Aqvarius
Скажите пожалуйста, а какой е-майл надо вводить в поле "Получать уведомления по E-mail на адрес:" в разделе "Услуги" - "Email-информирование"? Я ввожу свой на гугле, мне пишет "Please enter a valid email address."
Ну по совету монтеров ЦТ перелопатил всю линию в квартире, положил новый провод, отсоединил все телефоны, но разницы никакой
Скорость как падала так и падает _________________
Ну по совету монтеров ЦТ перелопатил всю линию в квартире, положил новый провод, отсоединил все телефоны, но разницы никакой
Скорость как падала так и падает
Ну, понятно, что это развод, у меня терь нашли на линии напряжение, мозг канифолят, как могут
Помогло в прошлый раз
или
1 заявление в ЦТ на имя главногопо-моему с изложением проблемы и того, что ТП говорит о своем бессилии и ссылается на магистрального провайдера (Пишется в офисе на бланке, копию надо снять и сохранить, заява относится на вахту - выйти из офиса и налево. Будет супер основание для перерасчета по крайней мере) а также в Вашем случае ошибочно заставила перепахать тел. линию, на что потрачены денежки. Поправьте, если ошибаюсь, в таком случае сначала приходит монтер
или
2 общение с Aqvarius в личке
или и то и другое
Надо отдать должное и поблагодарить Aqvariusа за инициативу по вопросу перерасчета
До заявления ТП е*ла мозг месяц
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Счет за телефонные переговоры надо предъявить
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
ИНФОРМАЦИЯ для тех, кто пытается бороться с ситуацией, когда ТП проблему не решает
Несите заявления в ЦТ на Первомайской в письменной форме, там подскажут, дадут бланк, относится заявл в служебный вход на вахту
...прошу обеспечить приемлемое качество предоставления доступа в Интернет в связи с тем, что ... [скорость падает по вечерам до 200кБит/с и в таком духе], а также неудовлетворительной работой службы ТП [про замену кабеля, про магистрального провайдера и т.п.].
Качество линии (SNR, затухание и т.п.) обеспечивает бОльшую скорость передачи данных, чем используемый тариф, что подтверждается в переписке с ТП по e-mail
Ксерьте и сохраняйте копию _________________ Куплю кулеры от процессоров амд, 478 с плоским дном
Я не монтер ЦТ, который посоветовал человеку перелопачивать линию в квартире. Так что о злорадстве скажите лучше ему.
А вы уверены, что проблема не в проводке? И что человек ее правильно "перелопатил"?
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Кашалот писал(а):
Ну, понятно, что это развод, у меня терь нашли на линии напряжение, мозг канифолят, как могут
Ну эт ты зря.. случаи разные бывают..
Как я понял линия в моей квартире не причем, поменяли номер телефона вот теперь вроде нормально, но проблема теперь в другом: У меня тарифный план "Совы" и решил я проверить скорость в ночное время, но она далека от обещанных на http://tambov.domolink.ru/services/uno/ 6400 Кбит/с . Звоню в техподдержку, а мне оператор говорит, что у меня на порту выставлены ограничения как на тариф "совы" 2400 и 4800 соответственно и начала мне доказывать, что именно эти скорости на тариф "совы". Я ей говорю зайдите на сайтhttp://tambov.domolink.ru/services/uno/ и посмотрите, она зашла и сказала я вижу, что до 6400, но переключать вам не буду и отправила заявку технарям.
Добавлено спустя 42 секунды:
_________________
Последний раз редактировалось: Борн (12 Фев, Суббота, 14:54, 2011), всего редактировалось 1 раз
менять провайдера. _________________ I am the master of the C.L.I.T. No one rules the C.L.I.T like me. Not this little fuck, none of you little fucks out there. I AM THE C.L.I.T. COMMANDER! Remember that, commander of all C.L.I.T.s!
Борн
Смею предположить, что вы обращались в тп по поводу обрывов - поэтому вам скорость на порту и ограничили. _________________ Я ядреный как кабан, я имею свой баян... (с)
Nobody, обрывы, телефонная линия и т.п. Как можно без согласования со мной ограничить предоставление мне услуг, ведь я свои обязательства перед провайдером выполняю.
А согласно справочника абонента вообще АТС не причем