Romanych
у моего брата был пассат б3 89 года 1.8 - в 750 тыс. по спидометру сделали первый кап.ремонт двигателя, и то: блок не точили, каленвал делали и кольца поменяли, после чего машина ездит до сих пор. Еще была ауди 45 кузов, там пробег был намного больше, чем миллион, правда двигатель там уже стоял как раз с 80ки)))), то есть была замена мотора, первый 2.8 приказал долго жить.
Был опель 1997 года брал было 160, через два года 210 масло не ел. Практически ничего не делал, даж колодки не менял. При продаже пришлось скинуть цену, дискам ек, колодкам ек, рейке ек.
Чё-то где я читал\увидел, в районе 300 тысяч до первой трепонации. У самого ФФ2 2006 с 1.8 движком. Они очень схоже. оба на цепях (кстати там есть ресурс у ней и как раз в этом районе пробега, но врать не буду. уточнять надо) А так всё ломает и сыпется в этом мире, вечного ничего нет. Масло вроде не жрёт, в пределах нормы. Бывают случаи залегания колец у них, но не всегда, пидальку иногда надо по резче жать, чтоб не заснул двиг _________________ Восстановление КБМ пишите в ЛС.
Romanych
у моего брата был пассат б3 89 года 1.8 - в 750 тыс. по спидометру сделали первый кап.ремонт двигателя, и то: блок не точили, каленвал делали и кольца поменяли, после чего машина ездит до сих пор. Еще была ауди 45 кузов, там пробег был намного больше, чем миллион, правда двигатель там уже стоял как раз с 80ки)))), то есть была замена мотора, первый 2.8 приказал долго жить.
У двух знакомых пассат 3, и у двух других пассат 5.На первых ездят и голову не забивают, а вот на пятых оба в движки залазили при пробеге около 200 тыр.
А у меня была ауди 80 1.8 1986 года и пробег на ней был 400 с лишним тыс км. не считая смотонного прежним хозяином (думаю реальный был ближе к 600 тыс.) ,так вот за 9 лет что была она у нас в двигатель и коробку НЕ лазили ни разу и кто купил то же не лазил.
а скока твой аппарат кушать любит?
у мну аналогичный пепелац, любитель пожрать, по городу показует 11,4 литровых кружки бензу на 100км, спрашиваю для сравнения не жрет ли он больше чем положено?
раньше (80-90гг) делали авто на века, а щас корпорациям эт не выгодно)) как сказал мой знакомый - Самая лучшая иномарка - это авто середины 90-х. а по теме, фокус после 150 000 км начинает сыпаться, но не так как наши))) если цена меньше 350 я бы взял.
а скока твой аппарат кушать любит?
у мну аналогичный пепелац, любитель пожрать, по городу показует 11,4 литровых кружки бензу на 100км, спрашиваю для сравнения не жрет ли он больше чем положено?
Компа нет, не заморачиваюсь Ну так да, покушать он любитель, но ничего сверхъестесвенного, 125 кобыл тоже кормить нужно _________________ Восстановление КБМ пишите в ЛС.
а скока твой аппарат кушать любит?
у мну аналогичный пепелац, любитель пожрать, по городу показует 11,4 литровых кружки бензу на 100км, спрашиваю для сравнения не жрет ли он больше чем положено?
Это двигатель такой, не туда, не сюда, жрет больше чем 2-х литровый
он может даже тебя пережить( в смысле: лет 100),всё зависит от вложений.
140 по идее не предел для него,но вложений по мелочам потребует 100%. Фокус-клуб поможет с этим вопросом.
Alex3 писал(а):
Фокус вполне надежная машина и при правильном уходе 500000 км накатывает, хотя случаи поломок бывают, но ломается абсолютно все.
ДА, ломается абсолютно все, но форды еще отличаются потрясающей ремонто НЕ пригодностью.
а скока твой аппарат кушать любит?
у мну аналогичный пепелац, любитель пожрать, по городу показует 11,4 литровых кружки бензу на 100км, спрашиваю для сравнения не жрет ли он больше чем положено?
Это двигатель такой, не туда, не сюда, жрет больше чем 2-х литровый