Чёрный кот
А по другому ни как, два моста, кондей и 1600 кг на 80л.с, а у меня еще 29 тапки.
Летом 12 средний
Зимой 15
И пох где поркаваться _________________
Verator Хм, а что с машиной то у тебя? - 28 тапки, летом без кондера - 9, с ним - 10, никогда не отключается, но эффективно работает от 2000 оборотов.
ЗЫ зимой 205/70 - 12.5 расход...
ЗЫЫ бензин 95 _________________ Возвращаясь на круги своя...
SpAl
Все нормально с машиной
Кондей работает с холостых, он должен отключаться если тапку резко вдавить, потом когда чуть тапку приотпускаешь от опять включается. главное что бы вентилятор бал включен.
бенз 92, а самое главное до сих пор не могу сменить стиль езды
он должен отключаться если тапку резко вдавить, потом когда чуть тапку приотпускаешь от опять включается. главное что бы вентилятор бал включен.
Хм, у меня такого нет - в первое лето были проблемы: при вкл кондере при ускорении обороты набирались рвано (может типо так нужно было...) после перепрошивки мозгов стало хорошо - при умеренной езде кушает меньше, при "спортивном" режиме - больше чем до прошивки.
вроде апа _________________ Возвращаясь на круги своя...
Короче, в неё бы кондей, 150 коней, коробку автомат, дизель... и цена бы немного изменилась, ага? Да и название тоже..
А эта - Шнива - как Шнива.. И по цене, и по комплекту. Удачи в продаже! _________________ С уважением, Сергей.
Да не на чем. Я 2 года на такой ездил, даже цвет такой же. Нормальная российская машина. Для российских дорог (вернее, их отсутствия). Без вы__бонов за свою цену. Другое дело, что наш автопром в глубокой заднице. И о комфорте, удобстве управления и безопасности у нас традиционно "другое мнение".. Но это же уже и совсем другая история... не о "продаже Шнивы" за 370 рублей, кстати, как мне кажется, довольно ухоженной. Думаю, за 350 в оконечнике смело уйдёт. _________________ С уважением, Сергей.