Вчера заходили с девушкой, всё очень понравилось, диванчики мягкие, музыка отличная, отсутствие народа порадовало, даже как-то было романтичо, скидка по карте "Золотая середина" сработала.
Официанты - молодцы, работа быстрая, без нареканий, скорость приготовления пиццы порадовала.
Заказывали 2 одинаковых салата и пиццу - весьма оказалось всё солёное, пришлось оставшееся ото дня время отпиваться водой _________________ Фокус на драйв2
были сегодня с мужем все очень понравилось:музыка,диванчики,зал оформлен прикольно,да еще вкусно довольные и сытые пошли домой.Отдельное спасибо официантке Даше:вежливая,аккуратная и шустрая!!!обязательно еще придем
День добрый!
Я уже писала здесь позитивный отзыв, но, видимо, пришло время написать мега негативный!
Мы в данном заведении частые гости.
Вчера, тобишь на День города, тоже решили зайти, но настроение праздника быстро нас покинуло
Итак, попорядку. Около 18.30 мы втроем пришли в данное заведение, то, что минут 10 нам не приносили меню уже не в счет. После девушка все таки его донесла и так же минут через 10 приняла заказ. Мы заказали пиццу, алкоголь, сок и колу. Девушка благополучно удалилась и почти 40 минут мы просто сидели, за это время нам даже салфетки не принесли, не говоря уже о напитках нами заказанных. Прождав, муж все таки не выдержал и пошел ее разыскивать, не знаю, администратор или кто еще пообещали, что все же сейчас нас обслужат. И все таки к нам подошла официантка Наташа, которая принимала у нас заказ. Конечно мы спросили, почему такая ситуация произошла, на что она ответила "извините, я не Ваш официант, а Ваша официантка о Вас забыла" Подскажите, КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
Значит, салфетки нам положили, принесли бокалы, колу и сок. После она же, т.е. Наташа, принесла вместо целой бутылки, графин со 100 гр алкоголя, ошибку эту она объяснила тем, "Бармен у нас сегодня тоже не в в духе! "
через час все же пицца была на нашем столе, но приборы пришлось все же выпрашивать...
Все это время мы наблюдали за работой официанток, и было очень обидно за людей, сидящих по 30-40 минут, которым даже меню не несли, не то чтобы принять заказ (работала только одна официантка Настя, по-моему, темненькая с хвостиком, ее клиентам повезло, девушка очень расторопно всех обслуживала). И когда Наташа, донесла нам приборы, мы ее попросили, хотя бы принести меню, сидящим на против нас мужчине и женщине в возрасте, их вообще никто не замечал, на что Наташа сказала, мне на них пофик, это не мои клиенты, мы попросили хотя бы передать официанту, на что она ответила то же самое.
Честно, я была очень удивлена этой ситуации в данном заведении, но еще больше была удивлена словам Вашей официантки, знаете, что она нам сказала, на наши обоснованные претензии, "Вы у нас часто бываете? Мы: Да, постоянно, Она: Тогда подумайте, приходить ли еще, ведь официант может сделать все" После этих слов, знаете, уже правда задумаешься, а приходить ли еще??? Но к этой официантке мы уже точно никогда не сядем, здоровье дороже...
И можно еще вопрос по существу: Нельзя ли за официантами поставить администратора, чтобы они шевелились, и хотя бы замечали клиентов. А не как вчера, кто-то недождавшись ушел, кто-то просил ребятенка стучать в какие-то деревянные игрушки, чтобы к ним подошли хотя бы. Это же не нормально, правда ведь?
Жаль, что диктофон включить не догадались, думаю, что было бы очень занятненько послушат как общаются официанты с клиентами _________________ Одежда и аксессуары для Ваших хвостатых любимцев!
Коммунальная, 17 - Магазин "Восход", цокольный этаж
страница В Контакте: http://vkontakte.ru/id45194537
сайт: http://dogshopping.ru
Последний раз редактировалось: Dogshopping (16 Июн, Четверг, 17:58, 2011), всего редактировалось 2 раз(а)
Dogshopping
Сегодня эта девушка нас обслуживала! Блин, знала бы раньше, пересела бы за другой стол.
Администратору мы высказали наши претензии. Надеюсь будут приняты меры.
Такое ощущение, что девушек в официанты берут из деревни, расположеной в самой глуши. Ибо общаться с клиентами они не умеют и отличаются некой дикостью.
Попросили еще один прибор поставить. А официантка нам заявила: "Я же спрашивала сколько приборов вам поставить! Че вы сразу не сказали." Мы что должны оправдываться перед официанткой и рассказывать ей, почему нужен еще один прибор?!
Так в заведении все понравилось. Вкусная кухня, уголок детский порадовал. Но! прихожу уже 3-тий раз. Первый раз повезло, два остальных - крайне не повезло. Ждали пиццу минут 30-40. Невольно напрашивался вопрос - они что там пиццу с нуля готовят??? А это же заведение позиционируется как пиццерия. То бишь пицца должна готовиться очень быстро. Мороженное ждали еще минут 20. Это готовый пломбир, который поливается сиропом. Скажите что там 20 минут делать??? И это при том, что зал был практически пуст.
Если так дело пойдет и дальше, больше не будем посещать сие заведение. Поскольку подобных мест в Тамбове много. Жаль! Т.к. приятная обстановка, детский уголок и вкусная еда все таки цепляют.
Aly331 Dogshopping
администрация тоже иногда отдыхает или отсутствует в зале-вот и получается расслабон у девчонок, так сказать, анархия. _________________ Как же иногда хочется знать, что все не зря.
Змейка
Не знаю, у кого там расслабон, но когда (опять наш классический заказ - хреновуха, супчег, пицца и салат с мяском с картошкой и прочим) приносят мне все подряд как надо (хреновуха, потом суп, потом пиццу), а спутнице надо ждать (внимание) основного блюда и уже потом салата... это немного напрягает. Объяснение официантки, фигли салат так долго несли и не убрать ли его из счета - салаторубщик тормозит (это не дословно, это просто смысл фразы).
Ну все понятно (пицца быстрее клепается, чем какое-нить мяско), но ведь салат то можно и резче принести?
Пока ожидали, подруга сказали - может они вычислили, кто там по поводу смены приборов говорил и решили проблему просто - нет салата, нет смены приборов :D
К официантке претензий нет (не она же салаты клепает), Настя бегает быстро
Aly331, да, согласна с Вами полностью, это уже хамство со стороны официантки, вместо того, чтобы извиниться, она лепит какие-то отмазки, да еще и угрожает. Честно, с таким сталкиваюсь впервые...
Змейка, знаете, клиенту все равно, отсутствует администрация в зале, либо присутствует, отношение должно быть подобающее. И если девочки в отсутствии администрации не то чтобы работать, а вести себя не умеют, нужно задуматься...
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Насчет официантки Насти согласна, эта девочка по-моему одна из всех пытается работать, бегает по залу. _________________ Одежда и аксессуары для Ваших хвостатых любимцев!
Коммунальная, 17 - Магазин "Восход", цокольный этаж
страница В Контакте: http://vkontakte.ru/id45194537
сайт: http://dogshopping.ru
надо бы ввести какую нибудь систему бонусов для расторопных официанток, а нерасторопных увольнять нахрен, и бармена, который не в духе тоже _________________ non cognitus est terminus mortis