скорее всего умер диодный мост((( _________________ Аргон.выпуски впуски.Тюнинг ДВС.ремонт ЭБУ.Железо под заказ.обслуживание топливной системы.ремонт авто кондиционеров-радиаторов-магистралей..89537135545
Действительно,ремень на генере имеется? Много причин. Надо смотреть. Так ни кто не ответит. _________________ "Видеть - легко. Понять - для этого требуется время" (с)
Поменял реле регулятор на генераторе все заработало, но появилось другое, при заводе лампочка горит и не гаснет, газуешь она тухнет, ремень натянут хорошо
Поменял реле регулятор на генераторе все заработало, но появилось другое, при заводе лампочка горит и не гаснет, газуешь она тухнет
Примерно до 1000 об/мин лампочка будет гореть. При большей частоте вращения она гаснет. На всякий случай проверь щетки генератора.
На 2000-3000 об/мин с нагрузкой (ближний/дальний свет) лампочка не должна гореть, фары при этом должны нормально светить. _________________ Береги свою голову - вдруг там мозги!
Любаша
Конструкция генератора такая, не парься. Если на >1500 об/мин с нагрузкой магнитола работает нормально, без шумов/гула, лампы не тускло светят, то генератор в норме.
Купи или скачай книжку "ремонт автомобиля ВАЗ...", там основные причины неисправностей и способы ремонта описаны. _________________ Береги свою голову - вдруг там мозги!
У меня сгорал диодный мост, пока доехал до сервиса без зарядки, еще сгорел модуль зажигания.
это из другой сказки
имхо,Шоколадку ещё раз меняй,сам занимался подобным геморойчиком месяц назад,4 шокладки за час поменял
1ая выдавала 18 вольт,ещё 2 по 11,5 и только последняя 14,7 _________________ Запчасти для иномарок
кроме всего вышесказанного поищи источник потребления или какой-нить которыш... может замыкает где? _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП