Отменяются результаты конкурсов даже если ручка у прибора
Ну и в чем тут проблема? Если заказчик указал, где должна быть ручка, то пусть и получает товар в соответствии со своими пожеланиями. _________________ "Взгляды..." теперь здесь
Проштудировал еще до вашей рекомендации. На поставку шприцов выиграла компания у которой игла одета на шприц и покрыта колпачком. В попытке оспорить в УФАС компанией у которой игла не одета на шприц, заказчик смог доказать, что так удобнее. Поэтому не нужно тут бла-бла-бла. Я уже на такое количество попыток оспорить аукционы насмотрелся, что если кто-то из заказчиков не может доказать, что именно так нужно, а не иначе, то речь идёт не о хреновом ФЗ, а о бездарности представителей заказчика на рассмотрении жалобы. А не будет 94 ФЗ - будет что хочу за какие деньги хочу. Я информаицю по ФКС ещё пять дней назад изучил и не сказать, что особенно рад появлению оной. Fin.
Я не хочу продолжать бессмысленный спор, потому что будет видно. Но надеюсь больше не придётся обсуждать, потому что надеюсь ФКС как оставалась проектом, так и останется.
Докажите, что ручка с другой стороны удобнее. А я жалобу подавал - указывал, что тревожная кнопка не обязательно должна быть из пластмассы ABS. Жалобу можно подать на все что угодно. Если заказчик не в состоянии оспорить - пусть наслаждается ручкой с другой стороны.
Ситуация про шприцы - около года или полутора назад. Поставка в одну из тамбовских больниц. Если проштудируете сайт УФАС по Тамбовской области, то найдёте.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
IraP
и ограничение не рынка, а конкуренции. 135 ФЗ. Изучите матчасть, а потом и говорите:
"Когда по данной теме рассуждает человек, который уже сталкивался с проблемой, то это понятно. Не стоит судить лишь исходя из теоретических познаний или по сведениям из просторов Интернета."
Я в госзакупках участвую уже года 3 и 94 ФЗ, при всех своих минусах, дает то, что ФКС не даст никогда - конкуренцию и торговлю.
Не знаю, о какой конкуренции Вы говорите. Все, кто из моих знакомых работает с госзаказом (особенно со стороны заказчика) жалуются на 94 ФЗ и ждут - не дождутся изменений в нем. Это неправильно, когда по любой позиции может выиграть тот, кто предложит товар или услугу по минимальной цене, но без гарантии качества. При таком раскладе всегда качество и страдает. К примеру, торгуется объем услуг по капремонту домов. Какая-то неизвестная фирма из Саратова легко может выиграть, предложив за необходимый объем в 2 раза меньше денег. а потом оказывается, что у этой "фирмы" нет ни людей, ни оборудования, и она пытается уже здесь, в Тамбове, нанимать субподрядчика, предлагая за работу гроши. В результате находит каких-то бомжей, которые типа что-то делают. Заканчиваются такие истории плачевно: 20% от суммы контракта по предоплате получено, а работа не сделана или сделана так, что ее надо переделывать. "Фирма" исчезает, разъяренные жители ругают управляющую компанию и Путина-Медведева-Бетина. И кому от этого хорошо? _________________ Как трудно не врать!
Обращение участников размещения заказа к Президенту РФ Д.А. Медведеву и Председателю Правительства РФ В.В. Путину
В результате проведенной в последние годы реформы системы государственного заказа РФ был сделан ряд серьезных шагов в направлении возможностей развития бизнеса и индивидуального предпринимательства за счет значительного упрощения и расширения доступа поставщиков к размещаемым государственных заказам. Перевод размещения значительной части заказов государства на электронные аукционы обеспечил понятную, прозрачную и во многом справедливую процедуру выбора исполнителей государственных контрактов. Отсутствие предварительного отбора, возможность анонимного участия в электронных торгах серьезно ограничивают возможности давления на участников, а также их сговор между собой. Сегодня для множества организаций и индивидуальных предпринимателей России получение государственного заказа на электронных торгах занимает важное место в текущей работе и в планах развития бизнеса.
3 марта 2011 года Министерство экономического развития РФ опубликовало концепцию проекта федерального закона «О федеральной контрактной системе». Данная концепция содержит ряд предложений о способах размещения государственных заказов, принятие которых полностью уничтожит существующие сегодня возможности по доступу поставщиков к работе с государством, ликвидирует справедливую конкуренцию в ряде крупных секторов рынка, создаст серьезные предпосылки развития коррупции.
Учитывая, что принятие данной концепции противоречит интересам добросовестных участников рынка, просим не принимать ее в существующем виде и направить на переработку.
_________________ Нет рабства более позорного, чем рабство духа. (Анней Сенека (старший))
Бизнесмены против ученых, врачей и учителей..Кто кого..
Эх господа оппозиционеры..Ведь сами же рубите сук на котором сидите!
Среди ученых так много ваших сторонников! Было..до недавнего времени.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Олаф писал(а):
Отсутствие предварительного отбора, возможность анонимного участия в электронных торгах серьезно ограничивают возможности давления на участников, а также их сговор между собой.
Я что-то не понял смысла спора. Разве 94-ФЗ хотят полностью упразднить?
А корректировка нужна, иначе в школьном питании вместо молока может оказаться вода. Ну, почти вода.
Юрий АНТОНЕНКО писал(а):
Если заказчик указал, где должна быть ручка, то пусть и получает товар в соответствии со своими пожеланиями.
Так это и есть почва для мухлежа, которую НИКАК не ослабил 94-ФЗ. Чинуша может написать такие требования к ручкам, что подойдут ручки только от фирмы его племянника. И 94 этому не может воспрепятствовать, так как он регулирует только размещение заказа.
Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:
GeePee писал(а):
Если отменят 94ФЗ, тогда госзаказы будут получать "свои".
А 94 этому сильно может воспрепятствовать? _________________ Не знаю, почему те, кто верит в результаты выборов, считают себя менее легковерными, чем те, кто верит в ангелов?
Бернард Шоу
Последний раз редактировалось: trototit (16 Мар, Среда, 20:34, 2011), всего редактировалось 1 раз
А почему заказчик должен доказывать, что ему ручка нужны именно с этой стороны? Закон регулирует "нужды" заказчика.
Ограничение рынка - это формулировка и "ноу-хау" УФАС, а не ФЗ.
Никто не говорит, что этот закон совсем не нужен. Речь идет о том, что он практически полностью защищает интересы поставщика, совершенно не учитывая интересов заказчика.
И не надо рассказывать про коррупцию и продажных чиновников. Этот закон касается всей бюджетной сферы: да, это школы, больницы, детские дома и пр. Но уважаемым коммерсантам, бывает, все равно, каким образом получить прибыль.
он практически полностью защищает интересы поставщика, совершенно не учитывая интересов заказчика.
Вот именно.
И вообще развития малого бизнеса не может быть целью госзаказа. Цель госзаказа - приобретение для государственных нужд максимально качественной продукции по максимально низким ценам.
Сейчас в 94 законе - перекос в сторону второго в ущерб первому. _________________ Не знаю, почему те, кто верит в результаты выборов, считают себя менее легковерными, чем те, кто верит в ангелов?
Бернард Шоу
РЕктор высшей школы экономики Ярослав Кузьминов пригласил господина Навального поговорить по душам
Цитата:
Дорогой господин Навальный,
Зная Вас как одного из самых яростных и принципиальных борцов с коррупцией, я был неприятно удивлен, прочитав в ЖЖ Вашу публикацию "О презумпции добросовестности". Всегда воспринимал Вас как “санитара леса”. Не думал, что сам буду причислен к вредным животным.
Грубо говоря, содержание Вашего поста такое:
А) Вышка пишет законопроекты в пользу коррупционеров,
Б) и вы сами воры.
Ваши утверждения не соответствуют действительности и искажают положение дел.
По поводу пункта Б) – заинтересовался Вашей информацией. Впечатление смешанное. Во-первых, две коррективы. Edu.ru и window.edu.ru – это очень известные, можно сказать главные образовательные порталы (и их действительно сделала "Информика"). Вузу размещать там баннерную рекламу, по-моему, вполне разумно. То, что мы собираемся размещать рекламу на образовательном портале, а не спортивном – тоже, по-моему, очевидно.
Я за то, чтобы отменить этот закон. Хотя бы частично.
Ученым он как кость в горле. Стало очень трудно покупать нужное оборудование. Приходиться витиевато формулировать заказ, чтоб получить прибор нужной фирмы. И на это уходит куча времени, которое я мог бы потратить на работу.
а ты знаешь Шарикофф, что этот закон был принят единой россией, в парламенте где нет место для дискусий и по этой простой причине он и не учитывает различных мнений, пэтому голосуй дальше и будешь получать и более придурошные законы, которые даже тебя могут коснуться _________________ (. )( .)