POGanec Объясню специально для Вас.
Пойдём по пунктам.
1) Согласен, не успевали. Но прибавлять надо было не столько. 27 минут Стрельцы-Рынок, 25 минут Рынок-Аптека, в сумме 52 минуты. В сумме на круг 1ч 44 мин. А не 1ч 50мин, как сейчас. Уменьшены простои. В это время должны успеть обернуться в Пушкарях и Дубках автобусы. И нифига они не успевают.
2) Даже если и представитель, это что-то меняет?
3) Расписание сделать я смогу, но позже. Я пока другим занят.
3) Расписание сделать я смогу, но позже. Я пока другим занят.
Вероятно набиванием постов в данной теме. По делу, кто то обещал, что изложит свои предложения по улучшению работы пассажирского транспорта в г. Тамбове Главе администрации А.Ф. Боброву, но видно дальше слов дело не пошло...
Я не говорю, что организация движения общественного транспорта в городе идеальна. Недостатки есть и их много, но люди стараются что то сделать, что в их силах, а вашими постами про 14-е с их высококласными мерседесами 80-х годов выпуска пестрит данная тема, а толк какой? 14-а не единственный маршрут в городе, ООО "АТК" устраивает" расписание которое существует в данный момент, со с стороны горожан жалоб тоже нет! Если вы представляете интересы водителей 14-а маршрута то обращайтесь к директору данной фирмы. И нечего тут обзывать расписание движения дебильным, сами то много чего сделали? _________________
POGanec
Эх блин, спать уже лечь хотел, придётся отписаться Вам.
Улучшения Вам? Завтра в районе 11.00 утра наши земляки (объяснять кто именно не буду, всё равно не знаете) уезжают за новыми автобусами марки "НефАЗ" и Mercedes Benz.
Чтобы сделать предложения товарищу Боброву, надо их сначала собрать и скорректировать, а их уже не мало.
При чём тут мои мерседесы? (хотя впринципе они не мои ) да, я их считаю комфортабельными по сравнению с пазиками и прочим хламом, что у нас есть в Тмб
Занят я сейчас переделкой графика маршрутов №31 Полынк.кл-ул.Чичерина №31р Полынк.кл-пос.Радужный, Тр.№13ст.Динамо-Полынк.кл
И вообще, POGanec давайте жить дружно? (с)
Последний вопрос на сон грядущий
Вы тоже работаете в МАУ ПП?
Последний раз редактировалось: Harley68 (16 Июн, Четверг, 19:49, 2011), всего редактировалось 1 раз
непойму что случилось с общественным транспортом, я лет 5 им не пользовался и раньше он был ужасен, сейчас третий день езжу на работу на общественном транспорте, ждать его неприходится, даже порпой можно выбирать на чем ехать, в салоне просторно(людей мало) имеются свободные сидячие места. Выхожу на остановку в 8.00. Объясните что произошло за 5 лет, народ перестал на работу ездить или реально ситуация с общественным транспортом решилась _________________ Бывший властелин колец и ромбовладелец управляет мечтой
tolyan
не приходится ждать??? а я уже третий день на работу опаздываю - по 10 минут торчу, еле влезаю и плетемся как черепахи _________________ Я не стремлюсь быть идеальной - мне нравится всех раздражать.
флуд детектед...
вы когда нормальное движение до Островитяново сделаете?? сами там не обитаете (мерседесы там застрянут), дайте жителям хоть автобусов с нормальным расписанием! _________________ Ну пробьёшь ты головой стену и что будешь делать в соседней камере?
Ну в центре может и правда получше стало. И то в основном из-за муниципальщиков. +23 появился (тоже в последние пять лет вроде).
А основные вопросы те же в основном.
Общегородские (важнее всего решить именно их):
1) Мало транспорта (в центре выстраиваются ряды автобусов только потому, что маршрутная сеть устарела и графики составлены странно, как минимум). Нужно набрать цифры, которые озвучивал Черноиванов и которые были записаны в генплане.
2) Автохлам. Большинство автобусов по-черепашьи едут, потому что что быстрее и не могут. НЕФазы - это хорошо, конечно. Лучше, чем Икарусы, но их покупают тоже в состоянии блимзкому к коме из других городов по дешёвке. Больше троллейбусов нужно. Вся надежда на крупные закупки муниципальщиков. Хотя и частникам можо выставить требование хоть по одному реально новому, н б/у автобусу покупать!
3) Корявая и устаревшая маршутная сеть. Ввести, наконец, новые маршруты, которые обещали при Косенкове и Черноиванове. Делать больше сквозных маршрутов, меньше обрубленных. Использовать Лермонтовский мост. Связать Пехотку и СТроитель с Полынками и Белым Баком. Делать приоритет не на движение по Советской, а на движение по параллелям. Развивать троллейбусные маршруты, избавиться от дублей.
4) Контактная сеть троллейбусов. Обновить и увеличить. Дотянуть до Московского наконец. И сделать уже стрелку на Пионерской, обещали ведь!
5) Вечер. Просто, чтобы нормально ходили. Как минимум, пускать дежурный муниципальный транспорт на чужие маршруты (тяжело юридически, но возможно). Потому что сейчас реально уехать только на Динамо или с Динамо. С Бугра или окраин не уедешь. На них тоже. Что случилось с прошлого года? Тогда 50-ки реально заходили после 00:00, теперь минимум на час раньше. Да и то один единственный автобус. То же в Лётке. Остаются 1, 6 троллейбусы и 31 автобус. 1 17-ый ещё бывает. Пусть муниципалки ходят в это время ещё по 50, 52 и т.д. Хоть по одной штуке, но чтобы реально уехать было! А в идеале воплотить, наконец, проект МЮ - транспорт до часу ночи. Но с 22:00 до 1:00 тариф 12 рублей вместо 8. Чтобы компенсировать нехватку пассажиров. Хотя летом и в хорошую погоду в это время их хоть отбавляй!
-) Пересмотр графиков и соблюдение. Тут вот про 14-ый подробно описали, но ведь такая фигня почти везде. На 23-ем часто идут по 3 подряд с интервалом в 2 минуты, а потом их нет минут 30! Это же дебилизм!
По районам:
1) Белый Бак в глазах транспортников вообще существует? Синтервалом, говорят, чуууть-чуть получше стало из-за муниципальщиков, но иногда всё равно ждать по пол-часа, да и маршрут всего один и не самый удобный.
2) Пехотка и Строитель вместе дают примерно такой же пассажиропоток, как и Бугор. Почему такая сильная разница в количестве транспорта? И уж точно в этих районах живёт куда больше людей, чем на Динамо, при небольшой разнице в расстояниях. Так почему большинство маршрутов транспорта обрывается там? Нормальное соблюдение интервала только у 50-х и 55-х и то до вечера.
3) Собственно Бугор. Транспорта больше. Но в мкр.Московском его можно ждать тоже очень немало. Нет смысла в закольцовке Магистральная-Рылеева. Просто кольцо Магистральная-Чичерина пустить на разных машрутах в разны стороны. А 50-е и 55-е закольцевать через Чичерина, а не Магистральную. + увеличить тогда численность на маршрутах, чтобы не потерять интервал.
4) Лётка. Просто больше транспорта на маршруты! Не хватает его там явно! Можно попробовать в перспективе маршруты через Воронежскую-Лермонтовский мост.
5) Полынки. Плохо разбираюсь в этом районе, но, как понимаю, тут бы как раз не помешал маршрут-обрубок до Башни, чтобы по утрам без проблем могли добираться жители Полынковской. Тут такая локальная наземная версия "Эффекта Выхина" - маршрутки забиваются на Бастионной и летят мимо остановок на Авиационной. Это же касается, кстати, СТроительского транспорта - не думайте, что из Пехотки реально уехать утром на 23-ем: максимум в один автобус человека два войдёт - больше на третьей ступеньке не уедет. + кроме 31-го нехватка транспорта.
6) Автовокзал - тут вообще провал. Неудобные маршруты и мало транспорта.
7) Пигмент, ТЭЦ - по-моему проблемы те же, что и по всему городу, подробнее лучше расскажут те, кто там живёт или работает.
Если кто-то соберётся предложения Боброву передавать, учтите плиз!
"LenOK"
Ну так я и написал "их соблюдение" - в этом основная проблема, ясное дело.
Но и в составлении есть вопросы. Вот про 14 сказали. 10 и 28 - мне лично не очень понятно, зачем им приезжать в пригородный почти одновеменно иногда. Туда ходит всего два автобуса и основная цель всё же просто доехать оттуда в город, поэтому лучше бы их разделить так, чтобы наименьший интервал получить наименьший в Пригородном. По 51м вопросы - писали уже. У меня вот ещё по двадцатке троллейбусу есть вопрос. Почему бы график не подстроить под 31/32 поезд. А то, что сам приезжаешь - чаще всего уехать не на чем. А особенно вечером - проводишь кого-нибудь на 31-ый, потом не уедешь - маршрутки уже не ходят. Я понимаю, что это мелочи, но альтернативы нет (каждый раз приходится пилить до Базарной), так что было бы востребованно. И ещё большой вопрос - почму троллейбусы дублируют автобусы ещё и по времени - у нас с Пехотки автобусы идут битком, а троллейбусы пустыми, ибо следом и медленнее.
Ну я не критикую - это всё не так просто составить, а просто мнение высказываю. Интересно, почему это так.
попробовать в перспективе маршруты через Воронежскую-Лермонтовский мост
это гениальная на мой взгляд идея витает в воздухе лет десять!!
Почему никак не сделают, непонятно! только плюсы от этого были бы _________________ Ну пробьёшь ты головой стену и что будешь делать в соседней камере?
попробовать в перспективе маршруты через Воронежскую-Лермонтовский мост
это гениальная на мой взгляд идея витает в воздухе лет десять!!
Почему никак не сделают, непонятно! только плюсы от этого были бы
Дык и там где сейчас 12й ходит транспорт пустить - тоже хорошая идея, однако пока что-то не спешат... _________________ I am the master of the C.L.I.T. No one rules the C.L.I.T like me. Not this little fuck, none of you little fucks out there. I AM THE C.L.I.T. COMMANDER! Remember that, commander of all C.L.I.T.s!
вы когда нормальное движение до Островитяново сделаете?? сами там не обитаете (мерседесы там застрянут), дайте жителям хоть автобусов с нормальным расписанием!
ArtChery писал(а):
Scr@tch
Цитата:
попробовать в перспективе маршруты через Воронежскую-Лермонтовский мост
это гениальная на мой взгляд идея витает в воздухе лет десять!!
Почему никак не сделают, непонятно! только плюсы от этого были бы
Прямо за живое задели!!! Такое чувство, что в нашем немаленьком районе люди не живут.
Ольга Голикова
17 ещё цветочки ... Там муниципалы вечером хотя бы ездиют.
А вот попробуйте после 20.30 в Покровку уехать, вот это действительно жесть...