поморгают и поворотниками...
Кузов... Если не покажет хозяин на проблемное место - в 90% случаев останется незамеченным. То, что реально должны проверять - описано выше по ссылке было. А проверяют намного меньше обычно. Да и то.....на глазОк многие вещи.
Ходовку, если жалоб нет - они и не смотрят особо - если только на стойках потёки заметно будет или пыльники порваны...
у нас на сервисе ремонтируется довольно много гарантийных машин!были случаи отказа по гарантии в москве но после одного звонка (с угрозой обратиться по горячей линии дилера в россии)вопрос решался за 10 минут-этого бояться все дилеры-немцы с нашими барыгами особо не чикаются репутация превыше всего вообще с москвичами конфликтуем -с нашими договариваемся-все таки коллеги
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ У СЕРВИСА БЫЛ СЕРТИФИКАТ РОСССТАНДАРТА ПО РЕМОНТУ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МАРКИ АВТО ! если его нет а дилер не дурак -шансов выиграть нет ни каких -ПО ЗАКОНАМ Р Ф УСЛУГА ДОЛЖНА БЫТЬ СЕРТИФИЦИРОВАНА допустим дилер мицубитси обслуживает ауди(ну по знакомству)и если проблемы появяться -ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ _________________ автосервис ауди - фольксваген Рылеева 79В
тел 522-788
http://audi-vw-tambov.narod2.ru/
катализаторы ЕВРО 4 на все авто -установим
Последний раз редактировалось: serga60000 (16 Дек, Четверг, 23:22, 2010), всего редактировалось 1 раз
femid@, каждый имеет право делать со своим авто что угодно и как ему угодно, лишь бы не во вред себе и другим. Если обслуживание своими руками удобнее и приятнее, я только за!
банальная причина... Напишу культурно, обманули пару раз на обслуживании у дилера в Воронеже. Ну а самым резким аргументом было то, что не вернулся обратно в Тамбов...Встал на трассе без ОЖ в системе...