Не люблю очень навязчивых продавцов выбрал второй вариант
как то был в Мадонне, просто посмотреть решил что там как проезжая мимо..так менеджер от меня не отбегал пока я не вышел из салона.. доказывая, что выбор авто это непосредственная работа с менеджером и рассказывая с пеной у рта про каждый авто к которому я подходил..хотя говорил ему сам посмотрю ваши "авто" если будут вопросы то задам..видно потенциального клиента во мне разглядел..такое дело мне не нравится...
а в "Реал сервисе" сколько был зайдёшь с тобой всегда поздороваются..скажут что если вопросы будут обращайтесь..ну а если уж что заинтересовало всё покажут расскажут..меня этот подход вполне устраивает
Road Runner
По этому поводу анекдот:
Подрабатывал мужик перенося туристов через пропасть по узкой тропинке за рубль с человека.
Как то раз пожадничал, взял двоих сразу. Да в процессе перехода пошатнулся - одного уронил. Посмотрел вслед вопящему......... И сказал почесав репу: "Да хрен сним , с этим рублем".
Мораль - Временщик Вы батенька! Тамбов маленький город. Тут все Ваши клиенты!
На этой веселой ноте позвольте откланяться от дальнейшего общения с Вашим совком. Желаете пообщаться - в личку или назначайте встречу. _________________ То ли уж утро здесь ранее,
То ли уж вечер тут поздний...
Сдвинуло время сакэ...
Road Runner
Этой темой Вы самоутвердиться пытаетесь?
Мне кажется, что такой подход к делу ведет в тупик. Если люди жалуются, что к ним не подходят, значит нужно сделать у себя несколько контрольных закупок, посмотреть на время ожидания клиента...понять в чем проблема...
Нанять дополнительных сотрудников, если необходимо.
А сейчас получается следующее: вам сказали, что есть проблема, а Вы себя убеждаете, что проблемы нет. Причем критика поступила от КЛИЕНТА.
Вы бы лучше эту тему г-ну Наумову (он у Вас рулевой, по-моему) показали...может быть у него будут идеи. _________________ www.toyota-tambov.ru
Ну если курсы прошли, то там вас должны были всему научить!
попрошу на "ты". Не в этом дело)) Просто если у меня есть клиенты, покупатели, перспективные, то я не буду тратить время на тех, кому просто посмотреть. Закон жанра такой. Иначе ничего не заработаешь.
Если кто-то считает, что продавцы у нас ходят на работу штаны протирать- то это не так. Все взрослые люди.
Так они в дальнейшем ваши потенциальные клиенты _________________ Официальный дилер Sundown Audio | Obsidian Audio | XS Power | Mechman | Shok Industries | Skar Audio
Road Runner
Этой темой Вы самоутвердиться пытаетесь?
Мне кажется, что такой подход к делу ведет в тупик. Если люди жалуются, что к ним не подходят, значит нужно сделать у себя несколько контрольных закупок, посмотреть на время ожидания клиента...понять в чем проблема...
Нанять дополнительных сотрудников, если необходимо.
А сейчас получается следующее: вам сказали, что есть проблема, а Вы себя убеждаете, что проблемы нет. Причем критика поступила от КЛИЕНТА.
Вы бы лучше эту тему г-ну Наумову (он у Вас рулевой, по-моему) показали...может быть у него будут идеи.
Вы думаете, что эту тему не читает Наумов? И отдел качества у нас тоже есть. И штука с названием "тайный покупатель".
... И, Виктор, если я хочу посовещаться- спрошу.
Этой темой Вы самоутвердиться пытаетесь?
Мне кажется, что такой подход к делу ведет в тупик. Если люди жалуются, что к ним не подходят, значит нужно сделать у себя несколько контрольных закупок, посмотреть на время ожидания клиента...понять в чем проблема...
Нанять дополнительных сотрудников, если необходимо.
А сейчас получается следующее: вам сказали, что есть проблема, а Вы себя убеждаете, что проблемы нет. Причем критика поступила от КЛИЕНТА.
некрасиво кстати конкурента так явно опускать, у вас не лучше ведь. к тому же опрос показывает, что политика ненавязчивости в общем верная, суть классическая - довольный клиент скорее всего не будет нахваливать, пишут в основном недовольные, это искажает общую картину _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
А как ты смеешь спорить с человеком в очках , на фоне кабинета ?
Vicc
ну ка поясни ему как нужно с тобой общаться.
Настроение поднял. Я его тёще пожалуюсь, она не далеко от меня живёт)))
В общем-то я сильно смущён предварительными результатами опроса.
Буду поднимать вопрос на уровне руководства.
Может я и в правду чего-то не допонимаю.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ыйо писал(а):
Vicc писал(а):
Этой темой Вы самоутвердиться пытаетесь?
Мне кажется, что такой подход к делу ведет в тупик. Если люди жалуются, что к ним не подходят, значит нужно сделать у себя несколько контрольных закупок, посмотреть на время ожидания клиента...понять в чем проблема...
Нанять дополнительных сотрудников, если необходимо.
А сейчас получается следующее: вам сказали, что есть проблема, а Вы себя убеждаете, что проблемы нет. Причем критика поступила от КЛИЕНТА.
некрасиво кстати конкурента так явно опускать, у вас не лучше ведь. к тому же опрос показывает, что политика ненавязчивости в общем верная, суть классическая - довольный клиент скорее всего не будет нахваливать, пишут в основном недовольные, это искажает общую картину
мои мысли прочитал, сформулировал, лучше не сказать
В общем-то я сильно смущён предварительными результатами опроса.
А что смущает? Излишняя навязчивость, как и отсутствие внимания плохо. Все в книгах написано. Да и к мелочам внимания больше, внешнему виду продавца. _________________
В общем-то я сильно смущён предварительными результатами опроса.
Буду поднимать вопрос на уровне руководства.
Может я и в правду чего-то не допонимаю.
наверно, но если людям предоставлять возможность делать как им хочется и перестать контролировать тему про то , что покупатель должен думать что желание взять именно эту машину в такой то комплектации - его , по миру пойдёте.
Думаю , тебя развернут и начнут присматриваться.
Кстати в Хундае к покупателям интерес не сильный испытывают , ко мне подошли когда я уже собирался уходить.
В общем-то я сильно смущён предварительными результатами опроса.
А что смущает? Излишняя навязчивость, как и отсутствие внимания плохо. Все в книгах написано. Да и к мелочам внимания больше, внешнему виду продавца.
Я думал, что наоборот будет. Отсутствие внимания сейчас решается приёмом персонала на должность продавца. Идёт отбор.
По секрету могу сказать что этот вопрос поднимался три недели назад и уже решается.
У того же Vicc в разное время работает от 4-х до 8 менеджеров на 20-80 проданных машин в месяц. У нас три менеджера на 40-60 авто. Необходимость назрела, как говорится. К тому же планируется 100-120 машин.
Кстати, отдельная благодарность: SuperAleksey68, infix55, mentat (правда-правда)
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Nolt писал(а):
Кстати в Хундае к покупателям интерес не сильный испытывают , ко мне подошли когда я уже собирался уходить.
Vicc
А Вам, уважаемый, прежде чем давать другим уроки маркетинга, стоит провести ребрендинг. У многих пользователей Ваш ник и аватара устойчиво ассоциируется с проектом "мега", что репутации не добавляет.
И из подписи следует убрать перечень ссылок. Подумайте сами, катался человек на хендае, не понравился ему сервис, думает, мож митцу взять, изучает вопрос, а тут опять Вы.
Road Runner писал(а):
попрошу на "ты". Не в этом дело)) Просто если у меня есть клиенты, покупатели, перспективные, то я не буду тратить время на тех, кому просто посмотреть. Закон жанра такой. Иначе ничего не заработаешь.
Должно на всех время хватать. "Закон жанра такой". _________________