Где это возможно в Тамбове? Shocked Вообщем-то, я про это писал...
WRX, М3 и STI есть в Тамбове... 850 (красненькая) была 97-98 годах в Тамбове... На М5 гонял по ночной Москве на ДР у приятеля... На RX8 гонял на ДР клуба Мазда6, действительным членом которого я являюсь...
старый писал(а):
Дашь после Дженифер прокатнуться?
Ага... При двух условиях: если куплю таки Ская и если поделишься впечатлениями! _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Чего такое есть например в S600 чего нету в новом Лексус Гибрид-драйв? Мне например интересно - давайте сравнивать...
Нет неуловимого понятия- основательности. Мерс он и в Африке Мерс. А Лексус ещё просто молод.
ВасЯ_ПисЮНькоВ писал(а):
не все движки BMW были эталонами ! Не льзя говорить чо японцы говно а немцы жгут , у всех есть удачные модели и нет !
Просто BMW делает МОТОРЫ а японцы до сих пор более менее форсируют двухлитровый четырёхцилиндровый. И дальше будут страдать этой хернёй. Возникает ощущение тюнинга фермерской машины. Пускай и качественного. Рабочий объём турбиной не заменишь. На 540 при нажатии педали до 3500 оборотов у меня возник интерес - какие же должны быть подушки которые держат этот мотор? На других машинах у меня таких вопросов не возникало.
Оговорюсь что японцев за говно не держу. Тем более есть очень убедительные представители.
старый писал(а):
а тем более кому то из вас, спорящих, прокатнуться на более, чем одной из этого списка столько же, сколько у меня трахнуть Анджелину Джолли, а потом Дженифер Анистон Very Happy Very Happy Very Happy
Поверьте, потом, я вам обязательно скажу, кто лучше...
Наверно скорее у некоторых больше шансов прокатится на тех машинах что вы упоминали чем вам трахнуть Анистон или Джоли если они конечно не будут резиновыми.
Видел в конце лета у нас GT-R.. Черный.. С мятым передним крылом.. Или ты новый ждеш?
34-й классический безпробежный жду. 35-й дорого... Обидно будет, если разобью...
fyut писал(а):
Наверно скорее у некоторых больше шансов прокатится на тех машинах что вы упоминали чем вам трахнуть Анистон или Джоли если они конечно не будут резиновыми.
старый, прости! Не подумал! fyut подкинул ещё одно условие!
fyut писал(а):
Просто BMW делает МОТОРЫ а японцы до сих пор более мение форсируют двухлитровый четырёхцилиндровый.
Позволю себе не согласиться... Самые интересные моторы у японцев R6 (Skyline), V6 (Legend) и V8 (Lexus). _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Позволю себе не согласиться... Самые интересные моторы у японцев R6 (Skyline), V6 (Legend) и V8 (Lexus).
Шестицилиндровые на легковые это предел для японцев . Всё что больше этого это исключения. (Лексусы должны соответствовать многолитровой "америке ") Ну а внедорожник есть внедорожник.Это отдельная песня.
Наверно скорее у некоторых больше шансов прокатится на тех машинах что вы упоминали чем вам трахнуть Анистон или Джоли если они конечно не будут резиновыми.
Никогда не слышал про резиновые машины
Колобок писал(а):
старый, прости! Не подумал! fyut подкинул ещё одно условие!
Кругом извращенцы.
Не надо его резиновые эротические фантазии, путать с моими нерезиновыми
Последний раз редактировалось: старый (18 Ноя, Воскресенье, 23:42, 2007), всего редактировалось 1 раз
fyut, да я не против... Увеличивать мощность, на мой взгляд, можно двумя путями: увеличивать объём или увеличивать удельную мощность... Американцы идут по первому пути. Японцы по второму. Немцы - миксуют... Окончательный результат примерно одинаковый... _________________ Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы - прекрасный человек! (C) О. Уайльд
Последний раз редактировалось: Колобок (18 Ноя, Воскресенье, 23:53, 2007), всего редактировалось 1 раз
В технике я не силен, о машинах могу судить только по личным ощущениям от эксплуатации, отзывам знакомых и впечатлениям от внешнего вида авто. Личные ощущения от БМВ М5 - дури полно, но дизайн никакой что снаружи, что внутри. Хонда Аккорд - машина-кайф. Хонда СРВ - аналогично. БМВ Х5 - безупречное авто, но... как и все немецкие машины, скучное какое-то. Все немцы почему-то внешне не меняются на протяжении многих лет, на дизайнерах что ли экономят... да и внутри БМВ не фонтан.
У товарища был РХ330, зачем то сменил на новый МЛ 350 мерин. Через 2 недели поехал на гарантийку, двигатель забарахлил. У него же года 3 назад был четырехглазый мерин, не помню серию, на нем он менял маслосъемные колпачки, тыщи в 2 зелени вылилось.
По поводу того, что на мерине самые продвинутые технологии используются - насколько знаю, последние 15-20 лет немцы постоянно в роли догоняющих, взять хотя бы гибридные двигатели..
Ну и последнее, недавно смотрел очередной рейтинг надежности авто, эксплуатируемых в США, ссылку к сожалению не помню, 1 место - хонда, 4 - тойота, вообще 7 первых мест - японцы, мерин - 9, и это лучший из немцев!
Что-то про французов писали, полгода ездил на пежо 307 универсал, наездил 35000 км. Никаких проблем ни разу не возникало, очень надежное и комфортное авто.
извините, что не развиваю тему про резиновых телок)
Но про резиновых женщин то слышали наверно?
Вы типа грамотный или ?Пишу как мне комфортно.
старый писал(а):
Кругом извращенцы. Twisted Evil Laughing
Ну не знаю не знаю. Кто бы говорил.)))Мне бы и в голову не пришло про секс с резиновыми машинами.
старый писал(а):
Хорошо, открою для вас новую тему с опросом,
Открыли? Ну и как ? Там у вас уже просят поделится канабисом Учтите с такие темы похожи на скрытую рекламу драгдилера.
старый писал(а):
К сожалению, никто так и не понял, или не захотел понять, смысл моего поста. Всё свелось к банальному траху Crying or Very sad
Ну вот говорите что тут одни извращенцы. А сами признали что для вас уже секс с резиновой женщиной ( или машиной) стал банальным. Во как оказывается - в чужом глазу соринку видете...
Колобок писал(а):
fyut, да я не против... Увеличивать мощность, на мой взгляд, можно двумя путями: увеличивать объём или увеличивать удельную мощность... Американцы идут по первому пути. Японцы по второму. Немцы - миксуют... Окончательный результат примерно одинаковый...
Просто BMW делает МОТОРЫ а японцы до сих пор более менее форсируют двухлитровый четырёхцилиндровый. И дальше будут страдать этой хернёй. Возникает ощущение тюнинга фермерской машины. Пускай и качественного. Рабочий объём турбиной не заменишь. На 540 при нажатии педали до 3500 оборотов у меня возник интерес - какие же должны быть подушки которые держат этот мотор? На других машинах у меня таких вопросов не возникало.
За турбины вы мне ответите. Та же любимая вами компания БМВ, одна из первых применила турбины на массовых автомобилях в 3-ей серии 70-х. Во-вторых, просто конкретный факт для вас:
Награда за лучший двигатель 2005 от 2,5 до 3,0
1. BMW 3,0- литровый рядный шестицилиндровый дизель «twin-turbo»
Рабочий объем легко заменяется турбиной, более того, использование турбины повышает КПД двигателя, снижает его расход при эквивалентной мощности. Вас не покидает чувство, что ваша любимая компания предала _________________
Что? Где? Какая любимая компания? Вы уверены? Я обдумаю ваше внушение. Вы извините но я сам об этом только сейчас от вас узнал.
Turbo_Mopar писал(а):
БМВ, одна из первых применила турбины на массовых автомобилях в 3-ей серии 70-х
И не только на 3 но и на 7 применяла. Просто бмв тогда в кризисе была и для подстёгивания интереса к своим моделям не гнушалась и турбиной они тогда серьёзно спортом занимались.на 7 они 3.5 турбировали потому что кроме рядной шестёрки мощнее ничего не было у них.И называли они её бессовестно 745 хотя должна она была называться согласно традициям фирмы 735
Turbo_Mopar писал(а):
1. BMW 3,0- литровый рядный шестицилиндровый дизель «twin-turbo»
А как вы ещё из дизеля выжмите динамику соответствующюю имиджу фирмы. Все ваши примеры это исключения из практики бмв.
Ага, наверное будучи в большом кризисе, компания БМВ сейчас выпустила твин-турбо, только уже бензиновый, да? Тот, который теперь носит индекс *35.
Мне матчасть учить не надо. Мировой опыт наглядо показывает то, что турбонаддув отличное решение для получения мощности, ничем не уступающее любому другому.
Зря, наверное парились инжинеры Ниссана, делая новый ГТ-Р V6 би-турбо.