Все договоры, противоречащие законам РФ недействительны
в России нет законов, поэтому производитель вынужден защищать себя от недобросовестных покупателей. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Скотайся в воронеж и не какого головняка , наши тойоты там проходят ТО , другие машины в москву гоняем .В тамбове уже давно не покупаем (дорого) и не гоняем на сервис ( толком не делают а деньги берут). _________________
Скотайся в воронеж и не какого головняка , наши тойоты там проходят ТО , другие машины в москву гоняем .В тамбове уже давно не покупаем (дорого) и не гоняем на сервис ( толком не делают а деньги берут).
Все договоры, противоречащие законам РФ недействительны.
это скорее правила эксплуатации.
какие могут быть гарантии производителя, если пользователь не соблюдает правила эксплуатации? имхо, сие удовлетворяет здравому смыслу.
какие могут быть гарантии производителя, если пользователь не соблюдает правила эксплуатации?
Как это не соблюдает? Замена своими силами масла и фильтра в двигателе под силу абсолютно любому человеку, купить фирменное масло можно у того же ОД, если так хочется. Вот здрАвый смысл.
А вот снятие с гарантии электрики или ЛКП из-за того, что человек не приехал поменять масло к ОД - это абсурд. Если есть заводской брак - он должен быть исправлен.
femid@
вам должно быть известно популярное правило производителей различных устройств: "нарушение целостности пломб и наклеек, самостоятельное вскрытие и ремонт приводит к потере гарантии". вы этим также возмущены? ибо "под силу абсолютно любому человеку".
femid@ писал(а):
А вот снятие с гарантии электрики или ЛКП из-за того, что человек не приехал поменять масло к ОД - это абсурд. Если есть заводской брак - он должен быть исправлен.
с моей стороны не было утверждений о безусловном "снятии с гарантии" (такого понятия в принципе не существует). речь шла лишь о более высоких вероятностях отказа в конкретном (рассматриваемом отдельно) гарантийном ремонте. т.е. возможно даже если откажут в одном, то согласятся в другом.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
к тому же формально ТО - это не только замена масла. это и комплекс диагностических мероприятий, предотвращаяющих развитие (или даже появление) неисправностей... ну и т.д.. как минимум формально.
чем они те насолили?) _________________ Моё небо синее в алмазах что-то мне по жизни принесёт.
Я крещён, а может быть помазан. Просто я счастливый, вот и всё!(с)
В итоге вариантов проведения ТО в Тамбове пока 2: Дженсер (Ниссан) и ГАЗ Северный. Все верно? Какие различия и на что следует обратить внимание? И где это сделать подешевле?
Последний раз редактировалось: mastertambov (30 Май, Понедельник, 13:34, 2011), всего редактировалось 1 раз
mastertambov, основное отличие в том, что в дженсере вам поставят штампик официального дилера, а в ГАЗ Северный - нет. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
А замена масла сколько стОит? Есть фильтры и масло 0w30 в наличии? Есть очередь?
нормочас гарантийной машины 1400 руб., нормочас негарантийной - 1100 руб., работы по замене масла 0.5 часа. фильтры есть, 0w30 под заказ, очереди 1-2 дня. записаться можно по тел. 79-00-80
я тут собрался на ТО-60000 в Тойота-Центр-Липецк...
думал - запчасти (масло, фильтр и салонник) куплю в Экзисте, а работу оплачу в Липецке...
пробил по Экзисту заказ, а потом позвонил в Липецк - оказалось з\ч в Тойота (правда - со скидкой) дешевле обойдутся, чем в Экзисте...
так что все про все - вместе с работой - "зарядили" около 5500 р.
вот и нахрена вам Дженсер?
с их "левой" печатью...