На мой взгляд в этом вопросе безопасность людей гораздо важнее. А авто грузоперевозки не загнутся - себестоимость немного вырастет, но может логистика в стране цивилизованнее станет.
А ничего что, каждый водила больше 4-х часов за рейс не сидит за рулём и без всяких систем? Они чё, самоубийцы?
В этой катастрофе что то не то, и я очень сомневаюсь в виновности водителя автобуса, учитывая что номера у камаза 5-го региона, они всегда на трассе тащатся как черепахи, тут сумма причин как минимум.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
И ещё вопрос, какая минимальная скорость на автомагистралях ? _________________ В этом посте всего лишь моё предположение...
Как оказалось, на месте катастрофы был обнаружен паспорт на имя Михаила Чувилкина, которого зачислили в число погибших.
Однако, не обнаружив "фактического трупа", спецслужбы выяснили, что документ, скорее всего, вез по чьей-то просьбе один из пассажиров. В итоге Михаила вернули в число живых, и таким образом количествожертв вновь составило 10.
http://www.lifenews.ru/news/59673 _________________ ________________________
Высоко поднятая голова, хорошая мишень для снайпера(с)
Как оказалось, на месте катастрофы был обнаружен паспорт на имя Михаила Чувилкина, которого зачислили в число погибших.
Однако, не обнаружив "фактического трупа", спецслужбы выяснили, что документ, скорее всего, вез по чьей-то просьбе один из пассажиров. В итоге Михаила вернули в число живых, и таким образом количествожертв вновь составило 10.
Странно все это. _________________ Мы поедем, мы помчимся,
На оленях утром ранним!
dfuba-77
как Вы любите подробности: то молодожены, то истории про детей, выпавших из окна... а можно просто соболезновать без этих подробностей или сообщать только факты? Ведь как хорошо, что Вы сказали, что количество погибших уменьшилось!
Ritmix писал(а):
В этой катастрофе что то не то
согласна. _________________ -Просто ты его бесишь. Ты их всех бесишь. Ты слишком независимая, сначала бесишь, потом они влюбляются. (с)
если честно, то на меня обе эти трагедии тронули глубоко за душу..тем более все это подряд. я сочувствую родственникам погибших искренне. _________________ ________________________
Высоко поднятая голова, хорошая мишень для снайпера(с)
В этой катастрофе что то не то, и я очень сомневаюсь в виновности водителя автобуса
Теракт? Однако автобусу нужно до 7 часов утра, кровь из носу, в сотлицу въехать, иначе в пробку на въезде попадет, так что гонят они не просто так. _________________ ПОГЛАДЬ КОТА!
Pronin
До начала пробок у них было еще 2-3 часа в запасе и 100 км расстояния - можно было катить не спеша. Тем более выезжали в 10 - 480км/9часов - можно вообще никуда не торопиться.
dfuba-77 писал(а):
Однако, не обнаружив "фактического трупа", спецслужбы выяснили, что документ, скорее всего, вез по чьей-то просьбе один из пассажиров. В итоге Михаила вернули в число живых, и таким образом количествожертв вновь составило 10.
Вепрь
да какая там компания перевозчик? ИП какой-нибудь. Он может быть и был у него один автобус. Нечего ему продавать, нечего. Нужно систему менять. Вводить контроль за режимом труда и отдыха водителей, посмотреть на опыт передовой Европы, как у них это сделано, а не турции с египтом, дороги делать, штрафы взимать и проверки проводить как надо, а не через взятки и закрытие глаз на нарушения и дать людям работать и зарабатывать (это я про ип уже), что бы у них были средства на содержание автобуса в нормальном состоянии и не гнались за каждой копейкой. Наше государство может только раздеть до трусов, а потом требовать, что ты хорошо выглядел. Только делать никто ничего не хочет, нашу власть все устраивает.
возможно ИП, я не в курсе. В остальном Вы правы.
Наше государство увеличивает налоги, чтобы нормально содержать свою гос-ую голытьбу. Думаю у данного предприн-ля работало 2 или 3 группы водителей, которые работали по нормальным графикам. По путевке якобы работает 1 коллектив, а на самом работал 3. Платить 33% налогов за 2 водителей дешевле чем за 6-ых. Чем выше налоги тем больше укрывательств. Много читал в комментариях про Европу, но нам до них далеко. Чтобы жить по Европейски езжайте жить в Европу. Есть поговорка" Живя в катухе не надо пздить по горничному".человеческий фактор в данном случае преобладает над трудовым кодексом.
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
abs писал(а):
Хаки писал(а):
и на секунду отключиться может каждый, таких историй вагон! Тогда каждый второй водитель - отморозок?
Если он "отключается" тогда, когда от его действий зависят жизни других людей, значит, да, он отморозок. На счет "каждого второго" - это Вы зря. По себе людей не судят.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Если так начнут "отключаться" авиадиспетчеры, летчики, машинисты поездов, операторы атомных станций, то что тогда будет? Или им нельзя, а водителям можно?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Устал - сверни на обочину и поспи. Голова должна быть на плечах и отчет в своих действиях всегда себе отдавать надо.
тут еще очень большой вопрос вины водителя автобуса. всем давно известно, что дагестанские фуры всегда идут с большим перегрузом на ось и очень часто без габаритов на полуприцепах. а с учетом того, что весовой контроль под Первомайском (один из трех на всю трассу) давно уже выполняет только функции "потемкинской деревни", не удивительно, что эта трасса пользуется особой популярностью перегруженной и малоуправляемой техники.
тут еще очень большой вопрос вины водителя автобуса. всем давно известно, что дагестанские фуры всегда идут с большим перегрузом на ось и очень часто без габаритов на полуприцепах. а с учетом того, что весовой контроль под Первомайском (один из трех на всю трассу) давно уже выполняет только функции "потемкинской деревни", не удивительно, что эта трасса пользуется особой популярностью перегруженной и малоуправляемой техники.
Сргласен, тем более что сам водила фуры говорит о 50-60 км/ч, это клиника на трассе... _________________ В этом посте всего лишь моё предположение...
4 часа утра. ровная прямая дорога заснуть очень легко. водитель этот ездил через день в рейсы, ясно дело не высыпался.
непонятно почему автобус загорелся. у фуры повреждения не сильные, да и у автобуса, разница в скорости значит не очень большая была, фура, думаю всётаки не 50-60 ехала, а помедленнее, но всё же, соляра сзади, если проводка только..
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
не заметить фуру было сложно, она скорей всего по первому ряду ползла, и освещение на том участке есть хорошее.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Ritmix
минимальная скорость на автомагистралях 40 км/ч _________________ каждому своё
непонятно почему автобус загорелся. у фуры повреждения не сильные, да и у автобуса, разница в скорости значит не очень большая была, фура, думаю всётаки не 50-60 ехала, а помедленнее, но всё же, соляра сзади, если проводка только..
вот именно что не понятно. солярка просто так не полыхнет. тем более от КЗ с сети авто. что бы устойчиво горела. нужно либо ее разогреть, либо нанести на легкогорючую поверность, типа бумаги или ветоши. жд цистерны с ней переворачиваются и ни фига.
видимо, что полыхнуло что то другое, потом соляра нагрелась и ...
Соболезную родным и близким погибших.Тем,кто выжил-скорейшего выздоровления!
Я тоже согласна с мнением,что в этой аварии не так всё просто.Только водитель может что-то прояснить.